Материалы по личному составу (списки, прошения, переписка и др.)
Архивный шифр: | ЦГАЛИ СПб ф.Р‑36 оп.1 д.7 |
Архив: | ЦГАЛИ СПб |
Фонд: | ф.Р-36 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙНЫЙ ФОНД |
Опись: | оп.1 Опись дел постоянного хранения |
Крайние даты документов: | 28.05.1918–28.12.1918 |
Количество листов: | 219 |
Индекс ЕКДИ: |
28.01.03.01. Общегосударственные органы управления культурно-просветительными учреждениями (Советский период: Главный политико-просветительный комитет Наркомпроса РСФСР, Совет культурного строительства при Президиуме ВЦИК, Главное управление научными и музейными учреждениями Наркомпроса РСФСР, Министерство культуры СССР, Главная библиотечная инспекция Министерства культуры СССР, Управление изб-читален и домов культуры и др.; постсоветский период: Министерство культуры РФ, Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Департамент по сохранению культурных ценностей Министерства культуры РФ, Федеральное агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры Министерства РФ и др.)
|
Статус оцифровки: |
Оцифровано полностью: эл.образов 270
|
Поделиться: | |
Бесплатно ознакомиться с архивным документом можно в
читальном зале.
|
Систематический каталог
Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы | Содержание |
52-54 | Список служащих в Художественной комиссии по охране и регистрации памятников искусства и старины. |
153-154,159,171,189 | Список служащих Отдела по охране, учету и регистрации памятников искусства и старины. |
Именной каталог
Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы | Содержание |
67-70 | ГОЛЛЕРБАХ Э.Ф. О зачислении сотрудником Художественной комиссии по охране и регистрации памятников искусства и старины Э.Ф.Голлербаха(Заявления, удостоверение) Июль-август 1918г. |
80 | ТЫРСА Н.А. Художник. Заявление Н.Трысы о приеме на работу в художественную комиссию по охране памятников ис-ва и старины. |
201 | РЫЛОВ А.А. О компетентности А.С. Замкова как эксперта на картинам русской школы |