ЦГА СПб. Фонд Р-2275. Опись 25. Дело 10

Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги во время Великой Отечественной войны в 1942 году, том 2, книга 6

Архивный шифр: ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.10
Архив: ЦГА СПб
Фонд: ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ»
Опись: оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения
Крайние даты документов: 1945
Количество листов: 221
Статус оцифровки: Оцифровано полностью: эл.образов 224
Доступ: Свободный доступ
Поделиться:

Систематический каталог

Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы Содержание
1 Титульный лист дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 2. Книга 6. /состояние хозяйства и работа дороги во время Великой Отечественной войны в 1942/".
2-6 Оглавление дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 2. Книга 5. /состояние хозяйства и работа дороги во время Великой Отечественной войны в 1942/".
7 Титульный лист дела об Октябрьской железной дороге "Отдел электрификации" (рисунок).
8-10 Численность кадрового состава отдела электрификации Октябрьской железной дороги в 1942 году.
11-13 Хозяйственная деятельность отдела электрификации Октябрьской железной дороги с декабря 1941 по июль 1942.
14-15, 22-25, 27-29 Производственная деятельность электродепо Октябрьской железной дороги. Решение постоянного совещания при начальнике Октябрьской железной дороги от 5 мая 1942 о восстановлении и подготовке Электродепо к работе подвижного состава, ликвидации разрушения зданий, обустройстве Электродепо, составлении плана по восстановлению подвижного состава и составлении программы разгрузки оборудования, материалов и инструментов.
16-18 Письмо начальника участка электроподвижного состава и тяги Ленинградской железной дороги Кириллова и начальника участка энергоснабжения Шилова начальнику Ленинградской железной дороги с соображениями относительно восстановления электрифицированного участка.
19-21 План мероприятий по возобновлению ремонта электроподвижного состава в электродепо Ленинград Балт., составленный начальником участка электропдвижного состава тяги Ленинград Балт. Кирилловым.
25-26 Сообщение замначальника участка энергоснабжения Шилова на имя зам.начальника отдела электрификации Ленинградской железной дороги Бондаренко о работе, проведённой в течение января-мая 1942.
30-31 Охрана материальных ценностей на Октябрьской железной дороге.
32-34 Участие работников электродепо Октябрьской железной дороги. в выполнении трудовых и оборонных работ в Ленинграде.
35-43 Разрушения, причинённые объектам электродепо Октябрьской железной дороги. На листе 38 имеется схема расположения снарядов, попавших на территорию электродепо Ленинград Балт. во время артобстрела 23.11.1942.
44-46 Сведения о приказах по реорганизации электрифицированного участка Октябрьской железной дороги в 1942 году.
47-48 Приказ зам.начальника Октябрьской железной дороги от 10 октября 1942 года № 308 об организационных мероприятиях по отделу электрификации.
50-53 Работа отдела охраны Октябрьской железной дороги в 1942 году. Военизированная стрелковая охрана.
53-56 Работа отдела охраны Октябрьской железной дороги в 1942 году. Военизированная пожарная охрана.
56-59 Горимость объектов на Октябрьской железной дороге в 1942 году: жилые, подсобные, служебные, складочные помещения, подвижной состав.
61-63 Состояние хозяйства дорожного управления рабочего снабжения Октябрьской железной дороги.
63-69 Деятельность треста "Трансторгпит" в 1942 году. На листе 65 имеется фотография огорода при столовой одного из депо Ленинградского узла.
69-82 Работа торговой сети Трансторгпит в 1942 году: снабжение железнодорожников, работа и состояние сети предприятий, основные показатели работы сети общественного питания, выполнение годового плана товарооборота, поступление основных товаров.
82-84 Работа совхозов на станциях Октябрьской железной дороги в 1942 году
84-87 Состояние хлебопечения на предприятиях Октябрьской железной дороги в 1942 году: количество предприятий, выполнение производственной программы.
87-89 Показатели работы сети складского хозяйства Октябрьской железной дороги на 01.01.1942 и на 01.01.1942.
90 Положение с заготовкой дров в конторах треста "Трансторгпит" в 1942 году: квартальная и годовая потребность, наличие заготовок на предприятиях, на линии железной дороги, в лесу, план заготовки и вывоза дров.
91 Положение с автогужевым транспортом на станциях Октябрьской железной дороги в 1942 году.
92-93 Организация местной ПВО в управления рабочего снабжения Октябрьской железной дороги в 1942 году: личный состав, особо отличившиеся бойцы.
94 Расходы и потери, понесённые управлением рабочего снабжения Октябрьской железной дороги от военных действий в 1942 году: расходы по эвакуации, стоимость уничтоженных и пришедших в негодность товарно-материальных ценностей, компенсация призванным в РККА и др.
