Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года, том 1, книга 3
Архивный шифр: | ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.3 |
Архив: | ЦГА СПб |
Фонд: | ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ» |
Опись: | оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения |
Крайние даты документов: | 1945 |
Количество листов: | 359 |
Статус оцифровки: |
Оцифровано полностью: эл.образов 368
|
Доступ: | Свободный доступ |
Поделиться: | |
Бесплатно ознакомиться с архивным документом можно в
читальном зале.
|
Систематический каталог
Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы | Содержание |
1 | Титульный лист дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 1. Книга 3. /состояние хозяйства и работа дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года/". |
2 | Оглавление "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны. Том 1.Книга 3". |
3 | Титульный лист (рисунок) "Служба пути" Октябрьской железной дороги. |
4 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. |
4-7 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Основные показатели. На листах 5об., 5а, 6об. и 7 имеются таблицы. |
8 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. План и профиль линий. |
8-9 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Земляное полотно. |
9-10 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Балласт. |
11 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Рельсы. |
11-12 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Скрепления. |
12-13 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Шпалы. |
13 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Противоугоны. |
13-14 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Искусственные сооружения. |
14 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Искусственные сооружения. Снегоборьба. |
14-17 | Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Искусственные сооружения. Механизация путевых работ и автотранспорт. На листе 16 имеется схема Октябрьской железной дороги с показанием границ дистанций сл.пути по состоянию на 01.01.1941. На листе 17 - схема Ленинградской железной дороги с показанием границ дистанций сл.пути по состоянию на 01.01.1941. |
18-24 | Административное деление службы пути Октябрьской железной дороги. Служба пути. |
25 | Административное деление службы пути Октябрьской железной дороги. Изменение границ и административного деления службы пути в результате военных действий. |
25-31 | Административное деление службы пути Октябрьской железной дороги. Изменение границ Октябрьской железной дороги и административного деления службы пути в результате военных действий. |
31-34 | Административное деление службы пути Октябрьской железной дороги. Изменение границ Ленинградской железной дороги и административного деления службы пути в результате военных действий. |
35-39 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. |
39-40 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Полный разворот всех мобилизованных средств для выполнения перевозок по воинскому графику. |
40-41 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Откомандирование людских резервов в формирования НКПС и в ряды РККА. |
41-42 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Введение усиленной охраны на путях и искусственных сооружениях. |
42-43 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Усиление контроля за работой путевой, мостовой и переездной стражи. |
43-44 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Инструктирование всех путевых агентов о работе в военное время и поведении во время налёта вржеской авиации. |
44-47 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Свёртывание и консервирование всех капитальных работ по ремонту пути, искусственных сооружений и гражданских сооружений. |
47-49 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Развитие подъездных путей, стационарных складов НКО и усиленный ремонт этих путей. |
49-52 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых путей и тупиков для НКО и КБФ. |
52-54 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Приспособление и ремонт подъездных путей промышленности для эксплуатации их воинскими подразделениями НКО и КБФ. |
55-57 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых железнодорожных линий, укладка вторых путей и развитие станций. Устройство новых линий. |
57 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых железнодорожных линий, укладка вторых путей и развитие станций. Укладка вторых путей. |
57-60 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых железнодорожных линий, укладка вторых путей и развитие станций. Развитие станций и соединительных ветвей. |
