ЦГА СПб. Фонд Р-1904

УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОСТРОЙКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ «ПЕТРОГРАД-ОРЕЛ» ОТДЕЛА ПО СООРУЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ВЫСШЕГО СОВЕТА НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА. ПЕТРОГРАД. 1917–1922.

Результатов 1 - 20 из 36
Описи отсутствуют

1

1917–1922
Дел: 93

2

1917–1922
Дел: 30

3

1917–1922
Дел: 23

4

1917–1922
Дел: 7

5

1918–1922
Дел: 6

6

1917–1922
Дел: 24

7

1917–1922
Дел: 18

8

1917–1921
Дел: 70

9

1917–1922
Дел: 9

10

1917–1922
Дел: 10

11

1917–1921
Дел: 42

12

1917–1922
Дел: 28

13

1918–1922
Дел: 60

14

1917–1922
Дел: 27

15

1917–1922
Дел: 18

16

1917–1922
Дел: 138

17

1917–1922
Дел: 61

18

1917–1922
Дел: 11

19

1918–1922
Дел: 43

20

1917–1918
Дел: 22
Сокращённое название: УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖД ЛИНИИ «ПЕТРОГРАД-ОРЕЛ».
Крайние даты документов: 1917–1922
Историческая справка:

В 1913-1915 гг. началось строительство железнодорожных линий Петроград-Рыбинск и Петроград-Орел. Тогда же были образованы управления по постройке железнодорожных линий Петроград-Волхов, Гостинополье-Чудово-Мга, Волхов-Рыбинск, Петроград-Орел (ЦГИА Санкт-Петербурга, ф. И-1280, И-1463, И-1464), акционерное общество Копорской (Капорской) железной дороги (ЦГИА Санкт-Петербурга, ф. И-1466). По декрету СНК от 25 марта 1918 г. на базе первых двух образовано Управление постройки военно-срочной железной линии «Петроград-Рыбинск». В соответствии с декретом СНК от 9 сентября 1918 г. о национализации частных железных дорог образовано Управление Копорской железной дороги, которое вскоре было законсервировано и в июне 1919 г. объединено с Управлением работ по постройке железнодорожной линии Мга-Волхов-Рыбинск. В начале 1920-х гг. управления по строительству отдельных железнодорожных веток стали объединяться. По постановлению ВСНХ от 17 октября 1922 г. объединены управления по постройке линий «Петроград-Рыбинск» и «Петроград-Орел» и создано Правление объединенных построек, которое в 1923 г. реорганизовано в Управление объединенных построек железнодорожных линий Петроград-Рыбинск, Петроград-Орел.

Первоначально строительства железнодорожных линий находились в ведении Комитета государственных сооружений ВСНХ (1918-1920 гг.), Главного комитета государственных сооружений ВСНХ (1920-1922 гг.), его Петроградского комитета. После реорганизации Главкомсоора ВСНХ управления перешли в ведение Центрального отдела по сооружению железных дорог Наркомата путей сообщения.

При управлении действовал комитет рабочих и служащих (ф. Р- 5728), при 1-м участке строительства рабочий комитет губернского отдела профсоюза строительных рабочих (ф. Р- 5733).

Объединено линии «Петроград - Рыбинск» (см. ф. Р-2044) в Управление объединенных построек (см. ф. Р-1993).

Состав документов:

Приказы по Управлению; циркуляры ЦК КПСС (1918-1925 гг.); планы работ; отчеты и доклады по строительству; переписка с ВСНХ по хозяйственным вопросам и по личному составу, о субботниках.

Акты испытания моста через Волгу (1921-1922 гг.); Отчеты конторы линии «Окуловка - Шереховичи» (ф. Р-1815) и и акты сдачи законченной постройки (ф. Р-1815).

Ведомости на выдачу заработной платы.

Документы рабочих комитетов (1918-1922 гг.): протоколы общих собраний и заседаний рабочкомов, сметы, финансовые отчеты.

Вспомогательный НСА:
Тематика: управление строительства ж/д Петроград-Орёл