null Приложение 3. Форма Перечня документов при копировании

РАЗРЕШАЮ
Зам.директора – руководитель центра

_________________________
(подпись, расшифровка подписи)

Дата_____________________

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

подлежащих ________________________________________________________________________________
                       (перепечатке, ксерокопированию, фото-, кино-, видеокопированию, микрофильмированию, микрофишированию)

 

основание: _____________________________________________________________________________
[запрос: № и дата, заявление и Ф.И.О. пользователя, Ф.И.О. сотрудника архива,

_____________________________________________________________________________
договор (№, дата, с кем заключен договор), служебное задание, производственная необходимость]

 

цель копирования _____________________________________________________________

потребитель информации _______________________________________________________

тема ________________________________________________________________________

название фонда (фондов) _______________________________________________________

 

 

№№

п/п

 

№ фонда

 

№ описи

 

Год

 

№ дела

 

№№ листов с указанием оборотов

 

Кол-во листов

Краткое содержание или указание состава документов

 

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Подпись ответственного лица _______________________

 

Форма Перечня документов при копировании

Формат А4 (210 х 297)