ГАРНИЗОННЫЕ БАННО-ПРАЧЕЧНЫЕ ОТРЯДЫ ПЕТРОГРАДСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА. ПЕТРОГРАД. 1920–1925.
Дел: 263
|
||
Образованы в конце 1920 г. (приказ о формировании гарнизонных банно-прачечных отрядов по Петроградскому военно-санитарному управлению от 29 января 1921 г.). Ликвидированы в 1924 г. Подчинялись Петроградскому окружному военно-санитарному управлению. Объединенный архивный фонд создан 1969–1970 годах по принципу однородного целевого назначения и территориального местонахождения и обусловлено характером и временем деятельности отрядов, а также малочисленностью материалов в каждо отдельно взятом фонде; ОАФ присвоен номер наиболее крупного по объему фонда «Петроградского гарнизонного банно-прачечного отряда военно-учебных заведения».
В состав вошли банно-прачечне отряды: Петроградского гарнизона № 1, 2, 3, 4, 5, 6; Детскосельский, Лужский, Тихвинский и Ямбургский уездных гарнизов; Временный отряд ЛВО и Военно-учебных заведений при Петроградском окружном военно-санитарном управлении.
Функции: санитарная обработка личного состава и имущества воинских частей Петроградского военного округа.
Выписки из приказов Реввоенсовета республики, приказы по отрядам (1921–1924), приказы и копии приказов по Петроградскому окружному военно-санитарному управлению. Положения о банно-прачечных отрядах военно-учебных заведений (1922–1923); переписка по эксплуатации бань инвентаря, по личному составу отрядов; сведения о деятельности отрядов (1922–1924).
Списки и алфавитные книги служащих отрядов, ведомости на выдачу заработной платы (1921–1924).
Приказы и рспоряжения о снабжении воинских частей сантехническим и хозяйственным имуществом, приказы и копии приказов по Петроградскому окружному военно-санитарному управления, переписка о создании банно-прачечных отрядов (1920).
Документы санитарно-пропускной прачечной Петроградского укрепленного района: приказы по прачечной, списки личного состава (1919–1920).
Ведомости на жалование работникам Детскосельского гарнизонного банно-прачечного отряда и переписка по личному составу (1925), переходящие дела.