60-63 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых железнодорожных линий, укладка вторых путей и развитие станций. Разборка главных и стационарных путей. |
63-65 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Эвакуация материалов, оборудования, инструмента и инвентаря. |
63-67 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Формирование восстановительных команд и заготовка материальных средств для восстановления путей и искусственных сооружений. |
65 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Эвакуация материалов, оборудования, инструмента и инвентаря по бывшей Ленинградской железной дороге. |
66-68 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Маскировка мостов, труб, технических зданий, пути и путевых знаков, оборудование светомаскировочными приспособлениями. |
67-68 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Усиление вывоза балласт на работы по развитию станций, устройству новых линий, обоонных работ и восстановительные работы. |
68-70 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Самозаготовка материалов верхнего строения пути и строительных материалов. |
68-70 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство и оборудование командных пунктов, газоубежищ, бомбоубежищ, обмывочных пунктов и медпунктов. |
70-71 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Мероприятия, проведённые по заготовке топлива на зиму 1941/1942 гг. |
70-71 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство окопов, щелей, блиндажей. |
71-73 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Участие в работах оборонного характера. Устройство заграждений на железной дороге и изготовление путеразрушителей. |
71-73 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Подготовка жилищ, общежитий и служебных помещений к работ в зимних условиях. |
73-63 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Восстановление сооружений, подвергшихся вражеским авианалётам и артобстрелам. |
73-75 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Размещение эвакуированных из пригородов в Ленинград, а также лиц, пострадавших от вражеской авиации и лишившихся жилья. |
75-77 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Питание рабочих и служащих. |
77-79 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги. Крушения, аврии и браки по вине работников службы пути, случившиеся в 1936-1940 гг. |
79-82 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Кадры. |
82-85 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Список отличившихся работников службы Пути. |
86-87 | Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Список отличившихся работников службы пути бывшей Ленинградской железной дороги. |
87-89 | Выводы по работе службы пути Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны 1941 года. |
91-95 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Административное подразделение. |
95-96 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Вагонное депо. |
96 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Вагоноремонтные пункты. |
96 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Автоконтрольные пункты. |
96 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Компрессорные станции. |
96-99 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Пункты технического осмотра. |
100 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Основные капитальные работы. |
101-102 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Ремонт вагонов до Великой Отечественной войны. |
102-103 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Ремонт вагонов во время Великой Отечественной войны. |
104 | Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Снабжение запчастями. |
105-108 | Работа Октябрьской железной дороги в помощь фронту. |
109-110 | Разрушение подвижного состава Октябрьской железной дороги от вражеских действий. |
110-113 | Разрушение объектов вагонного хозяйства - депо, вагоноремонтных пунктов, концепропиточных и прочих сооружений вагонного хозяйства. |
113-118 | Эвакуация оборудования вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги. |
119-122 | Мероприятия ПВО, проведённые в вагонной службе Октябрьской железной дороги: проведение светомаскировки, снабжение противогазами, постройка бомбоубежищ, формирование команды ПВО. |
123-126 | Наличие кадров по основным профессиям. |
126 | Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 1-м Вагонном участке. |
126-127 | Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 2-м Ховринском вагонном участке. |
127-130 | Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 4-м Маловишерском вагонном участке. |
130-131 | Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 6-м вагонном участке, расположенном на станции Ленинград Финляндская пассажирская. |
