ЦГА СПб. Фонд Р-2275. Опись 25. Дело 7

Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги во время Великой Отечественной войны в 1942 году, том 2, книга 3

Архивный шифр: ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.7
Архив: ЦГА СПб
Фонд: ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ»
Опись: оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения
Крайние даты документов: 1945
Количество листов: 293
Статус оцифровки: Оцифровано полностью: эл.образов 299
Доступ: Свободный доступ
Поделиться:

Систематический каталог

Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы Содержание
1 Титульный лист дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 2. Книга 3. /состояние хозяйства и работа дороги во время Великой Отечественной войны в 1942/".
2-6 Оглавление дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 2. Книга 3. /состояние хозяйства и работа дороги во время Великой Отечественной войны в 1942/".
7 Титульный лист "Грузовая служба Октябрьской железной дороги" (рисунок).
8-9 Общая характеристика грузовой службы Октябрьской железной дороги в 1942 году.
9-10 Грузовые станции Октябрьской железной дороги по состоянию на 1942 год.
11-12 Участковые погрузо-разгрузочные конторы Октябрьской железной дороги в 1942 году.
12-13 Техническая оснащённость погрузо-разгрузочных контор Октябрьской железной дороги в 1942 году.
14-16 Перестройка работы участковых погрузо-разгрузочных контор Октябрьской железной дороги на работу оборонного значения.
15-16 Перестройка работы участковых погрузо-разгрузочных контор Октябрьской железной дороги на работу по обеспечению паровозов каменным углём и дровами.
16-17 Перестройка работы участковых погрузо-разгрузочных контор Октябрьской железной дороги на организацию спецлетучек по подвозке топлива
17-18 Организаторы и непосредственные руководители спецлетучек погрузо-разгрузочных контор Октябрьской железной дороги.
18 Лучшие люди летучек погрузо-разгрузочных контор Октябрьской железной дороги.
18-20 Заготовка дров для обеспечения топливной потребности Ленинградского узла и прифронтовых участков в 1942 году.
20 Бытовые условия грузчиков погрузконтор Октябрьской железной дороги: обеспеченность жильём к 1 января 1943 года.
20-21 Наличие объектов грузового хозяйства Октябрьской железной дороги на 01.01.1942 и 43 гг. и потери.
21-22 Работа погрузо-разгрузочных контор Октябрьской железной дороги в 1942 году.
23 Грузовая работа Октябрьской железной дороги в 1942г.
23-29 Грузовая работа северной части Октябрьской железной дороги в 1942г.
29-30 Грузовая работа южной части Октябрьской железной дороги в 1942г.
31 Роль подъездных путей в работе Октябрьской железной дороги во время блокады Ленинграда.
32-33 Количество и протяжённость подъездных путей Октябрьской железной дороги в 1940-1942 году.
33-34 Объём работы подъездных путей Октябрьской железной дороги в 1940-1942 гг. - среднесуточный оборот и удельный вес в рабочих отделениях.
35 Эвакоперевозки по Октябрьской железной дороге в 1942 году:организация эвакогрупп.
35 Эвакоперевозки по Октябрьской железной дороге в 1942 году.
36-37 Приказ начальника Октябрьской железной дороги Саламбекова от 10 августа 1942 года об установлении контроля и учёта погрузки и продвижения эвакогрузов.
38 Рационализаторская деятельность в грузовой службе Октябрьской железной дороги в 1942 году.
39-40 Обеспеченность грузовой службы Октябрьской железной дороги кадрами по состоянию на 1 января 1942 и 1 января 1943.
40-44 Актив работников грузовой службы Октябрьской железной дороги в 1942 году: по руководящим работникам, по руководителям спецлетучек, по рядовым рабочим /грузчикам/.
45 Выводы по работе грузовой службы Октябрьской железной дороги в 1942 году.
46 Титульный лист "Пассажирская служба Октябрьской железной дороги" (рисунок).