95-100 Финансовые показатели работы треста "Трансторгпит" в 1942 году: выполнение плана накоплений, состояние оборотных средств, выполнение плана оборачиваемости, обеспеченность банковских кредитов, долевое участие собственных средств в товарообороте, состояние дебиторской задолженности, недостачи, растраты и хищения.
101 Состояние учёта и отчётности в управлении рабочего снабжения Октябрьской железной дороги в 1942 году.
102-108 Состояние кадров и производительность труда в управлении рабочего снабжения Октябрьской железной дороги в 1942 году.
109 Взаимоотношения треста "Трансторгпит" с Управлением Октябрьской железной дороги и со всеми местными организациями.
110-112 Воспоминания работника ОРС ПН-1 /Москва/ тов.Скотникова.
113-117 Воспоминания работника ОРС ПН-1 /Москва/ тов.Софранчук.
119-130 Отдел школ Октябрьской железной дороги. Количество школ и их расположение в 1942 году. На листе 121 имеется фотография "Школьники 52 ж.д. школы в Ленинграде в свободное время вяжут тёплые носки бойцам Красной армии." На листе 125 имеется фотография школы № 32. На листе 128 - фотография "В одном из железнодорожных детских садов в 1942 году".
130-134 Мероприятия по обеспечению школ Октябрьской железной дороги в дни блокады занятиями и кадрами.
136-141 Введение к сведениям об отделе подготовки кадров Октябрьской железной дороги в 1942 году. На листе 140 имеется фотография "На занятиях в доме техники им.т.Сталина в 1942 году. Женщины изучают профессию электромеханика".
141-144 Учебная база отдела подготовки кадров Октябрьской железной дороги в 1942 году.
144-146 Ускоренная подготовка новых кадров на Октябрьской железной дороге в 1942 году по основным профессиям: паровозные машинисты, помощники машинистов, кочегары, паровозные слесаря, котельщики, токари, поездные вагонные мастера, осмотрщики вагонов и др.
146-150 Массовое привлечение женского труда в отрасли железнодорожного хозяйства на Октябрьской железной дороге в 1942 году.
150-155 Виды и методы технического обучения кадров на Октябрьской железной дороге в 1942 году.
156-163 Работа учреждений производственно-технической пропаганды на Октябрьской железной дороге в 1942 году.
163 Выводы по отделу подготовки кадров Октябрьской железной дороги в 1942 году.
165-166 Капиталовложения по плановому отделу Октябрьской железной дороги в 1942 году.
166 Объекты по путевому хозяйству, запланированные Октябрьской железной дорогой в 1942 году.
166-167 Объекты по паровозному хозяйству, запланированные Октябрьской железной дорогой в 1942 году.
168 Объекты по вагонному хозяйству, хозяйству движения и по хозяйству сигнализации и связи, запланированные Октябрьской железной дорогой в 1942 году.
168-170 Объекты по лесному хозяйству, запланированные Октябрьской железной дорогой в 1942 году.
172-175 Общая характеристика финансового отдела Октябрьской железной дороги в 1942 году. Условия работы Северной части.
175 Общая характеристика финансового отдела Октябрьской железной дороги в 1942 году. Условия работы Южной части.
175-179 Финансовая работа финансового отдела Октябрьской железной дороги.
180-181 Выполнение объёма перевозок по Октябрьской железной дороге в 1942 году.
181-184 Выполнение плана доходов по перевозкам по Октябрьской железной дороге в 1942 году.
185-186 Хозрасчёт в финансовом отделе Октябрьской железной дороги в 1942 году.
187-189 Финансовая работа в филиале Октябрьской железной дороги в Бологое.
190-199 Данные о результатах работы ревизоров контроля доходов и ревизии доходов по северной и южной частям Октябрьской железной дороги за 1942 год (таблицы).
200-203 Работа билетно-бланкового склада Октябрьской железной дороги в 1942 году.
204-206 Работа архива при финансовом отделе Октябрьской железной дороге с июля 1941 по зиму 1941/42.
208-214 Общее заключение по работе подразделений Октябрьской железной дороги в 1942 году, составленное начальником Октябрьской железной дороги гнерал-директором тяги 2-ого ранга Саламбековым и редактором группы по обобщению опыта работы инженер-капитана движения Августынюка.
215 Главная бухгалтерия Октябрьской железной дороги. Выполнение плана эксплуатационных расходов по службам и отделам Октябрьской железной дороги за 1942 год.
215 Главная бухгалтерия Октябрьской железной дороги. Выполнение плана эксплуатационнных расходов за 1942 год по службам дороги: вагонной, движения, пассажирской, пути, паровозной, связи и отделам: административно-хозяйственному, жилищному, охраны, финансовому и Оранинбаумскому участку.
216-218 Состояние нормируемых средств Октябрьской железной дороги за 1942 год по действующим, эвакуированным и частично эвакуированным хозединицам.
218-220 Основные причины отклонений от нормативов по средствам Октябрьской железной дороги в 1942 году: по материалам, материалам в пути, по малоценному инструменту и инвентарю, по спецодежде, предметам снабжения и топливу в пути.
220-221 Кадровый вопрос в главной бухгалтерии Октябрьской железной дороги в 1942 году.