Услуги ЦГАКФФД СПб
Доступ к документам архива.
С документами архива можно ознакомиться в читальном зале или на портале "Архивы Санкт-Петербурга", на котором представлена большая часть документов из коллекции архива периода до 1917 года, документы периода после 1917 года представлены частично.
Все документы архива находятся в открытом доступе.
С 19 февраля 2016 г. на портале «Архивы Санкт-Петербурга» действует новая услуга — предоставление доступа к оцифрованным образам документов ЦГАКФФД СПб. Все размещенные на портале документы архива имеют электронные образы. Просмотр образов документов архива доступен на платной основе зарегистрированным пользователям.
Подробное описание данной услуги представлено в разделе Доступ к оцифрованным документам.
Перед началом работы необходимо ознакомиться с Памяткой по просмотру оцифрованных копий фотодокументов и фотоальбомов.
Прием граждан администрацией архива:
вторник 14:00 - 16:00
четверг 10.00 - 12.30
Последний четверг месяца - санитарный день.
На платной основе архивом предоставляются следующие услуги:
- изготовление копий архивных документов;
- предоставление архивной информации по тематическим запросам;
- проведение экскурсий;
- доступ к оцифрованным образам архивных документов через Интернет.
Стоимость платных услуг определяется в соответствии с Прейскурантом на основные виды услуг Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга» (ЦГАКФФД СПб).
Услуги по предоставлению архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту по тематическим запросам физических и юридических лиц
Архив проводит работу по исполнению тематических запросов для юридических и физических лиц в порядке оказания следующих платных услуг:
- составление информационного письма с ответом о наличии сведений по теме запроса или об отсутствии сведений по теме запроса;
- подготовка систематизированного аннотированного перечня заголовков архивных документов по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров.
Тематические запросы органов государственной власти, местного самоуправления, суда, прокуратуры, органов социальной защиты населения, связанные с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке и на безвозмездной основе.
Услуги по изготовлению копий архивных документов
Архивом производится изготовление фотокопий на платной основе. Фотокопии архивных документов могут быть заказаны в виде фотоотпечатков на черно-белой фотобумаге (размеры: 12х18, 18х24, 24х30, 30х40) или в виде цифровых копий (до 300 dpi в формате jpeg).
Тематические запросы и заказы на изготовление копий архивных документов принимаются:
- по почте (почтовый адрес: ул. Таврическая, д. 39, Санкт-Петербург, 191015)
- по электронной почте: cgakffd@ak.gov.spb.ru
- при личном обращении (по адресу: ул. Таврическая, д. 39, Санкт-Петербург, в дни приема граждан администрацией архива, см. выше)
Между заказчиком и архивом заключается договор на оказание платных услуг.
Для составления проекта договора на оказание платных услуг физическим лицам необходимо предоставить следующие сведения:
- указать фамилию, имя, отчество (полностью);
- почтовый адрес с индексом;
- электронный адрес (при наличии);
- тему исследования;
- цель использования документов (только при заказе копий архивных документов);
- паспортные данные;
- копию документа, подтверждающего право на льготу.
При заказе на изготовление копий архивных документов физическим лицам также необходимо указать:
- археографические данные документов (шифр, аннотация, место и дата съемки);
например: Е 16545 Фасады домов №№ 52 и 54 по Невскому проспекту. Санкт-Петербург. 1900 г.
П-874 сн. 19 Рабочие в одном из цехов металлургического завода. Екатеринославская губ. Начало 1910-х гг.
- вид копий;
- срок изготовления копий по действующему прейскуранту архива.
Для составления проекта договора на оказание платных услуг юридическим лицам необходимо направить в архив официальное письмо с подписью руководителя и печатью (либо на официальном бланке) организации, с предоставлением следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя (уполномоченного лица);
- название документа, на основании которого действует руководитель (уполномоченное лицо);
- фактический и юридический адрес организации;
- тему исследования;
- цель использования документов (только при заказе копий архивных документов);
- полные банковские реквизиты юридического лица.
При заказе на изготовление копий архивных документов юридическим лицам также необходимо указать:
- археографические данные документов (шифр, аннотация, место и дата съемки);
например: Е 16545 Фасады домов №№ 52 и 54 по Невскому проспекту. Санкт-Петербург. 1900 г.
П-874 сн.19 Рабочие в одном из цехов металлургического завода. Екатеринославская губ. Начало 1910-х гг.
- вид копий;
- срок изготовления копий по действующему прейскуранту архива.
В целях корректного составления проекта договора на оказание платных услуг, просим бюджетные учреждения своевременно уведомлять архив:
- о необходимости включения в текст договора ссылки на соответствующий Федеральный закон, которым будет руководствоваться учреждение при заключении договора;
- об отсутствии права 100% авансирования при оплате услуг (с указанием ссылки на подтверждающий документ).
Пользователи читального зала могут оформить заказ на изготовление копий архивных документов непосредственно в читальном зале, при условии предоставления всех вышеперечисленных сведений, необходимых для заключения договора.
При оформлении заказа просим учитывать, что:
- с фотодокументов альбомов (шифр П) возможен заказ только электронных копий;
- фотоотпечатки могут быть изготовлены без потери качества:
для размеров А, Б, В, Г, Ар, Бр, Вр, Гр, - форматом 12х18
- фотоотпечатки размеров: Д, Е, Ж, Др, Ер, Жр могут быть изготовлены только в следующих форматах:
для размеров: Д, Др – 18х24;
для размеров: Е, Ер – 24х30;
для размеров: Ж,Жр – 30х40.
Срок исполнения запросов на оказание платных услуг начинается с момента предоставления архиву Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу электронного документа – выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета о зачислении средств с подтвержденным статусом о принятии средств и датой формирования.
Действующим прейскурантом архива предусмотрены следующие сроки:
- 1 месяц (30 календарных дней);
- за изготовление заказа на изготовление копий архивных документов в течение 14 рабочих дней цена увеличивается на 50% при наличии письменного согласия заказчика об оплате надбавки;
- за изготовление заказа на изготовление копий архивных документов в течение 5 рабочих дней цена увеличивается до 100% при наличии письменного согласия заказчика об оплате надбавки.
Изготовление копий кинодокументов и фонодокументов временно не производится.
Архив не высылает цифровые копии фотодокументов электронной почтой.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что подписание договоров, выдача финансовых документов и получение заказов осуществляются в читальном зале и в соответствии с графиком его работы, по предварительной записи по телефону: (812) 241-56-89
Готовый заказ на изготовление копий архивных документов высылается Почтой России (заказным письмом). Также заказ может быть отправлен курьерской доставкой в пределах России (оформляется и оплачивается получателем), выдан лично или представителю заказчика (при наличии паспорта и оригинала доверенности в простой письменной форме).
УВАЖАЕМЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ! При обнаружении неточностей в аннотациях документов архива, просим сообщить имеющиеся сведения и обосновать свои замечания, указав источник информации. Мы будем признательны за помощь в установлении исторически достоверных фактов. После проверки полученных сведений, в описание документов будут внесены соответствующие изменения.
Сведения, относящиеся к уточнению аннотаций документов, просим направлять главному археографу отдела использования документов, ИПС и ААТ Малковой Валентине Александровне на электронный адрес: v.malkova@ak.gov.spb.ru