47-51 Характеристика хозяйства пассажирской службы Октябрьской железной дороги в 1942 году. Пассажирские станции и вокзалы. На листе 50 имеется фотография вокзала станции Ленинград Пассажирский Московский в 1941/42.
52-55 Парк пассажирских вагонов Октябрьской железной дороги в 1942 году. На листе 54 имеется фотография стороны отправления пригородных поездов на ст. Ленинград пасс. Моск. после обстрела в 1942 году.
56-58 Пассажирские перевозки по Октябрьской железной дороге в 1942 году. На листе 58 имеется фотография вида вокзала ст.Ленинград пасс. Моск. зимой 1941/42 г. с площади Восстания.
59-65 Выполнение графика отправки пассажирских поездов в Ленинградском узле в 1942 году. На листе 61 имеется фотография поезда Ленинград Обухово. На листе 65 - фотография "Блокированный Ленинград в 1942 году. У ростральных колонн.
66-69 Эвакуация населения блокадного Ленинграда по Ленинградскому железнодорожному узлу в 1942 году. На листе 68 имеется фотография Сестрорецкого Курорта Приморской линии, разрушенного в результате военных действий.
69-72 Продвижение эвакопоездов по железнодорожной линии Ленинград-Ладожское Озеро. На листе 71 имеется фотография "Грузчиков не было. Станционные работники станции Ленинград пасс. Моск. сами загружают багажный вагон для поезда Ленинград-Обухово.
72-74 Обслуживание эвакуируемых из Ленинграда пассажиров в пути и на станциях.
74-76 Второй период эвакопревозок из Ленинграда в 1942 году.
76-80 Приказ начальника Октябрьской железной дороги от 22 января 1942 года № 6 о выполнении решения Военного Совета Ленинградского фронта по вопросу эвакуации населения г.Ленинграда.
80-81 Выписка из протокола заседания исполнительного комитета Ленгорсовета от 30 января 1941 г. № 60 п.72 по вопросу о перебазировании эвакопункт в д.Борисова Грива.
82-83 Телеграмма с приказом НКПС об отгрузке для оборудования людских вагонов съёмного воинского оборудования, создании бригады по промывке оборудования и снабжения людских вагонов и обеспечении бригады достаточным количеством инструмента и материалов.
83-85 Приказ Уполномоченного НКПС по Ленинградскому фронту от 11 февраля 1942 года № 13 "О переводе эвакуированного населения из г.Ленинграда".
85-87 Приказ Уполномоченного Наркомпути по Ленинградскому фронту от 21 февраля 1942 года № 27 об организации эвакоперевозок.
87-89 Решение № 67-4 исполнительного Комитета Ленгорсовета от 8 мая 1942 года о подготовке к эвакуации начеления из города Ленинграда к летних условиях.
89-92 Приказ начальника Октябрьской железной дороги от 15 мая 1942 г. № 84 о подготовке и выполнении эвакоперевозок.
92-95 План подготовки к эвакоперевозкам населения из г.Ленинград в летних условиях.
95-97 Выписка из протокола заседания исполнительного комитета Ленгорсовета от 29 июня 1942 года № 70 п.37 об организации эвакопункта на Московском вокзале.
97-98 Акт от 17 июля обследования помещений вокзала ст. Ленинград пасс. Финл. на предмет опеределения санитарного состояния и организации обслуживания эвакопассажиров.
98-100 Акт от 17 июля обследования помещений вокзала ст. Ленинград пасс. Моск. на предмет опеределения санитарного состояния и организации обслуживания эвакопассажиров.
101 Количество работников пассажирской службы Октябрьской железной дороги в 1942 году.
102-104 Выводы по работе пассажирской службы Октябрьской железной дороги в 1942 году.
105 Титульный лист "Паровозная служба Октябрьской железной дороги" (рисунок).
106-107 Паровозная служба Октябрьской железной дороги. Локомотивное хозяйство.
106-107 Работа паровозных депо северной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
107-109 Наличие и состояние паровозного парка в депо северной части Октябрьской железной дороги по состоянию на 01.01.1942 и 01.01.1943.
