ЦГА СПб. Фонд Р-2275. Опись 25. Дело 3

Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года, том 1, книга 3

Архивный шифр: ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.3
Архив: ЦГА СПб
Фонд: ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ»
Опись: оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения
Крайние даты документов: 1945
Количество листов: 359
Статус оцифровки: Оцифровано полностью: эл.образов 368
Доступ: Свободный доступ
Поделиться:

Систематический каталог

Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы Содержание
1 Титульный лист дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 1. Книга 3. /состояние хозяйства и работа дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года/".
2 Оглавление "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны. Том 1.Книга 3".
3 Титульный лист (рисунок) "Служба пути" Октябрьской железной дороги.
4 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года.
4-7 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Основные показатели. На листах 5об., 5а, 6об. и 7 имеются таблицы.
8 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. План и профиль линий.
8-9 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Земляное полотно.
9-10 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Балласт.
11 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Рельсы.
11-12 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Скрепления.
12-13 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Шпалы.
13 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Верхнее строение пути. Противоугоны.
13-14 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Искусственные сооружения.
14 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Искусственные сооружения. Снегоборьба.
14-17 Характеристика технической вооружённости Октябрьской железной дороги по службе Пути по состоянию на 1-е января 1941 года. Искусственные сооружения. Механизация путевых работ и автотранспорт. На листе 16 имеется схема Октябрьской железной дороги с показанием границ дистанций сл.пути по состоянию на 01.01.1941. На листе 17 - схема Ленинградской железной дороги с показанием границ дистанций сл.пути по состоянию на 01.01.1941.
18-24 Административное деление службы пути Октябрьской железной дороги. Служба пути.
25 Административное деление службы пути Октябрьской железной дороги. Изменение границ и административного деления службы пути в результате военных действий.
25-31 Административное деление службы пути Октябрьской железной дороги. Изменение границ Октябрьской железной дороги и административного деления службы пути в результате военных действий.
31-34 Административное деление службы пути Октябрьской железной дороги. Изменение границ Ленинградской железной дороги и административного деления службы пути в результате военных действий.
35-39 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года.
39-40 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Полный разворот всех мобилизованных средств для выполнения перевозок по воинскому графику.
40-41 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Откомандирование людских резервов в формирования НКПС и в ряды РККА.
41-42 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Введение усиленной охраны на путях и искусственных сооружениях.
42-43 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Усиление контроля за работой путевой, мостовой и переездной стражи.
43-44 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Инструктирование всех путевых агентов о работе в военное время и поведении во время налёта вржеской авиации.
44-47 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Свёртывание и консервирование всех капитальных работ по ремонту пути, искусственных сооружений и гражданских сооружений.
47-49 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Развитие подъездных путей, стационарных складов НКО и усиленный ремонт этих путей.
49-52 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых путей и тупиков для НКО и КБФ.
52-54 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Приспособление и ремонт подъездных путей промышленности для эксплуатации их воинскими подразделениями НКО и КБФ.
55-57 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых железнодорожных линий, укладка вторых путей и развитие станций. Устройство новых линий.
57 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых железнодорожных линий, укладка вторых путей и развитие станций. Укладка вторых путей.
57-60 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых железнодорожных линий, укладка вторых путей и развитие станций. Развитие станций и соединительных ветвей.
60-63 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство новых железнодорожных линий, укладка вторых путей и развитие станций. Разборка главных и стационарных путей.
63-65 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Эвакуация материалов, оборудования, инструмента и инвентаря.
63-67 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Формирование восстановительных команд и заготовка материальных средств для восстановления путей и искусственных сооружений.
65 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Эвакуация материалов, оборудования, инструмента и инвентаря по бывшей Ленинградской железной дороге.
66-68 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Маскировка мостов, труб, технических зданий, пути и путевых знаков, оборудование светомаскировочными приспособлениями.
67-68 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Усиление вывоза балласт на работы по развитию станций, устройству новых линий, обоонных работ и восстановительные работы.
