ЦГА СПб. Фонд Р-1654

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (ОАО «ПОДЪЕМТРАНСМАШ»). САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 1904–2004.

Результатов 1 - 20 из 63
Описи отсутствуют

1

1923–1927
Дел: 153

2

1924
Дел: 13

3

1924–1930
Дел: 77

4

1925–1929
Дел: 60

5

1925–1929
Дел: 79

6

1927–1929
Дел: 82

7

1917–1929
Выбыла

8

1917–1923
Дел: 13

9

1918–1923
Дел: 12

10

1919–1923
Дел: 8

11

1920–1922
Дел: 12

12

1921–1923
Дел: 9

13

1922–1924
Дел: 11

14

1917–1925
Выбыла

15

1904
Дел: 1

16

1917–1927
Выбыла

17

1922–1936
Дел: 66

18

1936–1950
Дел: 156

19

1927–1950
Дел: 381

20

1946–1950
Дел: 6
Сокращённое название: ОАО «ПОДЪЕМТРАНСМАШ».
Крайние даты документов: 1904–2004
Историческая справка:

После Октябрьской революции 1917 г. ремонтные мастерские Варшавской железной дороги Министерства путей сообщения, открытые в ноябре 1852 г. (1857-1896гг. принадлежали Русскому АО по строительству и эксплуатации железных дорог в России), в ноябре 1896 г. реорганизованные в Петербургские мастерские по ремонту подвижного состава Варшавской железной дороги МПС, в апреле 1907г. в Главные мастерские Управления Северо-Западных железных дорог, перешли в ведение Наркомата путей сообщения (НКПС), март 1919-декабрь 1922гг. подчинены Чрезвычайной комиссии по ремонту железнодорожного подвижного состава (Чрезкомрем) ВСНХ, в 1923 г. переданы Управлению Северо-Западной железной дороги. В 1930 г. реорганизованы в Ленинградский государственный завод подъёмно-транспортных сооружений им. С.М. Кирова областного треста подъемно-транспортных сооружений (Транстехпром), в 1946г. завод переименован в Ленинградский государственный завод подъёмно-транспортного оборудования им. С.М. Кирова. Дальнейшая подведомственность: 1931 г. Всесоюзное объединение трестов подъемно-транспортных сооружений (Союзтранстехпром) ВСНХ СССР, 1937-1946 гг. Наркомат ( март 1946 г. Министерство) тяжёлого машиностроения СССР, 1957-1965 гг. Управление тяжёлого машиностроения Ленсовнархоза, 1966 г. Министерство тяжёлого, энергетического и транспортного машиностроения СССР.

В 1992 г. завод реорганизован в ОАО «Подъёмтрансмаш». С 1974 г. документы находятся на ведомственном хранении.

При заводе существовал заводской комитет № 101 профсоюза работников железнодорожного транспорта (см. ф. Р-4628).

Сохранился журнал регистрации исполненных работ Петербургскими мастерскими по ремонту подвижного состава Варшавской железной дороги МПС за 1904 г.

Состав документов:

Сохранился журнал регистрации исполненных работ Петербургскими мастерскими по ремонту подвижного состава Варшавской железной дороги МПС за 1904 г.

Положение о заводе, его отделах и цехах (1929, 1936 гг.); приказы и распоряжения (1917-1973гг.); протоколы заседаний комиссий: трудовой (1917-1920гг.), расценочно-конфликтной (1919-1922 гг.), по ценообразованию (1919-1921 гг.), технических совещаний; промфинпланы, производственные программы, планы реконструкции завода (1930-1973гг.); отчёты, доклады по основной деятельности (1919-1973гг.), в том числе по оборонным заказам, капитальному строительству, расходе топлива и электроэнергии, по снижению производственного травматизма; акты проверки производства и качества выпускаемой продукции, справки об использовании производственных мощностей и кадровом составе. Сметы и переписка об оборудовании поездов-бань (1919 г.); акты, отчёты о поступлении и использовании трофейного оборудования (1945-1949 г.).

Протоколы заседаний, сметы, планы, финансовые и статистические отчёты заводского комитета профсоюза (1947-1973 гг.)

Вспомогательный НСА:
Тематика: завод подъёмно-транспортных сооружений им. Кирова,мастерские ремонтные Варшавской ж/д