Переписка по автотранспорту и трамваю
1941 год
Архивный шифр: | ЦГА СПб ф.Р‑7384 оп.3 д.8 |
Архив: | ЦГА СПб |
Фонд: | ф.Р-7384 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ. |
Опись: | оп.3 Архивная опись дел постоянного хранения (рассекреченная) |
Раздел описи: | 1941 год |
Крайние даты документов: | 14.07.1941–25.12.1941 |
Количество листов: | не указано |
Индекс ЕКДИ: |
01.04.02.02. Описание административно-территориальных единиц (краев, губерний, уездов, городов и др.)
|
Статус оцифровки: | Не оцифровано |
Поделиться: | |
Бесплатно ознакомиться с архивным документом можно в
читальном зале.
|
Систематический каталог
Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы | Содержание |
1 | Письмо начальника Автотранспортного управления Броварского зам.председателя исполкома Ленгорсовета тов.Мотылёву о получении авторезины из Военного порта. |
2 | Письмо начальника Автотранспортного управления Броварского и начальника 1-ого отдела Иваниса секретарю С.З. исполкома Ленгорсовета тов.Мосолову с просьбой о срочном оформлении списания автомашин с баланса и списочного состава автохозяйств города. |
3 | Письмо начальника Управления военинженера 3 ранга Лунева председателю Ленсовета Попкову с просьбой дать указание управляющему трестом "Ленводпуть" тов.Полякову немедленно закончить проект буксирного парохода "Моряк №1" и приступить к оборудованию под ТЩ. |
4 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова зам. председателю исполкома Ленгорсовета Манакову по вопросу о мобилизации автотранспорта из автохозяйства Ленинградской конторы Главснаба НКСП СССР. |
5-5об. | Письмо управляющего Л/К "Главснаб НКСП" Стриганенко председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой вернуть неправильно взятые машины и автобус. |
6-7 | Письмо начальника Энергетической службы МПВО г.Ленинграда Карася председателю Ленгорсовета тов.Попкову П.С. с просьбой дать распоряжение о выдаче специальных пропусков на беспрепятственный выезд восстановительной бригады в район првреждения - Жихарево. |
8 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова начальнику охраны войскового тыла Северного фронта генерал-лейтенанту Степанову с просьбой дать распоряжение о выдаче пропусков на автомашины "Ленэнерго". |
9 | Письмо председателя Совета обороны г.Нарвы Бельмана Уполеномоченному С-З. фронта Попкову с ходатайством о передаче в распоряжение начальника Чудского пароходства 1 мотокатера, 2 газоходов и 5 плошкоутов. |
11 | Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в Автотранспортное управление т.Броварскому с постановлением Военного Совета Северного фронта за № 172сс от 21 августа 1941 г. об авторезине для Ленгорсовета. |
12 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова главнокоммандующему войсками Северо-Западного направления тов.Ворошилову К.Е. о распоряжении для военного комиссара о выделении в распоряжение начальника связи Главкома войск северо-западного направления 15 автомашин. |
13 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова военному комиссару г.Ленинграда тов.Расторгуеву Ф.Ф. о мобилизации 350 автомашин из автохозяйств Ленинграда. |
14 | Письмо начальника связи Главкома войск с.з. направления генерал-майора Каргополова главнокоммандующего войсками Северо-западного направления маршалу Ворошилову К.Е. с просьбой дать разрешение о мобилизации из народного хозяйства Ленинграда 30 автомашин для снабжения частей связи, отправляемых в состав Южного укрепления района г.Ленинграда. |
15-18 | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Дзержинского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
19-23 | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Красногвардейского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
24-30 | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Смольнинского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
31-34 | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Кировского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
35-43об. | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Куйбышевского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
44-45об. | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Свердловского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
46-48об. | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Володарского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