68-70 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Самозаготовка материалов верхнего строения пути и строительных материалов.
68-70 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство и оборудование командных пунктов, газоубежищ, бомбоубежищ, обмывочных пунктов и медпунктов.
70-71 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Мероприятия, проведённые по заготовке топлива на зиму 1941/1942 гг.
70-71 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Устройство окопов, щелей, блиндажей.
71-73 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Участие в работах оборонного характера. Устройство заграждений на железной дороге и изготовление путеразрушителей.
71-73 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Подготовка жилищ, общежитий и служебных помещений к работ в зимних условиях.
73-63 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Восстановление сооружений, подвергшихся вражеским авианалётам и артобстрелам.
73-75 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Размещение эвакуированных из пригородов в Ленинград, а также лиц, пострадавших от вражеской авиации и лишившихся жилья.
75-77 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Питание рабочих и служащих.
77-79 Работа службы пути Октябрьской железной дороги. Крушения, аврии и браки по вине работников службы пути, случившиеся в 1936-1940 гг.
79-82 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Кадры.
82-85 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Список отличившихся работников службы Пути.
86-87 Работа службы пути Октябрьской железной дороги в дни Великой Отечественной войны 1941 года. Список отличившихся работников службы пути бывшей Ленинградской железной дороги.
87-89 Выводы по работе службы пути Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны 1941 года.
91-95 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Административное подразделение.
95-96 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Вагонное депо.
96 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Вагоноремонтные пункты.
96 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Автоконтрольные пункты.
96 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Компрессорные станции.
96-99 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Характеристика технической вооружённости, изменение границ и наличие оборудования. Пункты технического осмотра.
100 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Основные капитальные работы.
101-102 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Ремонт вагонов до Великой Отечественной войны.
102-103 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Ремонт вагонов во время Великой Отечественной войны.
104 Техническая характеристика вагонной службы Октябрьской железной дороги. Снабжение запчастями.
105-108 Работа Октябрьской железной дороги в помощь фронту.
109-110 Разрушение подвижного состава Октябрьской железной дороги от вражеских действий.
110-113 Разрушение объектов вагонного хозяйства - депо, вагоноремонтных пунктов, концепропиточных и прочих сооружений вагонного хозяйства.
113-118 Эвакуация оборудования вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги.
119-122 Мероприятия ПВО, проведённые в вагонной службе Октябрьской железной дороги: проведение светомаскировки, снабжение противогазами, постройка бомбоубежищ, формирование команды ПВО.
123-126 Наличие кадров по основным профессиям.
126 Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 1-м Вагонном участке.
126-127 Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 2-м Ховринском вагонном участке.
127-130 Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 4-м Маловишерском вагонном участке.
130-131 Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 6-м вагонном участке, расположенном на станции Ленинград Финляндская пассажирская.
131-132 Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на Ленинградском Московском вагонном участке.
132 Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 10-м Хвойнинском вагонном участке.
132-133 Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на участке станции Ленинград Московская пассажирская.
133-134 Лучшие люди, показавшие образцы героической и самоотверженной работы на 2-м участке Ленинградской железной дороги.
134-135 Руководители Вагонной службы в Управлении и в вагонных участках депо и ВРП Октябрьской железной дороги в 1940 г. /до разделения/.
135-137 Руководители Вагонной службы в Управлении и в вагонных участках депо и ВРП Октябрьской железной дороги в период с 01.07.1940г. по 01.01.1942.
137 Руководители Вагонной службы в Управлении и в вагонных участках депо и ВРП Октябрьской железной дороги в 1940-1941 гг.
139-141 Общая характеристика службы связи и сигнализации Октябрьской железной дороги. Развитие хозяйства.
141-159 Границы дистанций эксплуатационной службы сигнализаций по состоянию на 1 января 1941 года. На листе 143 имеется схема Октябрьской железной дороги с указанием границ дистанций связи в 1941 году.
160-166 Оснащённость станций Октябрьской железной дороги устройствами СЦБ по состоянию на 1 января 1941 и и 1 января 1942 года.
