ЦГА СПб. Фонд Р-9975

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 1957–2014.

Результатов 1 - 10 из 10
Описи отсутствуют
Сокращённое название: КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ.
Крайние даты документов: 1965–2014
Историческая справка:

Транспортное управление Совета народного хозяйства Ленинградского экономического административного района (далее – Транспортное управление) образовано в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 01 июня 1957 г. № 425 «Об образовании Совета народного хозяйства Ленинградского экономического административного района» как самостоятельное структурное подразделение аппарата Совета народного хозяйства (далее – Совнархоза), в соответствии с Законом СССР от 10 мая 1957 г. «О дальнейшем совершенствовании организации управления промышленностью и строительством».

Функциями Транспортного управления являлось: объединение и направление работы отраслевых управлений Совета народного хозяйства и подчинённых им предприятий по всем видам перевозки грузов.

Согласно постановлению Совета Министров РСФСР от 21 января 1963 г. № 86 Транспортное управление было преобразовано из функционального в отраслевое.

В связи с этим Транспортному управлению непосредственно стали подчиняться все автотранспортные хозяйства и ремонтные предприятия, ранее входившие в ведение Автотранспортного треста Транспортного управления, ликвидированного постановлением Ленсовнархоза от 21 марта 1963 г. № 74 во исполнение распоряжения Совета Министров РСФСР от 06 марта 1963 г. № 684-р.

В штатное расписание Транспортного управления по состоянию на 15 ноября 1963 г. были включены следующие подразделения: руководство, отдел автомобильного транспорта, отдел механизации погрузочно-разгрузочных работ на промышленном транспорте, планово-экономический отдел, отдел планирования и контроля железнодорожных перевозок, отдел подъездных путей, бухгалтерия и финансовая часть, численность штата составляла 63 человека.

Во исполнение распоряжения Совета Министров РСФСР от 15 января 1966 г. № 107-р и распоряжения Ленгорисполкома от 28 января 1966 г. № 133-р «О принятии в ведение Исполкома Ленгорсовета Транспортного управления Ленсовнархоза» Транспортное управление было передано из подчинения Ленсовнархоза в непосредственное подчинение Ленгориспокому.

Решением Ленгорисполкома от 21 марта 1966 г. № 229 «Об утверждении временого Положения о Транспортном управлении Исполкома Ленгорсовета» было утверждено его временное Положение.

Согласно распоряжения Ленгорисполкома от 08 апреля 1966 г. № 499-р «Об утверждении штатного расписания Транспортного управления» было принято штатное расписание в количестве 44 штатных единиц.

В структуру Транспортного управления включены следующие штатные единицы: руководство, производственный отдел и отделы: материально-технического снабжения, механизации погрузочно-разгрузочных работ на промышленном транспорте, планово-экономический, труда и заработной платы, координации работы городского пассажирского транспорта, организации и контроля транспортных перевозок, бухгалтерия и финансовая часть.

Во исполнение распоряжения Ленгорисполкома от 10 февраля 1969 г. № 200-р из состава штатного расписания Транспортного управления в отделе производства и материально-технического снабжения исключена должность инженера, численность штатного состава составила 40 штатных единиц.

В соответствии с решением Ленгорисполкома от 13 июня 1975 г. № 474 было утверждено новое Положение о Транспортном управлении, согласно которому «Транспортное управление... руководствуется в своей деятельности постановлениями и распоряжениями Правительства и решениями и распоряжениями Исполкома Ленгорсовета».

Ему «подчинены в своей деятельности следующие предприятия и организации:

- Ленинградский промышленнно-экспериментальный завод средств механизации «Ленпроммеханизация»;

- Ленинградское производственно объединение механизации погрузочно-разгрузочных работ;

- Ленинградское производственное объединение такелажно-монтажных работ;

- Ленинградский учебный комбинат по подготовке повышения квалификации транспрортных рабочих и рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы».

За 1975–1983 гг. в структуре, наименовании и подчинённости Транспортного управления изменений не происходило.

Согласно распоряжению Ленгорисполкома от 15 марта 1983 г. № 269-р, в штатное расписание включены отдел автоматических систем управления отраслевым комплексом «Городской транспорт» и отдел кадров и спецработы, численность штатного состава насчитывала 41,5 штатных единиц.

С 01 февраля 1988 г. в составе Транспортного управления функционировал специализированный хозрасчётный строительно-монтажный участок, на основании приказа по Транспортному управлению от 28 января 1988 г. № 14 и в соответствии с распоряжением Ленгорисполкома от 30 декабря 1987 г. № 1749-р.

Согласно решению Ленгорисполкома от 25 января 1989 г. № 25 приняты новая структура и штатное расписание Транспортного управления численностью 39,5 штатных единиц.