49-55об. | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Октябрьского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
56-59 | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Ленинского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
60-66 | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Московского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
67-70 | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Выборгского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
71-73об. | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Выборгского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
74-75об. | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Василеостровского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
76-78об. | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Приморского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
79-83об. | Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Фрунзенского района по состоянию на 7 июля 1941 года. |
84 | Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в типографию №3 имени Коминтерна о резолюции зам.председателя исполкома Ленгорсовета Манакова на письме от 18 августа 1941 за № 357с о сокращении мобилизации людей и автомашин на работы за городом. |
85-85об. | Письмо директора типографии № 3 имени Коминтерна Берзина иначальника 1-ого отдела Васильева секретарю Ленгоркома ВКП(б) Шумилову с просьбой дать указание РК ВКП(б) и райсовету Октябрьского района с просьбой сократить мобилизацию людей для работы за городом с типографии. |
86 | Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной гос. фабрике "Красная работница" об ответе на её письмо от 22 августа 1941 "автомашины не бронируются". |
87 | Письмо начальника УРПСЗБ Бородина председателю Ленгорисполкома с просьбой дать приказание выделить в распоряжение Лен.ПТО ЭПРОНа три водолазных бота с водолазными станциями и личным составом и 2 парохода с мощностью 120-140 НР. |
88 | Письмо директор завода "Глававторемонт" Шпакова и и.о. начальника моботдела Миронова председателю исполкома Ленгорсовета Попкову П.С. о согласовании с Военсоветом Северного фронта вопроса о ремонте 50 транспортных машин. |
89 | Письмо председетеля исполкома Ленгорсовета Попкова директору 1-ого Ленинградского авторемонтного завода Корогодскому о необходимости вернуть Военсовету Северного фронта 50 отремонтированных на заводе автомашин. |
90 | Письмо директора 1-ого Ленинградского Автормонтного завода Корогодского Ю.А. председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой дать указание работникам Ленгорсовета выписать наряды на 50 автомашин ГАЗ-АА через АБТУ Северного фронта. |
91 | Письмо зас.Секретной частью исполкома Ленгорсоовета Лукиной в Автотранспортное управление Ленгорсовета т.Курдину с письмом "Балттехфлота" от 22 августа 1941 г. за №452 о передаче "Балттехфлоту" 2 грузовых автомашин с резолюцией Манакова: "Нужно выделить". |
92 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова Горвоенкому г.Ленинграда тов.Расторгуеву о передаче 30 автомашин в распоряжение Лензаготплодоовощторга. |
93 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова горвоенкому Ленинграда Расторгуеву Ф.Ф. о выделении в распоряжение центрального сектора оборонительных работ 10 одноосных автоприцепов. |
94 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова заместителю начальника АТУЛа исполкома Ленгорсовета Курдину И.И. о выделении 10 штук двухосных автоприцепов, полученных из Лодейного Поля, в распоряжение центрального сектора оборонительных работ укреплённой полосы вокруг Ленинграда. |
95 | Письмо Упономоченного НКПС по Северному фронту Бещева председателю Горисполкома Ленинграда тов.Попкову с просьбой дать распоряжение Дорводмосту, Ленводпути, Эпрону и Севзапречпароходству о предоставлении и оснащении понтонов. |
96 | Письмо начальника управления речных путей Северо-Западного бассейна председателю Ленинградского городского исполнительного комитета о выделении тресту "Ленводпуть" шести шаланд ёмкостью не менее 75 кубометров каждая, 10 ккамнеподъёмного крана и одного парохода мощностью 140 НР. |
97 | Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в Автотранспотное управление исполкома Ленгорсовета Броварскому с письмом "Технопромимпорт" от 07.02.1941 за № 311/34 о грузовых автомобилях с резолюцией Решкина: "т.Броварскому. Согласно наших переговоров дайте Ваше предложение". |
