Заказ копий неоцифрованных документов

Заказ изготовления цифровых копий документов архивов Санкт-Петербурга  

Пользовательское соглашение по услуге "Изготовление цифровых копий архивных документов"

  • Услуга «Изготовление цифровых копий архивных документов» (далее – Услуга) является платной и оказывается государственными архивами Санкт-Петербурга согласно утвержденному каждым конкретным архивом прейскуранту на работы и услуги.

  • Для получения цифровой копии архивного документа через портал «Архивы
    Санкт-Петербурга»  необходимо:

         нажать на кнопку «Заказать копию» на этой странице;

         заполнить обязательные поля формы заказа;

          нажать на кнопку «Подать заказ».

  • После этого заказ регистрируется в системе и получает уникальный номер, одновременно осуществляется переход на страницу зарегистрированного заказа на предоставление.

  • Для оказания Услуги сотрудниками архива в течение 5 рабочих дней формируется пакет документов на оплату, который отправляется в Личный кабинет пользователя на Портал. В случаях, когда для подготовки счета на оплату требуется проведение дополнительной работы сотрудниками архива, в том числе по нумерации/перенумерации листов дела, нумерации оборотных листов дела, просмотру документов дела на наличие информации ограниченного доступа, срок подготовки пакета документов на оплату может быть продлен. В блоке «Исполнение заказа» появляются данные для оплаты заказа: номер и дата выставленного счета, сумма счета, ссылка на файл документов на оплату, а также кнопка «Оплатить на Портале».

  • На основании выставленного счета пользователем производится  оплата Услуги либо на Портале (после нажатия кнопки «Оплатить на Портале», либо в отделении банка.

  • Выставленный счет действителен к оплате в течение 30 календарных дней. Если счет не будет оплачен пользователем в течение этого времени, заказ будет аннулирован и его необходимо будет сформировать заново.

  • Исполнение Услуги сотрудниками архивов осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения сведений об оплате услуги.

  • После исполнения заказа поле «Результат» Личного кабинета пользователя будет иметь статус «копии изготовлены», а поле  «Ответ» содержать ссылку на изготовленные цифровые копии архивных документов.

  • В случае невозможности предоставления Услуги  пользователь информируется об этом до оплаты заказа. Поле «Результат» содержит статус «заказ не может быть выполнен», поле «Ответ» содержит ссылку на документ с ответом-комментарием сотрудника архива.

  • Список всех когда-либо поданных пользователем заказов (в том числе заказов разных услуг) отображается в таблице заказов на вкладке «Заказы услуг» в Личном кабинете пользователя.

Примеры копий

  

  

Услуга доступна для архивов

  • ЦГА СПб
  • ЦГИА СПб
  • ЦГАИПД СПб
  • ЦГАНТД СПб
  • ЦГАЛИ СПб
  • ЦГАКФФД СПб

Услуга не доступна для архивов

  • ЦГАЛС СПб