131-132 | Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на Ленинградском Московском вагонном участке. |
132 | Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 10-м Хвойнинском вагонном участке. |
132-133 | Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на участке станции Ленинград Московская пассажирская. |
133-134 | Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 2-м участке Ленинградской железной дороги. |
134-135 | Руководители Вагонной службы в Управлении и в вагонных участках депо и ВРП Октябрьской железной дороги в 1940 г. /до разделения/. |
135-137 | Руководители Вагонной службы в Управлении и в вагонных участках депо и ВРП Октябрьской железной дороги в период с 01.07.1940г. по 01.01.1942. |
137 | Руководители Вагонной службы в Управлении и в вагонных участках депо и ВРП Октябрьской железной дороги в 1940-1941 гг. |
139-141 | Общая характеристика службы связи и сигнализации Октябрьской железной дороги. Развитие хозяйства. |
141-159 | Границы дистанций эксплуатационной службы сигнализаций по состоянию на 1 января 1941 года. На листе 143 имеется схема Октябрьской железной дороги с указанием границ дистанций связи в 1941 году. |
160-166 | Оснащённость станций Октябрьской железной дороги устройствами СЦБ по состоянию на 1 января 1941 и и 1 января 1942 года. |
167 | Состояние устройств СЦБ на станциях Октябрьской железной дороги к концу 1941 года. Эвакуация. |
168 | Связевое хозяйство Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 и 1 января 1942 года. |
169 | Столбовое хозяйство Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года: количество столбов на рельсовых основаниях и в грунте. |
170-171 | Эксплуатация средств связи Октябрьской железной дороги. Работа телеграфной связи. |
171-173 | Брак в работе станций связи на Октябрьской железной дороге в 1940 и 1941 годах. |
171-173 | Средняя скорость прохождения телеграмм на Октябрьской железной дороге в 1940 и 1941 годах. |
173-175 | Условия работы связи на Октябрьской железной дороге к концу 1941 г. по главной магистрали Ленинград-Москва. |
176-177 | Условия работы дистанций на Октябрьской железной дороге во 2-м полугодии 1941 года по 1-й Московской дистанции. |
178-180 | Условия работы дистанций на Октябрьской железной дороге во 2-м полугодии 1941 года по 3-й Московской дистанции. |
180-184 | Условия работы дистанций на Октябрьской железной дороге во 2-м полугодии 1941 года по 5-й Маловишерской дистанции. |
184-189 | Условия работы дистанций на Октябрьской железной дороге во 2-м полугодии 1941 года по 11-й Ленинград-Финляндской дистанции сигнализации и связи. |
190-191 | Состояние кадров в вагонной службе Октябрьской железной дороги (план/фактическое наличие) в 1941 году. |
192 | Краткие выводы по оснащению Октябрьской железной дороги средствами связи в довоенный период и в 1941 году. |
193 | Титульный лист (рисунок) "Отдел электрификации" Октябрьской железной дороги. |
194-196 | Историческая справка по отделу электрификации станций Октябрьской железной дороги. На листе 195 имеется схема электрифицированного участка с указанием дистанций контактной сети. |
197-200 | Общее техническое состояние электрифицированного участка Октябрьской железной дороги. На листе 198 имеется схема электрификации участка Ленинград-Ораниенбаум и Лигово-Гатчина. |
200-202 | Эксплуатация электрифицированного участка Октябрьской железной дороги в период 1933-1941. На листе 201 имеются схемы "Наличие подвижного состава по годам: моторных/прицепных вагонов". |
203-205 | Эксплуатация электрифицированного участка в первые дни Великой Отечественной войны: введение параллельного графика движения, уменьшение числа электропоездов, сворачивание движения на электрифицированном участке, введение паровых поездов. |
205-207 | Использование на Октябрьской железной дороге в начале Великой Отечественной войны электроподвижного состава для эвакуации населения и вывоза рабочих к местам работ по оборонительным сооружениям. На листе 206 имеется схема "Состояние электроподвижного состава в июле 1941 года". |
207-208 | Эвакуация электроподвижного состава вглубь страны в начале Великой Отечественной войны. |
209 | Участие коллектива Электродепо Октябрьской железной дороги в мероприятиях, связанных с обороной объектов и помощью фронту (организация бомбо- и газоубежищ, оборудование амбразур), организация команд МПВО. |
209-211 | Эвакуация семей работников Электродепо Октябрьской железной дороги, мобилизация, участие в партизанских отрядах. |
212-216 | Освещение хода работ по демонтажу контактной сети на Октябрьской железной дороге по мере приближения фронта к Ленинграду. |
216-217 | Свёртывание тяговых подстанций на Октябрьской железной дороге в начале Великой Отечественной войны, вывоз оборудования. |
218-222 | Организация МПВО объектов электрифицированного участка Октябрьской железной дороги в первые дни Великой Отечественной войны. |
