ЦГА СПб. Фонд Р-7449

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ ИМ. ГЕРЦЕНА НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР. ЛЕНИНГРАД. 1924–1938.

Результатов 1 - 20 из 20
Описи отсутствуют

1

1924
Дел: 53

2

1925–1926
Дел: 171

3

1926–1927
Дел: 117

4

1927–1928
Дел: 52

5

1928–1929
Дел: 90

6

1930
Дел: 84

7

1930–1933
Дел: 107

8

1931–1932
Дел: 132

9

1931–1932
Дел: 31

10

1932–1933
Дел: 215

11

1933–1934
Дел: 100

12

1934–1935
Дел: 75

13

1934–1936
Дел: 78

14

1936–1937
Дел: 80

15

1937–1938
Дел: 82

16

1938
Дел: 54

17

1924–1939
Дел: 3

18

1924–1938
Дел: 445

19

1924–1932
Дел: 69

20

1925–1938
Дел: 142
Сокращённое название: ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ ИМ. ГЕРЦЕНА.
Крайние даты документов: 1924–1939
Историческая справка:

Основан постановлением Наркомпроса РСФСР от 19 июля 1924 г. на базе Всероссийского педагогического музея, экскурсионного и педагогического институтов. В апреле 1933 г. реорганизован в Ленинградское отделение ЦНИИ педагогики, которое приказом Наркомпроса РСФСР от 29 мая 1934 г. переименовано в институт научной педагогики при Ленинградском педагогическом институте им. А.И.Герцена. Ликвидирован приказом Наркомпроса РСФСР от 21 октября 1938 г.

Состав документов:

Уставы, положения (1924, 1926, 1935); распоряжения (1924–1927).

Протоколы заседаний правления (1924–1926), учёного, научно-методического совета, отделов, секций и комиссий.

Планы; отчёты; докладные записки и переписка о работе института и его подразделений, о проведении научных сессий (1930–1935), об организации семинаров для учителей, о проведении политехнического оборудования, об организации музея-лаборатории (1925–1927).

Фотографические записи наблюдений за детьми (1924–1925); акты и справки о результатах обследования детских домов, школ и колоний для трудновоспитуемых (1930–1933).

Документы (протоколы, планы, отчёты) о работе местного комитета (ф. 4736).

Личные дела сотрудников.

Вспомогательный НСА:
Тематика: институт НИИ научной педагогики,отделение ЦНИИ педагогики