167 Состояние устройств СЦБ на станциях Октябрьской железной дороги к концу 1941 года. Эвакуация.
168 Связевое хозяйство Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 и 1 января 1942 года.
169 Столбовое хозяйство Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года: количество столбов на рельсовых основаниях и в грунте.
170-171 Эксплуатация средств связи Октябрьской железной дороги. Работа телеграфной связи.
171-173 Брак в работе станций связи на Октябрьской железной дороге в 1940 и 1941 годах.
171-173 Средняя скорость прохождения телеграмм на Октябрьской железной дороге в 1940 и 1941 годах.
173-175 Условия работы связи на Октябрьской железной дороге к концу 1941 г. по главной магистрали Ленинград-Москва.
176-177 Условия работы дистанций на Октябрьской железной дороге во 2-м полугодии 1941 года по 1-й Московской дистанции.
178-180 Условия работы дистанций на Октябрьской железной дороге во 2-м полугодии 1941 года по 3-й Московской дистанции.
180-184 Условия работы дистанций на Октябрьской железной дороге во 2-м полугодии 1941 года по 5-й Маловишерской дистанции.
184-189 Условия работы дистанций на Октябрьской железной дороге во 2-м полугодии 1941 года по 11-й Ленинград-Финляндской дистанции сигнализации и связи.
190-191 Состояние кадров в вагонной службе Октябрьской железной дороги (план/фактическое наличие) в 1941 году.
192 Краткие выводы по оснащению Октябрьской железной дороги средствами связи в довоенный период и в 1941 году.
193 Титульный лист (рисунок) "Отдел электрификации" Октябрьской железной дороги.
194-196 Историческая справка по отделу электрификации станций Октябрьской железной дороги. На листе 195 имеется схема электрифицированного участка с указанием дистанций контактной сети.
197-200 Общее техническое состояние электрифицированного участка Октябрьской железной дороги. На листе 198 имеется схема электрификации участка Ленинград-Ораниенбаум и Лигово-Гатчина.
200-202 Эксплуатация электрифицированного участка Октябрьской железной дороги в период 1933-1941. На листе 201 имеются схемы "Наличие подвижного состава по годам: моторных/прицепных вагонов".
203-205 Эксплуатация электрифицированного участка в первые дни Великой Отечественной войны: введение параллельного графика движения, уменьшение числа электропоездов, сворачивание движения на электрифицированном участке, введение паровых поездов.
205-207 Использование на Октябрьской железной дороге в начале Великой Отечественной войны электроподвижного состава для эвакуации населения и вывоза рабочих к местам работ по оборонительным сооружениям. На листе 206 имеется схема "Состояние электроподвижного состава в июле 1941 года".
207-208 Эвакуация электроподвижного состава вглубь страны в начале Великой Отечественной войны.
209 Участие коллектива Электродепо Октябрьской железной дороги в мероприятиях, связанных с обороной объектов и помощью фронту (организация бомбо- и газоубежищ, оборудование амбразур), организация команд МПВО.
209-211 Эвакуация семей работников Электродепо Октябрьской железной дороги, мобилизация, участие в партизанских отрядах.
212-216 Освещение хода работ по демонтажу контактной сети на Октябрьской железной дороге по мере приближения фронта к Ленинграду.
216-217 Свёртывание тяговых подстанций на Октябрьской железной дороге в начале Великой Отечественной войны, вывоз оборудования.
218-222 Организация МПВО объектов электрифицированного участка Октябрьской железной дороги в первые дни Великой Отечественной войны.
222-224 Защита оборудования тяговых подстанций и контактной сети Октябрьской железной дороги от повреждений при бомбёжках в начале Великой Отечественной войны, устранение повреждений.
224-225 Организация отряда рабочей обороны в Электродепо Октябрьской железной дороги под командованием начальника Электродепо Кириллова Е.Н. в августе 1941 года.
225-226 Выполнение Электродепо Октябрьской железной дороги поручения по оборудованию санитарного электропоезда в июле 1941.