222-224 | Защита оборудования тяговых подстанций и контактной сети Октябрьской железной дороги от повреждений при бомбёжках в начале Великой Отечественной войны, устранение повреждений. |
224-225 | Организация отряда рабочей обороны в Электродепо Октябрьской железной дороги под командованием начальника Электродепо Кириллова Е.Н. в августе 1941 года. |
225-226 | Выполнение Электродепо Октябрьской железной дороги поручения по оборудованию санитарного электропоезда в июле 1941. |
226-228 | Выполнение заготовительным цехом Электродепо Октябрьской железной дороги оборонных заказов в первые месяцы Великой Отечественной войны: изготовление деталей для бомбо- и газоубежищ, изготовление светомаскировочных фонарей для электросекций и стрелок, противопожарного оборудования, приспособлений для тушения зажигательных бомб и др. |
228-231 | Строительство на Электродепо Октябрьской железной дороги бронепоезда и посылка в состав его команды своих железнодорожников. |
232-236 | Производство Электродепо Октябрьской железной дороги снарядов. |
237 | Выводы по работе электрифицированного участка Октябрьской железной дороги в первое полугодие Великой Отечественной войны. |
239 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Техническая характеристика. Количество материальных складов на Октябрьской и Ленинградской железных дорогах по состоянию на 1 января 1941 года. |
239-243 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Техническая характеристика. Границы территорий, обслуживаемых материальными складами на Октябрьской и Ленинградской железных дорогах по состоянию на 1 января 1941 года. |
243-254 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Изменения в количестве материальных складов и границах обслуживания после начала Великой Отечественной войны, эвакуация. |
255-257 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Организация работы складов и обслуживание потребителей до Великой Отечественной войны. |
257-258 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Организация работы складов и обслуживание потребителей после начала Великой Отечественной войны. |
258-260 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Планирование заготовки материалов до Великой Отечественной войны. |
260-261 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. План заготовки материалов (балок, шпеллеров, сортового, листового, кровельного желза, газовых труб, проволочных гвоздей, телеграфной проволоки и др.) на 1940 год. |
261-263 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. План заготовки материалов (балок, шпеллеров, сортового, листового, кровельного желза, газовых труб, проволочных гвоздей, телеграфной проволоки и др.) на 1941 год. |
264-265 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. План сбора лома чёрного и цветного металла до Великой Отечественной войны - лимит на 1940 год выполнение на 01.01.1941. |
265 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. План сбора лома чёрного и цветного металла после начала Великой Отечественной войны. |
265-266 | Работа подсобного предприятия, находившегося в ведении отдела материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги - Угловского кирпичного завода - до начала Великой Отечественной войны. |
266 | Работа подсобного предприятия, находившегося в ведении отдела материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги - Угловского кирпичного завода - после начала Великой Отечественной войны. |
266-267 | Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Количество кадров до начала Великой Отечественной войны и после. |
268-270 | Убытки, причинённые Ленинградской железной дороге в 1941 году в результате вражеских бомбардировок и артобстрелов. |
268-270 | Убытки, причинённые Октябрьской железной дороге в 1941 году в результате вражеских бомбардировок и артобстрелов. |
270-271 | Мероприятия ПВО, проведённые в отделе материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги: создание унитарных команд и их перевод на казарменное положение. |
272-273 | Выводы по работе отдела материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги в условиях военного времени. |
274-277 | Таблица "Фамилии лиц, занимавших в 1941 году должности начальников отделов и складов". |
279-281 | Техническая характеристика жилищного отдела Октябрьской железной дороги. Границы обслуживания. |
281-282 | Техническая характеристика жилищного отдела Октябрьской железной дороги. Сокращение границграниц контор к 1 января 1942 года. |
282-284 | Техническая оснащённость жилищно-ремонтных контор Октябрьской железной дороги к началу Великой Отечественной войны. |
285 | Размер жилфонда Октябрьской и Ленинградской железной дорог к началу Великой Отечественной войны - число собственно жилых, арендованных домов, бараков и служебных зданий. |
