Услуги ЦГАКФФД СПб

Доступ к документам архива.

С документами архива можно ознакомиться в  читальном зале или на портале "Архивы Санкт-Петербурга", на котором представлена большая часть документов из коллекции архива периода до 1917 года, документы периода после 1917 года представлены частично.

Все документы архива находятся в открытом доступе.

С 19 февраля 2016 г. на портале «Архивы Санкт-Петербурга» действует новая услуга — предоставление доступа к оцифрованным образам документов ЦГАКФФД СПб. Все размещенные на портале документы архива имеют электронные образы. Просмотр образов документов архива доступен на платной основе зарегистрированным пользователям.

Подробное описание данной услуги представлено в разделе Доступ к оцифрованным документам.

Перед началом работы необходимо ознакомиться с Памяткой по просмотру оцифрованных копий фотодокументов и фотоальбомов.

 

Прием граждан администрацией архива:

вторник 14:00 - 16:00

четверг  10.00 - 12.30

Последний четверг месяца - санитарный день.

На платной основе архивом предоставляются следующие услуги:

  • изготовление копий архивных документов;
  • предоставление архивной информации по тематическим запросам;
  • проведение экскурсий;
  • доступ к оцифрованным образам архивных документов через Интернет.

Стоимость платных услуг определяется в соответствии с Прейскурантом на основные виды услуг Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга» (ЦГАКФФД СПб).

Услуги по предоставлению архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту по тематическим запросам физических и юридических лиц

Архив проводит работу по исполнению тематических запросов для юридических и физических лиц в порядке оказания следующих платных услуг:

  • составление информационного письма с ответом о наличии сведений по теме запроса или об отсутствии сведений по теме запроса;
  • подготовка систематизированного аннотированного перечня заголовков архивных документов по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров.

Тематические запросы органов государственной власти, местного самоуправления, суда, прокуратуры, органов социальной защиты населения, связанные с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке и на безвозмездной основе.

Услуги по изготовлению копий архивных документов

Архивом производится изготовление фотокопий на платной основе. Фотокопии архивных документов могут быть заказаны в виде фотоотпечатков на черно-белой фотобумаге (размеры: 12х18, 18х24, 24х30, 30х40) или в виде цифровых копий (до 300 dpi в формате jpeg).

Тематические запросы и заказы на изготовление копий архивных документов принимаются:

  • по почте (почтовый адрес: ул. Таврическая, д. 39, Санкт-Петербург, 191015)
  • по электронной почте: cgakffd@ak.gov.spb.ru
  • при личном обращении (по адресу: ул. Таврическая, д. 39, Санкт-Петербург, в дни приема граждан администрацией архива, см. выше)
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что, в соответствии с действующим законодательством, срок рассмотрения тематических запросов и заказов на изготовление копий архивных документов от физических и юридических лиц может составить 30 календарных дней с момента регистрации.

 

Между заказчиком и архивом заключается договор на оказание платных услуг.

Для составления проекта договора на оказание платных услуг физическим лицам необходимо предоставить следующие сведения:

  • указать фамилию, имя, отчество (полностью);
  • почтовый адрес с индексом;
  • электронный адрес (при наличии);
  • тему исследования;
  • цель использования документов (только при заказе копий архивных документов);
  • паспортные данные;
  • копию документа, подтверждающего право на льготу.

При заказе на изготовление копий архивных документов физическим лицам также необходимо указать:

  • археографические данные документов (шифр, аннотация, место и дата съемки);

например: Е 16545 Фасады домов №№ 52 и 54 по Невскому проспекту. Санкт-Петербург. 1900 г.

П-874 сн. 19 Рабочие в одном из цехов металлургического завода. Екатеринославская губ. Начало 1910-х гг.

  • вид копий;
  • срок изготовления копий по действующему прейскуранту архива.

Для составления проекта договора на оказание платных услуг юридическим лицам необходимо направить в архив официальное письмо с подписью руководителя и печатью (либо на официальном бланке) организации, с предоставлением следующих сведений:

  • фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя (уполномоченного лица);
  • название документа, на основании которого действует руководитель (уполномоченное лицо);
  • фактический и юридический адрес организации;
  • тему исследования;
  • цель использования документов (только при заказе копий архивных документов);
  • полные банковские реквизиты юридического лица.

При заказе на изготовление копий архивных документов юридическим лицам также необходимо указать:

  • археографические данные документов (шифр, аннотация, место и дата съемки);

например: Е 16545 Фасады домов №№ 52 и 54 по Невскому проспекту. Санкт-Петербург. 1900 г.

П-874 сн.19 Рабочие в одном из цехов металлургического завода. Екатеринославская губ. Начало 1910-х гг.

  • вид копий;
  • срок изготовления копий по действующему прейскуранту архива.

В целях корректного составления проекта договора на оказание платных услуг, просим бюджетные учреждения своевременно уведомлять архив:

  • о необходимости включения в текст договора ссылки на соответствующий Федеральный закон, которым будет руководствоваться учреждение при заключении договора;
  • об отсутствии права 100% авансирования при оплате услуг (с указанием ссылки на подтверждающий документ).

Пользователи читального зала могут оформить заказ на изготовление копий архивных документов непосредственно в читальном зале, при условии предоставления всех вышеперечисленных сведений, необходимых для заключения договора.

При оформлении заказа просим учитывать, что:

  • с фотодокументов альбомов (шифр П) возможен заказ только электронных копий;
  • фотоотпечатки могут быть изготовлены без потери качества:   

           для размеров А, Б, В, Г, Ар, Бр, Вр, Гр, - форматом 12х18

 

  • фотоотпечатки размеров: Д, Е, Ж, Др, Ер, Жр могут быть изготовлены только в следующих форматах:

для размеров: Д, Др – 18х24;

для размеров: Е, Ер – 24х30;

для размеров: Ж,Жр – 30х40.

 

Срок исполнения запросов на оказание платных услуг начинается с момента предоставления архиву Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу электронного документа – выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета о зачислении средств с подтвержденным статусом о принятии средств и датой формирования.

Действующим прейскурантом архива предусмотрены следующие сроки:

  • 1 месяц (30 календарных дней);
  • за изготовление заказа на изготовление копий архивных документов в течение 14 рабочих дней цена увеличивается на 50% при наличии письменного согласия заказчика об оплате надбавки;
  • за изготовление заказа на изготовление копий архивных документов в течение 5 рабочих дней цена увеличивается до 100% при наличии письменного согласия заказчика об оплате надбавки.

Изготовление копий кинодокументов и фонодокументов временно не производится.

Архив не высылает цифровые копии фотодокументов электронной почтой.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что подписание договоров, выдача финансовых документов и получение заказов осуществляются в читальном зале, по предварительной записи:

Понедельник, четверг: 14.00 – 16.00. Тел. (812) 241-56-89

Готовый заказ на изготовление копий архивных документов высылается Почтой России (заказным письмом). Также заказ может быть отправлен курьерской доставкой в пределах России (оформляется и оплачивается получателем), выдан лично или представителю заказчика (при наличии паспорта и оригинала доверенности в простой письменной форме).

УВАЖАЕМЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ! При обнаружении неточностей в аннотациях документов архива, просим сообщить имеющиеся сведения и обосновать свои замечания, указав источник информации. Мы будем признательны за помощь в установлении исторически достоверных фактов. После проверки полученных сведений, в описание документов будут внесены соответствующие изменения.

Сведения, относящиеся к уточнению аннотаций документов, просим направлять главному археографу отдела использования документов, ИПС и ААТ Марии Леонидовне Орловой на электронный адрес: m.orlova@ak.gov.spb.ru