ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ "ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС" ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР. ЛЕНИНГРАД. 1923-1974.
Дел: 3
|
||
|
||
Дел: 451
|
||
|
||
Дел: 37
|
||
Дел: 84
|
||
Дел: 51
|
||
Дел: 88
|
||
Дел: 80
|
||
Дел: 44
|
||
Дел: 49
|
||
Дел: 22
|
||
Есть оцифрованные дела
|
Дел: 61
|
|
Дел: 26
|
||
Дел: 193
|
||
Дел: 10
|
||
Дел: 215
|
||
Дел: 69
|
||
Есть оцифрованные дела
|
Дел: 374
|
|
Дел: 126
|
||
Приказом Наркомата водного транспорта СССР от 5 августа 1931 г. № 196 создан Государственный институт проектирования и изысканий на водном транспорте «Гипроводтранс», в составе Всесоюзного объединения капитального строительства на водном транспорте «Водстрой».
Приказом Наркомата речного флота СССР от 29 апреля 1939 г. № 37 «Гипроводтранс» переименован в Государственный институт проектирования и изысканий на речном транспорте «Гипроречтранс».
В начале 1941 г. институт эвакуирован в пос. Сенгилей Ульяновской области. В том же году организована Северо-Западная контора проектно-изыскательских работ «Гипроречтранс» в Ленинграде. В апреле 1943 г. Северо-Западная контора проектно-изыскательских работ реорганизована в Ленинградское отделение «Гипроречтранс»
(ЛО «Гипроречтранс»). По приказу Наркомата речного флота СССР от 8 июля 1943 г.
№ 19б «Гипроречтранс» переведен из пос. Сенгелей в Москву.
На основании постановления СМ СССР от 16 июля 1952 г. и приказа Министерства речного флота СССР от 23 июля 1952 г. ЛО «Гипроречтранс» реорганизовано в Ленинградский государственный проектно-изыскательский институт на речном транспорте «Ленгипроречтранс».
На основании постановления СМ СССР от 22 июня 1953 г. № 1567 и приказа Министерства морского и речного флота СССР от 25 июня 1953 г. № 195-пр «Ленгипроречтранс» и Ленинградское отделение «Ленморпроект» Союзного объединения проектных организаций «Союзморниипроект» (ф.56) объединились в Ленинградский государственный институт изысканий и проектирования на водном транспорте «Ленгипроводтранс».
Приказом Министерства речного флота СССР от 7 сентября 1954 г. № 10-пр «Ленгипроводтранс» переименован в Ленинградский государственный институт проектирования на речном транспорте «Ленгипроречтранс».
Институт находился в ведении: Наркомата водного транспорта СССР (1931-1939), Наркомата речного флота СССР (1939-1946), Министерства речного флота СССР (1946-1953), Министерства морского и речного флота СССР (1953-1954), Министерства речного флота СССР (1954-1956), Министерства речного флота РСФСР (1956-1974).
Основные направления деятельности: проектирование судостроительных и судоремонтных предприятий, судоподъемных сооружений, перегрузочных машин и другого оборудования портов и судостроительных заводов.
В настоящее время: Открытое акционерное общество «Инпроектречтранс» (ОАО «Инпроектречтранс»).
Управленческая документация (УД)
Приказы, постановления, распоряжения вышестоящих организаций. Приказы и распоряжения по институту. Положение о ЛО «Гипроречтранс» (1948). Положение о «Ленгипроречтранс» (1952). Положение о проектно-изыскательских и изыскательских экспедициях, партиях и выездных проектных бригадах института (1943). Отчеты по основной деятельности института. Отчеты по рационализации и изобретательству, по капитальным вложениям. Отчеты о деятельности управления «Волгобалтстрой» (1933-1937). Планы работ, протоколы заседаний и отчеты Совета научной организации труда. Планы внедрения новой техники. Протоколы заседаний и решения коллегии Министерства речного флота. Протоколы заседаний и специальных совещаний технического совета по рассмотрению технических проектов. Тематические планы проектно-изыскательских работ. Титульный список строительства мостов на 1932-1940 гг. (1932). Переписка по международным связям. Переписка с организациями о проведении проектно-изыскательских работ, о строительстве и реконструкции заводов. Титульные списки проектируемых предприятий. Ведомости инвентаризации проектно-изыскательских работ. Тезисы к докладу «Камско-Печорский водный путь» (1931). Очерк по геологическому исследованию реки Томи (приток Оби) (1932). Материалы (докладные записки, справки, переписка) по внедрению новой техники. Материалы (протоколы, планы, договоры, отчеты) по творческому содружеству и обмену опытом. Материалы (описание экспонатов, списки участников и др.) об участии института в ВДНХ СССР (1969). Акты сдачи-приемки дел директором «Ленморпроект» директору «Ленгипроводтранс» (1953). Сметы затрат на производство, планы по труду и капитальным вложениям. Штатные расписания. Характеристики и списки сотрудников (1935). Личные дела (1929-1939). Переписка по личному составу (1931-1936).
Проектная документация (ПД)
Проекты (архитектурно-строительные и технологические части, технические проекты, планово-экономические задания и т.д.): по судостроительным верфям; по водохранилищам: Рыбинскому (1937), Новосибирскому на Оби (1951), Горьковскому (1952), Каховскому на Днепре (1951) и Угличскому (1939); Кременчугской ГЭС на Днепре (1957); по портам: Александровскому на о. Сахалин и Чарджоу на р. Аму-Дарье. (1939). Материалы обследования (пояснительные записки, чертежи, технические проекты, генеральные планы) строительства и реконструкции: судоремонтных заводов Камского речного пароходства (1938), завода Камчатского общества (1936), Канонерского завода (1936), заводов Западно-Двинского пароходства (1941); портов: Архангельского, Астраханского, Брестского, Владивостокского, Гомельского, Горьковского, Днепропетровского, Запорожского, Казанского, Кандалакшского, Кемского, Киевского, Кишиневского, Красноармейского (на Волге), Кызыл-Кала (Афганистан), Мезенского. Мурманского, Новосибирского, Онежского, Ростовского-на-Дону, Рыбинского, Сорокского (Беломорского), Усть-Воркутинского, Усть-Усинского, Феодосийского, Херсонского, Черноморских, Ярославского; водных путей: Волго-Балтийского, Днепро-Неманского, Камо-Печорского, Урало-Кузбасского. Проекты (технико-экономические доклады, расчеты, пояснительные записки, рабочие чертежи) зданий Саратовского пассажирского речного порта (речной вокзал с рестораном, гостиницей и кинотеатром на 400 мест) (1963).