109-114 Ремонт и оздоровление паровозного парка северной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
114-115 Эвакуация "на большую землю" паровозов из депо северной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
115-118 Работа паровозов и паровозных бригад северной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
118-119 Подготовка к зиме 1942/43 гг. в северной части Октябрьской железной дороги.
119 Инициатива машиниста-инструктора 48 колонны НКПС Созимова.
120-122 Состояние 7-ого Ленинград-Финляндского паровозного отделения в период оккупации Карельского перешейка /06.09.1941/.
122-151 Работа 7-ого Ленинград-Финляндского паровозного отделения до и в период вражеской блокады Ленинграда /1941-1942 годы/.
152-153 Работа паровозных депо южной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
153 Работа паровозного депо Малая Вишера южной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
153-157 Работа паровозного депо Окуловка южной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
157-158 Работа паровозного депо Бологое южной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
158-159 Работа паровозного депо Ховрино южной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
159-162 Работа паровозного депо Москва южной части Октябрьской железной дороги в 1942 году.
162-165 Работа паровозного депо Хвойное южной части Октябрьской железной дороги в 1942 году. На листе 165 имеется таблица наличия и распределения паровозного парка Южной части Октябрьской железной дороги.
166-167 Топливоснабжение Октябрьской железной дороги в 1942 году.
167-170 Топливоснабжение Октябрьской железной дороги на участке Москва-Малая Вишера в 1942 году.
171 Количество пунктов водоснабжения на Ленинградском узле Октябрьской железной дороге в 1942 году.
171-172 Количество пунктов водоснабжения на Октябрьской железной дороге за пределами Ленинградского узла в 1942 году.
172-175 Количество пунктов водоснабжения на Октябрьской железной дороге за пределами Ленинградского узла в 1942 году.
175-177 Мероприятия по восстановлению разрушенных и повреждённых от артобстрелов и бомбёжек частей водоснабжения и оборудования Октябрьской железной дороги.
177-178 Подготовка кадров в цехах водоснабжения Октябрьской железной дороги в 1942 году - обучение слесарно-водопроводному делу.
178 Улучшение водоснабжения в Ленинграде летом 1942 года.
178-179 Разрушения на объектах водоснабжения Октябрьской железной дороги.
179-180 Разрушения на объектах водоснабжения Октябрьской железной дороги на станции Калинин.
180 Проведение работ по водоснабжению на станциях Ораниенбаум I и II, Лебяжье и Калище Ораниенбаумского участка Октябрьской железной дороги.
180-181 Лучшие водоснабженцы Октябрьской железной дороги.
181-182 Краткие выводы по водоснабжению паровозов на Октябрьской железной дороге зимой 1941-42гг.
183-185 Экипировка паровозов в депо Ленинград сорт.Моско северной части Октябрьской железной дороги зимой 1941-42гг.
185-186 Экипировка паровозов в депо Ленинград Балтийский /Ораниенбаум и Лебяжье/.
186 Экипировка депо Ленинград Витебская сорт. и пасс. Октябрьской железной дороги в конце 1941.
187-190 Ситуация с экипировочным обустройством на Ленинград-Финляндском узле Октябрьской железной дороги в 1942 году. На листе 189 имеется фотография депо Ленинград тов.Финл. в 1942 году.
190-196 Экипировка паровозов в депо Ховрино и депо Москава Южной части Октябрьской железной дороги в 1942 году. На листе 192 имеется фотография депо Ленинград тов. Финл. в 1942 г., погрузки дров на паровозы грейфером. На листе 195 имеется фотография депо Ленинград тов.Финл. в 1942 г., погрузки дров краном на паровозы при помощи специальной клетки.
196-197 Экипировка паровозов в депо Калинин в конце 1941 года.
197-200 Экипировка паровозов в депо Бологое Октябрьской железной дороги в конце 1941 года.
200-201 Экипировка паровозов в депо Окуловка Октябрьской железной дороги.