98 | Письмо зам. председателя В/О "Технопромимпорт" Каспаряна председателю Ленсовета с просьбой сообщить, какие машины интересуют Ленсовет и указать тип грузовика, тоннаж, марку и количество. |
99-102 | Письмо начальника Автотранспортного управления Броварского и начальник Технического отдела Иерусалимского зам.председателя исполкома Ленгорсовета т.Решкину В.М. о решении вопроса |
103 | Письмо начальника Разведывательного КБФ подполковника Фрумкина председателю Ленгорисполкома Попкову с просьбой дать распоряжение председателю городского комитета по делам физкультуры и спорта о выделении для специальных нужд Разведывательного отдела КБФ буеров, принадлежащих следующим спортивным обществам. |
104 | Письмо зав.Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в горвоенкомат тов.Расторгуеву с письмом Управления НКВД по Ленинградской области за № 758025 от 02.09.1941 согласно резолюции председателя исполкома Ленгорсовета т.Попкова: т.Расторгуев, отберите 5 легковых машин". |
105 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова в Автотранспортное управление т.Броварскому с просьбой передать в распоряжение начальника санпропускника при эвакогоспитале № 1170 2 грузовые автомашины на время формирования и работы пропускника. |
106 | Письмо консультанта председателя исполкома Ленгорсовета Мосолова заводу им.Кирова по адресу: Обводный канал, 118 об отказе в безлимитном расходе бензина для 2 легковых машин. |
107 | Письмо директора Союзного завода подъёмно-транспортного оборудования имени Кирова председателя исполкома Ленинградского городского Совета Попкову П.С. с просьбой разрешить безлимитный расход бензина для двух легковых машин ЗИС-101 № Л850-22 и М-1 № ЛБ-99-08. |
108 | Письмо врид. начальника Управления военно-транспортной службы Балтийского бассейна Шиффа председателю Ленинградского совета тов.Попкову о срочном снятии товарищем Поляковым минно-трального оборудования с пароходом "Моряк № 1" и установлении буксирного оборудования. |
109 | Письмо председателя исполкома Ленинградского городского совета Попкова Военсовету Ленфронта товарищу Ворошилову К.Е. о поставках леса для выработки шпал. |
110 | Письмо зам.Уполномоченного НКПС Пучкова в Военсовет Ленинградского фронта с просьбой дать распоряжение Главлессбыту в Ленинграде о срочном изготовлении Лесопильными заводами Ленинграда для Октябрьской железной дороги 30 000 штук шпал и 30 комплектов переводных брусьев из сырья заводов для железнодорожной нормальной колеи. |
111 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова начальнику штаба Ленфронта полковнику Городецкому с отношением Октябрьской железной дороги от 11.09.1941 г. № М-2/107/5852 о выделении дороге 400шт. дымовых шашек. |
112 | Письмо консультанта исполкома по МПВО майора Фанштейна начальнику штаба Ленинградского военного округа со справками о происшествиях с военными автомашинами за период с 28 по 31 августа 1941. |
113 | Письмо консультанта исполкома по МПВО майора Фанштейна начальнику штаба Ленинградского военного округа со справками о происшествиях с военными автомашинами за период с 1 по 4 сентября 1941. |
114 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами с 30.08.1941 в Ленинграде. |
115 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 31 августа в Ленинграде. |
116 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 1 сентября в Ленинграде. |
117 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 3 сентября 1941 в Ленинграде. |
118 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 4 сентября 1941 в Ленинграде. |
119 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 28 августа 1941 в Ленинграде. |
120 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 28 августа 1941 в Ленинграде. |
121 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 29 августа 1941 в Ленинграде. |
122 | Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 5 по 8 сентября 1941. |
123 | Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 7 сентября 1941. |
124 | Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 8 сентября 1941. |
125 | Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 6 сентября 1941. |
126 | Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 5 сентября 1941. |