В новой структуре Транспортного управления упразднен отдел механизации погрузочно-разгрузочных работ, а вместо финансовой части включена бухгалтерия.

Транспортное управление (как орган государственного управления) было упразднено и на базе входящих в его состав предприятий создано Производственное управлением транспорта Ленгорисполкома (далее - Производственное управление) в соответствии с решением Ленгорисполкома от 13 марта 1989 г. № 183.

Согласно приказу по Производственному управлению от 20 декабря 1990 г. № 114 специализированный хозрасчётный строительно-монтажный участок реорганизован в малое государственное предприятие «Арс».

Распоряжением мэра Ленинграда от 15 июля 1991 г. № 79-р образован Комитет по транспорту и связи мэрии Ленинграда.

Согласно Указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 06 сентября 1991 г. № 1693-1 Ленинграду возвращено историческое имя – Санкт-Петербург и с 10 сентября 1991 г. все распоряжения подписывались мэром Санкт-Петербурга; Комитет по транспорту и связи мэрии Ленинграда стал Комитетом по транспорту и связи мэрии Санкт-Петербурга (далее – Комитет по транспорту).

Производственное управление ликвидировано 01 октября 1991 г. с передачей функций Комитету по транспорту на основании распоряжения председателя комитета от 01 октября 1991 г. № 1.

На Комитет по транспорту были возложены следующие задачи:

- полное и своевременное удовлетворение потребностей населения и городского хозяйства Санкт-Петербурга в пассажирских и грузовых перевозках и услугах связи;

- совершенствование и развитие городского транспорта и системы связи.

Во исполнение распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 05 октября 1993 г.

№ 784-р «О реорганизации структуры городского хозяйства» с 01 декабря 1993 г. вместо Комитета по транспорту образован Департамент транспорта, который включен в состав Комитета по управлению городским хозяйством мэрии

Санкт-Петербурга.

Временное положение о Департаменте транспорта утверждено распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 02 ноября 1993 г. № 860-р.

На основании Закона Санкт-Петербурга от 13 марта 1996 г. № 25-3 «О системе органов государственной власти Санкт-Петербурга» главой Администрации

Санкт-Петербурга с 05 июня 1996 г. является губернатор Санкт-Петербурга.

Приказом губернатора Санкт-Петербурга от 01 ноября 1996 г. № 31-п Департамент транспорта Комитета по управлению городским хозяйством мэрии Санкт-Петербурга переименован в Комитет по транспорту и переподчинён Администрации Санкт-Петербурга.

Основными задачами Комитета по транспорту Администрации

Санкт-Петербурга являлись:

- организация транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга,

- согласование условий производства строительных, дорожных, аварийно-восстановительных работ на транспортных магистралях,

- участие в подготовке проектов программ развития городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге.

На основании Положения о Комитете по транспорту Администрации

Санкт-Петербурга, утверждённого постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 февраля 2004 г. № 226, Комитет по транспорту Администрации

Санкт-Петербурга переподчинён Правительству Санкт-Петербурга и осуществляет свою деятельность как самостоятельный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, при Правительстве Санкт-Петербурга.

В 1957–2006 гг. Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга и его предшественники находились по адресу: 191167, Санкт-Петербург (г. Ленинград), ул. Исполкомская, 16.

Состав документов:

Приказы и распоряжения по управлению; планы социально-экономического развития, развития автотранспорта управления и автохозяйств Ленсовнархоза; финансовые планы по управлению; сводные балансы и отчеты управления и подведомственной сети; отчеты по основной деятельности, по освоению средств, новой технике, организационно-техническим мероприятиям, эксплуатации автомобилей предприятиями управления, рационализации и изобретательству; налоговые ставки на прибыль по управлению (1991 г.).

Штатные расписания; положение об оплате труда (1970); отчеты по труду Управления и предприятий, о численности и составе специалистов по предприятиям, о работе с инженерно-техническими кадрами.

Документы по соцсоревнованию; планы работ и сметы расходов на мероприятия по технику безопасности и промышленной санитарии; отчеты о несчастных случаях.

Ликвидационный баланс Транспортного управления Ленсовнархоза (1966 г.).

Производственные планы предприятий управления; планы по труду предприятий и отчеты об их выполнении.

Приказы председателя Комитета, Департамента (1996–2000 гг.). Распоряжения, акты, отчеты, штатное расписание. Приказы и распоряжения Губернатора, Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга. Протоколы заседаний Координационного совета, коллегии Комитета ит.д. (2001–2008 гг.). Протоколы совещаний Правительства Санкт-Петербурга, государственные контракты, договоры (1996–2008 гг.)

Приказы, постановления, распоряжения, протоколы заседаний и бюджетная отчетность (2009–2012 гг.).

Вспомогательный НСА:
Тематика: управление транспорта