286-287 | Благоустройство жилфонда Октябрьской железной дороги - оборудовано водопроводом, канализацией, центральным отоплением, электроосвещением, число проживающих. |
287 | Затраты на капитальный ремонт домов жилфонда Октябрьской железной дороги в 1940 году. |
287 | Количество жилых домов, бараков и арендованных зданий на Октябрьской железной дороге к 1940 году. |
288 | Коммунальные предприятия (бани) Октябрьской и Ленинградской железной дорог в 1940 году. |
288-290 | Количество жилых домов с полезной площадью жилищно-ремонтных контор Октябрьской железной дороги к началу Отечественной войны. |
291-293 | Участие жилищно-ремонтных контор Октябрьской железной дороги в оборонных работах - организации бомбо- и газоубежищ, огневых точек, наблюдательных вышек. |
294-295 | Численность штата жилищных контор Октябрьской железной дороги в начальный период Великой Отечественной войны. |
295-296 | Список работников жилищных контор Октябрьской железной дороги, отличившихся в первый период Великой Отечественной войны на строительстве оборонных укреплений. |
297 | Выводы по работе жилищного отдела Октябрьской железной дороги в первое полугодие Великой Отечественной войны. |
299 | Лесной отдел Октябрьской железной дороги. Расположение лесоучастков и выполнение им плана по лесозаготовкам к началу Великой Отечественной войны. |
300-301 | Лесной отдел Октябрьской железной дороги. Расположение лесоучастков и выполнение им плана по лесозаготовкам к началу Великой Отечественной войны. |
301-304 | Сокращение объёма работ по лесозагтовкам и эвакуация Рябовского и Пестовского лесоучастков Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны. |
304-307 | Сокращение объёма работ по лесозагтовкам и эвакуация Рябовского и Пестовского лесоучастков Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны. |
307-311 | Работа лесоучастков Северной части Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны. |
312 | Выводы по работе лесного отдеда Октябрьской железной дороги в начальный период Великой Отечественной войны. |
314-315 | Работа военно-восстановительной службы Октябрьской железной дороги в период с 22.06.1941 по 01.01.1942. Использование восстановительных поездов для ликвидации крушений, аварий и брака в работе на Октябрьской железной дороге. |
315-317 | Организация восстановления разрушений на Октябрьской железной дороги от налётов вражеской авиации в первые дни Великой Отечественной войны. |
318-319 | Организация восстановительных групп на Октябрьской железной дороге в первые месяцы Великой Отечественной войны. |
319-322 | Первые шаги военно-восстановительной службы Октябрьской железной дороги. На листе 320 имеется фотография результатов вражеского налёта на пассажирский поезд на главной линии Ленинград-Москва в августе 1941 года. |
322-323 | Список руководителей подразделений военно-восстановительной службы Октябрьской железной дороги. |
323-324 | Производственная работа на Октябрьской железной дороге в период с 22 июня по 31 декабря 1941 года. |
324-326 | Выводы по работе восстановительной службы Октябрьской железной дороги в первые дни Великой Отечественной войны. На листе 326 имеется схема Октябрьской железной дороги с указанием расположения восстановительных поездов. |
327-329 | Организация и обеспечение местной противовоздушной обороны Октябрьской железной дороги накануне Великой Отечественной войны. Структура. |
329-330 | Организация и обеспечение местной противовоздушной обороны Октябрьской железной дороги накануне Великой Отечественной войны. Штат. |
330-331 | Боевая подготовка спецформирований МПВО Октябрьской железной дороги. |
331-333 | Накапливание средств противохимической защиты и табельного оснащения спецформирований МПВО Октябрьской железной дороги в довоенный период. |
333-334 | Результаты непрерывной плановой работы по обеспечению Октябрьской железной дороги силами и средствами местной ПВО. |
334-338 | Спецсооружения и устройства МПВО Октябрьской железной дороги. |
339-342 | Развёртывание средств МПВО Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны. |
342-252 | Нападения вражеской авиации на объекты Октябрьской железной дороги. Поражения и их ликвидация. Интенсивность налётов. На листе 344 имеется диаграмма количества налётов вражеской авиации, на листе 346 - диаграмма сброшенных авиабомб, на листе 347 - диаграмма количества дневных иночных налётов вражеской авиации, на листе 349 - диаграмма количества налётов вражеской авиации на узлы, станции и перегоны. |
352-355 | Предупреждение последствий авианалётов на Октябрьскую железную дорогу. |
356 | Схема организации сил МПВО категорированного объекта. |
357 | Схема организации и управления МПВО Октябрьской железной дороги. |