201-203 Экипировка паровозов на Хвойнинском отделении. На листе 20а а имеются диаграммы "Количество происшествий по паровозной службе в 1940-1941-1942 годах".
204 Титульный лист "Вагонная служба Октябрьской железной дороги" (рисунок).
205-208 Вагонная Служба Октябрьской железной дороги. Техническая характеристика. Административное подразделение в 1942 году.
208-211 Характеристика технической вооружённости вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1943 года.
211-217 Эксплуатационная работа вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги в 1942 году.
217-224 Плановый ремонт подвижного состава Октябрьской железной дороги в 1942 году.
224-225 Работы спецзаданий на Октябрьской железной дороге в помощь фронту.
226-227 Разрушения подвижного состава Октябрьской железной дороги от вражеских действий.
228-229 Разрушение объектов вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги по 3-ему Бологовскому вагонному участку в 1942 году.
229-230 Разрушение объектов вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги по станции Калинин в 1942 году.
230-232 Разрушение объектов вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги по Ленинградскому узлу. На листе 232 имеется диаграмма "Количество происшествий по Вагонной службе в 1940-1941-1942 годах".
233-235 Восстановление объектов вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги в 1942 году.
236 Новые работы вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги в 1942 году.
237-240 Состояние кадров в вагонной службе Октябрьской железной дороги в 1942 году.
241-247 Лучшие люди вагонной службы Октябрьской железной дороги в 1942 году.
248 Титульный лист дела об Октябрьской железной дороге "Служба сигнализации и связи" (рисунок).
249-250 Организация руководства службой сигнализации и связи Октябрьской железной дороги.
251-255 Границы и техническая оснащённость дистанций службы сигнализации и связи Октябрьской железной дороги.
256-259 Работа службы сигнализации и связи Октябрьской железной дороги в северной части в 1942 году.
260-262 Приказ по Октябрьской железной дороге от 7 августа 1942 года об объявлении благодарности и выдаче премии за открытие автоматической телефонной станции.
262-263 Материал из стенгазеты партийно-профсоюзной организации ШЧ-10 №1.
263-267 Обеспечение связи Ленинград-Финляндского узла Октябрьской железной дороги с примыкающими ветвями - 11 дистанция.
267-269 Обеспечение сигнализации и связи на участке Ленинград-Ладожское озеро - 12 дистанция.
269-273 Обеспечение сигнализации и связи на участке Ленинград Витеб.-Шушары - 15 дистанция.
273-274 Обеспечение сигнализации и связи на участке Ленинград Балт.-Дачное и Предпортовая-Новый Порт - 17 дистанция.
274 Работа на СЦБ по восстановлению разрушений сооружений связи: линий, кабельных сетей и аппаратов телеграфно-телефонной связи.
274-275 Работа на Октябрьской железной дороге по восстановлению разрушений сооружений связи: линий, кабельных сетей и аппаратов телеграфно-телефонной связи.
275 Работа на Октябрьской железной дороге в 1942 году по эксплуатации связи.
276 Работа Октябрьской железной дороги по службе сигнализации и связи в южной части в 1942 году.
276-279 Работа Октябрьской железной дороги по службе сигнализации и связи в южной части в 1942 году: 1-я Московская дистанция.
279-280 Работа Октябрьской железной дороги по службе сигнализации и связи в южной части в 1942 году: 2-я Клинская дистанция.
280-281 Работа Октябрьской железной дороги по службе сигнализации и связи в южной части в 1942 году: 3-я Калининская дистанция.
281-283 Работа Октябрьской железной дороги по службе сигнализации и связи в южной части в 1942 году: 4-я Бологовская дистанция.
283-284 Работа Октябрьской железной дороги по службе сигнализации и связи в южной части в 1942 году: 5-я Маловишерская дистанция.
285-287 Работа Октябрьской железной дороги по службе сигнализации и связи в южной части в 1942 году: 9-я Хвойнинская дистанция.
288-291 Выводы по работе Службы Сигнализации и Связи Октябрьской железной дороги в 1942 году.