АРЕНДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАНОНЕРСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» (АП «КСЗ») БАЛТИЙСКОГО МОРСКОГО ПАРОХОДСТВА МИНИСТЕРСТВА МОРСКОГО ФЛОТА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 1928–1993.
Дел: 1
|
||
Дел: 2
|
||
Дел: 3
|
||
Дел: 5
|
||
Дел: 2
|
||
Дел: 5
|
||
Дел: 3
|
||
Дел: 2
|
||
|
||
|
||
Дел: 1
|
||
Дел: 11
|
||
Дел: 208
|
||
Дел: 90
|
||
Дел: 44
|
||
Дел: 116
|
||
Дел: 221
|
||
Дел: 34
|
||
Дел: 38
|
||
Дел: 74
|
||
Адрес: Канонерский остров, д. 41.
После Октябрьской революции Канонерские мастерские, основанные в 1879 (1883) г. для ремонта землечерпательных судов при строительстве Морского канала, перешли в ведение секции по металлу СНХ Северного района (с 1920 г. ПСНХ). До 1928 г. мастерские реконструировались, а после восстановления были переименованы в государственный Канонерский судоремонтный завод Балтийского управления советского торгового флота. Дальнейшая подчиненность: 1934 г. Балтийское государственное морское пароходство (БМП), 1938—1939 гг. Центральное управление промышленных предприятий НКВТ СССР, 1940 г. Наркомат (с марта 1946 г. Министерство) морского флота СССР, 1958 г. Балтийское морское пароходство (БМП) Министерства морского флота СССР.
В 1959 г. к Канонерскому заводу был присоединён судоремонтный завод БМП.
За достижения в области судоремонта и к 100-летию завода Канонерский судоремонтный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени (приказ Министерства Морского флота СССР от 03.04.1984.
С 01 января 1991 года по решению конференции трудового коллектива (протокол от 11.10.1990 № 1) и в связи с заключением договора аренды с Балтийским морским пароходством от 13.12.1990 государственное предприятие реорганизовано в арендное предприятие и стало называться Арендное предприятие «Канонерский судоремонтный завод» (АП «КСЗ»).
Решением Президиума Совета народных депутатов Кировского района Ленинграда от 27.12.1990 № 845 зарегистрирован устав Арендного предприятия.
Устав и регистрационное удостоверение (1944 г.); описание завода директором (1934 г.), рапорт директора о производственной деятельности завода в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. (1943 г.); чертежи парохода «Максим Горький» (1934 г.); проектные задания подводного тоннеля под морским каналом в Ленинградском торговом порту (1938 г.), технические проекты цехов, участков завода (1936–1941, 1948 гг.), титульные списки (1939, 1957–1969 гг.) капитальных работ Канонерского судоремонтного завода (ф. Р-6233).
Личные дела, в том числе личное дело Н.А. Иванова (1928–1937 гг.), списки, переписка по личному составу (1931–1937 гг.) (ф. Р-6233).
Приказы Министерства морского флота, БМП, по основной деятельности, планы, отчёты, штатное расписание и документы завкома за 1971–1990 гг.