127 | Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Павлова в спецчасть горисполкома Ленинградского совета Д.Т. с просьбой закрепить 2 автобуса Петергофского парка за местной Горбольницей для перевозки раненых и больных на случай эвакуации. |
128 | Письмо начальника спецчасти Лентранспроекта Проскуряковой председателю Ленгорсовета тов.Попкову с распоряжением № 9456-рс от 29/2 сентября 1941 года по принадлежности. |
130-132 | Письмо начальника штаба округа генерал-майора артиллерии Одинцова и военного комиссара Тарасенко председателю исполкома Ленгорсовета тов.Попкову с приказом о составлении плана мобилизации, ремонта машин и использования внутренних ресурсов запасных частей, резины и аккумуляторов. |
133 | Письмо зам.председателя исполкома Ленгорсовета Решкина зам.начальника Военных сообщений К.Б.Ф. тов.Кондратенко о возможности передачи во временную эксплуатацию буксирного парохода № 7. |
134 | Письмо зам.начальника военных сообщений капитан-лейтенанта КБФ Кондратенко председателю Ленгорсовета |
135 | Письмо зам.председателя исполкома Ленгорсовета Андреенко в управление РКМ г.Ленинграда и Ленобласти т.Грушко и в исполком Смольнинского райсовета тов.Шаханову о запретее мобилизации оставшихся 4 автомашин Ленинградской городской конторы "Заготзерно". |
136 | Письмо Секретаря Военсовета Ленинградского фронта Батальонного комиссара Борщенко о запрете выдаче ГСМ автотракторному парку гражданских организации без разрешения народного комиссара. |
137 | Письмо директора завода "Фармакон" Безродного уполномоченному по топливу при горисполкоме тов.Герасимову с просьбой дать распоряжение Автотранспортному Управлению Ленсовета о подаче заводу с 20 по 25 сентября 2 автомашин с рабочими-грузчиками к 9 часам утра для перевозки 180 тн. в день. |
138 | Письмо управляющего Ленинградской конторой "Главпарфюмер" Акатова председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой дать распоряжение начальнику дороги о немедленном предоставлении цистерн как на перевозку 1000 тонн масла, так и на временное хранение 500 тонн. |
139 | Письмо начального штаба полковника Добрянского, командира 2 Корпуса ПВО генерал-майора Процветкина, военного комиссара корпуса бригадного комиссара Чумакова с просьбой о передаче базе обеспечения 2 корпуса ПВО 24 буеров с полным вооружением и снабжением за №№ 1, 3, 5, 6, 7, 8, , 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29. |
142 | Письмо начальника управления "Водоканал" Зиновьева в Ленгорисполком с просьбой разъяснить, были ли решения о выплате шофёрам квартирных и суточных. |
143 | Письмо директора завода "Красная Заря" Смирнова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнику т.Лагуткину об аннулировании наряда с/б и освобождении завода от поставки машин. |
144 | Письмо зам.командующего войсками Л.Ф. начальника тыла генерал-лейтенанта Мордвинова и военного комиссара Жмакина председателю Ленсовета Попкову с просьбой о передаче 53 машин ГАЗ-42 17 АТБр. |
145 | Письмо тов.Корогодского председателя исполкома Ленгорсовета т.Попкову на № 581-с СЗ от 18.09.1941 о принятии решения исполкома о производстве 1-м ЛАРЗОМ восьми капремонтов в день после пуска на новом месте 1-ого Ленинградского авторемонтного завода. |
146-147 | Справка о необходимом вооружении дивизий войск НКВД, находящихся на охране г.Ленинграда, составленная начальником Управления НКВД по Л.О. комиссара госбезопасности 3 ранга Кубаткиным. |
148 | Письмо директора завода Корогодского зам.председателя комиссии по Строительству сооружений укреплённой полосы вокруг г.Ленинграда тов.Попкову. |
149-150 | Письмо зам.коммандующего по тылу Ленфронта генерал-майора Гвоздкова |
151 | Письмо начальника инж. упр.Ленфронта подполковника Бычевского и военного комиссара И.У. Л.Ф. полкового комиссара Мухи заместителю председателю горсовета Решкину с просьбой дать распоряжение о сосредоточении лодок в назначенные пункты и передаче в распоряжение начальника Инженерного управления Ленинградского фронта. |
154 | Сведения нач. Сектора железнодорожных и водных перевозок Салова о дислокации несамоходного флота СЗКРПа в пределах Ленинградского речного порта по состоянию на 8 октября 1941 года. |
159-160 | Письмо Ленгорвоенкома полкового комиссара Расторгуева и начальника Автотранспортного Управления Броварского председателю исполкома Ленгорсовета тов.Попкову П.С. с проектом С.З. исполкома Ленсовета от августа 1941г. о возложении мобилизации ходового, технически исправного автотранспорта для войсковых частей фронта исклчючительно на полкового комиссара тов.Расторгуева. |