226-228 Выполнение заготовительным цехом Электродепо Октябрьской железной дороги оборонных заказов в первые месяцы Великой Отечественной войны: изготовление деталей для бомбо- и газоубежищ, изготовление светомаскировочных фонарей для электросекций и стрелок, противопожарного оборудования, приспособлений для тушения зажигательных бомб и др.
228-231 Строительство на Электродепо Октябрьской железной дороги бронепоезда и посылка в состав его команды своих железнодорожников.
232-236 Производство Электродепо Октябрьской железной дороги снарядов.
237 Выводы по работе электрифицированного участка Октябрьской железной дороги в первое полугодие Великой Отечественной войны.
239 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Техническая характеристика. Количество материальных складов на Октябрьской и Ленинградской железных дорогах по состоянию на 1 января 1941 года.
239-243 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Техническая характеристика. Границы территорий, обслуживаемых материальными складами на Октябрьской и Ленинградской железных дорогах по состоянию на 1 января 1941 года.
243-254 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Изменения в количестве материальных складов и границах обслуживания после начала Великой Отечественной войны, эвакуация.
255-257 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Организация работы складов и обслуживание потребителей до Великой Отечественной войны.
257-258 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Организация работы складов и обслуживание потребителей после начала Великой Отечественной войны.
258-260 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Планирование заготовки материалов до Великой Отечественной войны.
260-261 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. План заготовки материалов (балок, шпеллеров, сортового, листового, кровельного желза, газовых труб, проволочных гвоздей, телеграфной проволоки и др.) на 1940 год.
261-263 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. План заготовки материалов (балок, шпеллеров, сортового, листового, кровельного желза, газовых труб, проволочных гвоздей, телеграфной проволоки и др.) на 1941 год.
264-265 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. План сбора лома чёрного и цветного металла до Великой Отечественной войны - лимит на 1940 год выполнение на 01.01.1941.
265 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. План сбора лома чёрного и цветного металла после начала Великой Отечественной войны.
265-266 Работа подсобного предприятия, находившегося в ведении отдела материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги - Угловского кирпичного завода - до начала Великой Отечественной войны.
266 Работа подсобного предприятия, находившегося в ведении отдела материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги - Угловского кирпичного завода - после начала Великой Отечественной войны.
266-267 Отдел материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги. Количество кадров до начала Великой Отечественной войны и после.
268-270 Убытки, причинённые Ленинградской железной дороге в 1941 году в результате вражеских бомбардировок и артобстрелов.
268-270 Убытки, причинённые Октябрьской железной дороге в 1941 году в результате вражеских бомбардировок и артобстрелов.
270-271 Мероприятия ПВО, проведённые в отделе материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги: создание унитарных команд и их перевод на казарменное положение.
272-273 Выводы по работе отдела материально-технического снабжения Октябрьской железной дороги в условиях военного времени.
274-277 Таблица "Фамилии лиц, занимавших в 1941 году должности начальников отделов и складов".
279-281 Техническая характеристика жилищного отдела Октябрьской железной дороги. Границы обслуживания.
281-282 Техническая характеристика жилищного отдела Октябрьской железной дороги. Сокращение границграниц контор к 1 января 1942 года.
282-284 Техническая оснащённость жилищно-ремонтных контор Октябрьской железной дороги к началу Великой Отечественной войны.
285 Размер жилфонда Октябрьской и Ленинградской железной дорог к началу Великой Отечественной войны - число собственно жилых, арендованных домов, бараков и служебных зданий.
286-287 Благоустройство жилфонда Октябрьской железной дороги - оборудовано водопроводом, канализацией, центральным отоплением, электроосвещением, число проживающих.
287 Затраты на капитальный ремонт домов жилфонда Октябрьской железной дороги в 1940 году.
287 Количество жилых домов, бараков и арендованных зданий на Октябрьской железной дороге к 1940 году.
288 Коммунальные предприятия (бани) Октябрьской и Ленинградской железной дорог в 1940 году.
