null Приложение 3. Форма Перечня документов при копировании
РАЗРЕШАЮ
Зам.директора – руководитель центра
_________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Дата_____________________
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
подлежащих ________________________________________________________________________________
(перепечатке, ксерокопированию, фото-, кино-, видеокопированию, микрофильмированию, микрофишированию)
основание: _____________________________________________________________________________
[запрос: № и дата, заявление и Ф.И.О. пользователя, Ф.И.О. сотрудника архива,
_____________________________________________________________________________
договор (№, дата, с кем заключен договор), служебное задание, производственная необходимость]
цель копирования _____________________________________________________________
потребитель информации _______________________________________________________
тема ________________________________________________________________________
название фонда (фондов) _______________________________________________________
№№ п/п |
№ фонда |
№ описи |
Год |
№ дела |
№№ листов с указанием оборотов |
Кол-во листов | Краткое содержание или указание состава документов |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Подпись ответственного лица _______________________
Форма Перечня документов при копировании
Формат А4 (210 х 297)