161-162 | Письмо зам.начальника тыла КБФ капитана 2 ранга Коржавина и врио военкома тыла КБФ Попова председателю Ленсовета Попкову с указанием количества барж, намеченных под грузы Отделом Тыла. |
163 | Письмо директора фабрики Кузьмина и в.и.о. начальника СМО Иванова председателю Ленгорсовета тов.Попкову с просьбой оказать воздействия на Ленречпорт в отношении быстрейшего выполненения решения СЗ от 12.10.1941 за № 694-с о разгрузке 2 барж на Калашниковской пристани. |
164 | Письмо зам.председателя исполкома Ленгорсовета Решкина Управлению ВВС КБФ об очистке подъездов к домам войсковыми частями, в которых они размещены. |
165 | Письмо помощника командующего по тылу ВВС КБФ помощник командующего по тылу ВВС КБФ полковника Головача председателю Ленгорисполкома с просьбой дать указание о включении в план Треста уличной очистки маршрутов: Международный проспект до завода "Электросила" и Шлиссельбургский проспект, проспект села Смоленского, по Московской улице через горбатый мост до ст.Фарфоровая. |
166-167 | Письмо начальника Управления Броварского зам.председателя исполкома Ленгорсовета т.Решкину В.М. с протоколом совещания в Автотранспортном управлении Ленгорисполкома по вопросу монтажа пожарных насосов на автомашинах ЗИС-5. |
168, 175 | Письмо зам.начальника Автотранспортной службы МПВО г.Ленинграда начальника АТУЛа уполномоченному Госплана СССР тов.Володарскому и зам.председателя исполкома Ленгорсовета Решкину с просьбой дополнительно включить в разнарядку на 1-ю декаду месяца 300 л горючего Ленвзрывпрому, 1000 - Радиодирекции, 700 - Телефонной дирекции, 19000 - Приписному транспорту. |
169 | Письмо консультанта Председателя исполкома Ленгорсовета Мосолова директору завода № 370 с сообщением об отказе в просьбе относительно возвращения автокрана УКБС. |
170 | Письмо директору государственного завода № 370 Шевченко председателю Ленисполкома Попкову с просьбой перемотреть отказ т.Решкина, так как означенный автокран необходим заводу дл выполнения спецзаказов. |
171 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда ст. лейтенанта милиции Иванова заместителю председателю исполкома Ленгорсовета тов.Решкину о передаче машины "КИМ-10" 2 ноября 1941 по акту в Автобазу Ленгорисполкома. |
172 | Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в Автотранспортное управление т.Курдину с выпиской из протокола № 48 заседания Бюро ГК ВКП(б) от 06.11.1941 о восстановлении цехов завода № 7 после бомбардировки с резолюцией т.Решкина: "Выделить 4 тн бензина за счёт фонда по перевозке боеприпасов". |
173 | Письмо зам.председателя исполкома Ленгорсовета Решкина В.М. командиру Ленинградского военного порта тов.Пастухову о ремонте судов |
174 | Письмо директора Канонерского судостроительно-судоремонтного завода Ефимова председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой разрешить передачу Канонерскому заводу 2 газогенераторные машины. |
176-177 | Письмо тов. Балашова зам.председателя исполкома Ленгорсовета тов.Решкину В.М. с копией письма, направленную заместителю начальника Октябрьской железной дороги тов.Сергееву, по вопросу о порядке ведения работ по устройству переправы в районе Финляндского моста. |
178 | Приказ № 90 начальника Управления М.Балашова и начальника Административно-хозяйственного отдела Мусатовой о дисциплинарных мерах по отношению к зав. Секретной частью тов.Болдиной за формальное отношение к исполнению служебных обязанностей. |
179 | Письмо зав. Секретной частью управлния "Дормост" Болдиной в секретную часть Ленгорисполкома с письмом начальника Октябрьской железной дороги за № 2247с н/вход № 291 с.с. от 27.10.1941. |
180 | Письмо зав. начальника Октябрьской дороги Сергеева начальнику Лендорводмоста т.Балашову с просьбой немедленно вмешаться и дать категорические распоряжения т.Токсубаеву об окончании всех работ по устройству эстокад и причалов паромной переправа в районе Финляндского железнодорожного моста к 1 ноября 1941. |
181 | Письмо начальника Трамвайно-троллейбусного управления Ленгорисполкома председателю Ленгорисполкома Попкову П.С. о возможностях использования Рыбацкой линии и линий по Московскому шоссе и линий по ул.Стачек. |
182-187 | Докладная записка инж. Серова С.Г.инженера Серова зам.председателя Ленгорсовета тов.Мотылёву о перевозке грузов на тракторных и лыжных санях. |