288-290 Количество жилых домов с полезной площадью жилищно-ремонтных контор Октябрьской железной дороги к началу Отечественной войны.
291-293 Участие жилищно-ремонтных контор Октябрьской железной дороги в оборонных работах - организации бомбо- и газоубежищ, огневых точек, наблюдательных вышек.
294-295 Численность штата жилищных контор Октябрьской железной дороги в начальный период Великой Отечественной войны.
295-296 Список работников жилищных контор Октябрьской железной дороги, отличившихся в первый период Великой Отечественной войны на строительстве оборонных укреплений.
297 Выводы по работе жилищного отдела Октябрьской железной дороги в первое полугодие Великой Отечественной войны.
299 Лесной отдел Октябрьской железной дороги. Расположение лесоучастков и выполнение им плана по лесозаготовкам к началу Великой Отечественной войны.
300-301 Лесной отдел Октябрьской железной дороги. Расположение лесоучастков и выполнение им плана по лесозаготовкам к началу Великой Отечественной войны.
301-304 Сокращение объёма работ по лесозагтовкам и эвакуация Рябовского и Пестовского лесоучастков Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны.
304-307 Сокращение объёма работ по лесозагтовкам и эвакуация Рябовского и Пестовского лесоучастков Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны.
307-311 Работа лесоучастков Северной части Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны.
312 Выводы по работе лесного отдеда Октябрьской железной дороги в начальный период Великой Отечественной войны.
314-315 Работа военно-восстановительной службы Октябрьской железной дороги в период с 22.06.1941 по 01.01.1942. Использование восстановительных поездов для ликвидации крушений, аварий и брака в работе на Октябрьской железной дороге.
315-317 Организация восстановления разрушений на Октябрьской железной дороги от налётов вражеской авиации в первые дни Великой Отечественной войны.
318-319 Организация восстановительных групп на Октябрьской железной дороге в первые месяцы Великой Отечественной войны.
319-322 Первые шаги военно-восстановительной службы Октябрьской железной дороги. На листе 320 имеется фотография результатов вражеского налёта на пассажирский поезд на главной линии Ленинград-Москва в августе 1941 года.
322-323 Список руководителей подразделений военно-восстановительной службы Октябрьской железной дороги.
323-324 Производственная работа на Октябрьской железной дороге в период с 22 июня по 31 декабря 1941 года.
324-326 Выводы по работе восстановительной службы Октябрьской железной дороги в первые дни Великой Отечественной войны. На листе 326 имеется схема Октябрьской железной дороги с указанием расположения восстановительных поездов.
327-329 Организация и обеспечение местной противовоздушной обороны Октябрьской железной дороги накануне Великой Отечественной войны. Структура.
329-330 Организация и обеспечение местной противовоздушной обороны Октябрьской железной дороги накануне Великой Отечественной войны. Штат.
330-331 Боевая подготовка спецформирований МПВО Октябрьской железной дороги.
331-333 Накапливание средств противохимической защиты и табельного оснащения спецформирований МПВО Октябрьской железной дороги в довоенный период.
333-334 Результаты непрерывной плановой работы по обеспечению Октябрьской железной дороги силами и средствами местной ПВО.
334-338 Спецсооружения и устройства МПВО Октябрьской железной дороги.
339-342 Развёртывание средств МПВО Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны.
342-252 Нападения вражеской авиации на объекты Октябрьской железной дороги. Поражения и их ликвидация. Интенсивность налётов. На листе 344 имеется диаграмма количества налётов вражеской авиации, на листе 346 - диаграмма сброшенных авиабомб, на листе 347 - диаграмма количества дневных иночных налётов вражеской авиации, на листе 349 - диаграмма количества налётов вражеской авиации на узлы, станции и перегоны.
352-355 Предупреждение последствий авианалётов на Октябрьскую железную дорогу.
356 Схема организации сил МПВО категорированного объекта.
357 Схема организации и управления МПВО Октябрьской железной дороги.