188 | Расчёт грузоподъёмности поездов трактором ЧТЗ-60 по снежной дороге. |
189 | Расход горючего при перевозке груза трактором ЧТЗ-60. |
190 | Потребность лесоматериалов на постройку тракторных лыжных саней Серова на 1 комплект /2 подсанок/. |
191-192 | Потребность в металле на один комплект тракт-лыжных саней /2 подсанок/ |
193 | Письмо начальника 1-ого отдела Автотранспортного управления Иваниса зав.Секретной частью Ленгорисполкома о выполнении распоряжения зам.предсдателя исполкома Ленгорсовета тов.Решкина о выдаче безлимитной карточки на право расходования бензина Главному Управлению ЭПРОНа. |
194-194об. | Письмо директора проектно-конструкторского бюро "Морсудопроекта" А.Фёдорова председателю Ленгорсовета с просьбой срочно рассмотреть предложение по проектированию подкреплений для буксиров и вынести решение. |
195-196 | Докладная записка директора Морсудопроекта Фёдорова и руководителя Корпусной группы кандидаты технических наук Осмоловского и директора Морсудопроекта Фёдорова начальнику Военных сообщений КБФ капитану 2 ранга тов.Ганцову, начальнику Северо-Западного пароходства Логачёву и начальнику Политотдела БГМП тов.Россинскому о неудовлетворительном состоянии перевозки грузов между западным и восточным побережьями Ладожского озера как в количественном, так и в качественном отношении и о мерах по исправлению ситуации. |
197-197об. | Постановление Военсовета Ленинградского фронта от ноября 1941 года о мерах по обеспечению зимних перевозок на Ладожском озере. |
198-199 | Краткая объяснительная записка руководителя Технологической группы Зельдовича М.П. и руководителя Корпусной группы Осмоловского А.К.о приспособлении буксирного флота Ладожского озера и работе в ледовых условиях и о постройке металлических барж для транспортного флота Ладожского озера (организация и технология работ). |
200-202об. | Краткая объяснительная записка по эксплуатационной части, составленная старшим инженером эксплуатационником Крутовым. |
203-204об. | Письмо главного инженера Красноперова, руководителя Прозводственно-Технологической группы Зельдовича и руководителя корпусной группы Осмолковского с ориентировочными данными о трудоёмкости и возможных сроках постройки барж. |
205-206об. | Письмо начальника Управления военинженера 3 ранга Лунёва председателю Ленинградского ородского совета тов.Попкову. |
207 | Письмо заведующего Секретной частью Трамвайно-троллейбусного управления в Секретную часть Ленгорисполкома с возвращённым письмом Штаба 8-ого оборонительного участка Красногвардейского района от 16.11.1941 с сообщением о направлении дополнительных поездов по маршруту № 10. |
208-208об. | Письмо зам. начальника Автотранспортного управления Кудрина заместителю председателю исполкома Ленгорсовета тов.Решкину В.М. об использовании грузового автотранспорта. |
209-210 | Докладная записка начальника Управления милиции г.Ленинграда старшего майора милиции Грушко председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой дать распоряжение Автотранспортному Управлению Ленсовета о проведении соответствующей работы по максимальному повышению эффективности использования городского автомобильного транспорта. |
211-217 | Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда сташего лейтенанта милиции заместителю председателя исполкома Ленгорсовета тов.Решкину со списками автохозяйств, сдающих на ЛАРЗ № 1 автомашины "ГАЗ-АА" для переоборудования и автохозяйств. |
218 | Письмо и.о. Управления Т.У.О инженера Наймарка председателю исполкома Ленинградского городского Совета т.Попкову по вопросу об изготовлении опытных образцов пожарных машин. |
219 | Письмо Уполнаркомпути Ленинградского фронта Колпакова председателю Леноблисполкома тов.Попкову П.С. с просьбой разрешить использовать имеющиеся в вагонах на Октябрьской железной дороге лесоматериалы (пропсы) на изготовление шпал. |
220 | Письмо зам.начальника Управления Курдина заместителю председателя исполкома Ленгорсовета Решкину В.М. о передаче АТУЛом Опытному заводу ЦКТИ некоторых агрегатов автомашин отечественных марок. |
221 | Письмо председателю исполкома Ленгорсовета Попкова уполномоченному НКПС по Северной дороге тов.Бешеву о необходимости использования направляемой в Вологду группы специалистов-маскировщиков строительства № 5 НКПС под руководством главного архитектора Рубаненко Б.Р. |