ЦГА СПб. Фонд Р-2275. Опись 25. Дело 6

Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги во время Великой Отечественной войны в 1942 году, том 2, книга 2

Архивный шифр: ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.6
Архив: ЦГА СПб
Фонд: ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ»
Опись: оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения
Крайние даты документов: 1945
Количество листов: 225
Статус оцифровки: Оцифровано полностью: эл.образов 230
Доступ: Свободный доступ
Поделиться:

Систематический каталог

Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы Содержание
1 Титульный лист дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 2. Книга 2. /состояние хозяйства и работа дороги во время Великой Отечественной войны в 1942/".
2-6 Оглавление дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 2. Книга 2. /состояние хозяйства и работа дороги во время Великой Отечественной войны в 1942/".
8-12 Служба движения Октябрьской железной дороги. Ладожский путь. Вступление. На листе 11 имеется фотография затонувшей в результате бомбёжки в 1942 году баржи с продовольствием у берегов Ладожского озера в районе бухты Осиновец.
12-19 Возникновении Ладожского пути службы движения Октябрьской железной дороги. На листе 15 имеется фотография здания станции Ладожское Озеро. На листе 16 имеется схема планировки пассажирского здания на станции Ладожское озеро по состоянию на 09.08.1942 г.На листе 18 имеется схема узла Ладожское озеро по состоянию на 1 октября 1942 года.
19 Путевые и портовые устройства узла и станций Ладожского узла и станций.
19-22 Портовые станции, расположенные на берегу Ладожского озера. Станция Осиновец. На листе 21 имеется фотография бухты Осиновец и Осиновецкого маяка.
22-25 Станция Костыль Ладожского узла Октябрьской железной дороги. На листе 24 имеется фотография причалов бухты Осиновец.
25-27 Станция Болт Ладожского узла Октябрьской железной дороги. На листе 27 имеется фотография пирсов бухты "Осиновец".
28 Станция Каботажная Ладожского узла Октябрьской железной дороги.
28-32 Основная станция Ладожское озеро Ладожского узла Октябрьской железной дороги. На листе 30 имеется фотография бухт и пирсов станции Осиновец.
32-37 Приказ по Октябрьской железной дороге от 17 августа 1942 г. № 230 о неудовлетворительном состояниии вокзального хозяйства станции Ладожское озеро. На листе 36 имеется фотография станции Ладожское озеро в 1942 года.
37-39 Организация работы Ладожского узла Октябрьской железной дороги. На листе 38 имеется схема административного деления железнодорожного узла Ладожское озеро по службам движения и грузовой.
40-43 Приказ начальника Октябрьской железной дороги от 27 июля 1942 года № 184 о разукрупнении станции Ладожское Озеро и об организации системы командования узлом Ладожское Озеро.
44-48 Временное положение о Ладожском железнодорожном узле, утверждённое начальником Октябрьской железной дороги Саламбековым 25 августа 1942 г.
48-55 Временная инструкция по движению манёвровых передач по соединительным ветвям Ладожского железнодорожного узла, утверждённая 20 августа 1942 г. зам.начальника Службы Движения Октябрьской железной дороги Угрюмовым.
55-59 Ветвь Коса-Кабожа-Войбокало Ладожского узла Октябрьской железной дороги. На листе 58 имеется фотография первого начальника станции Ладожское Озеро т.Ельчанинова Н.В. /с декабря 1941г. по июнь 1942г./.
59-83 Рассказы октябрьцев о работе на Ладоге. На листе 62 имеется фотография жилого дома на Ладожском узле. На листе 65 - фотография края пирса, укреплённого камнями. На 67 - фотография коллектива работников Ладожского узла. На 71 - фотография лучшего диспетчера Ладожского узла Киры Петровой. На 74 - диспетчерской Ладожского узла и диспетчера у селектора. На 77 - фотография песчаного берега Ладожского озера. На 82 - штабелей продовольствия на прирельсовых складах Ладожского узла в 1942 году.
83 Рассказ работников Ладожского узла о весовщике Стругове, выполнявшего обязанности по чистке вагонов.
83-86 Рассказ работников Ладожского узла об уборщице Басовой. На листе 85 имеется фотография прокладки кабеля через лёд по дну Ладожского озера зимой 1941/42 гг.
86 Рассказ работников Ладожского узла о составителе Клементьеве, обеспечившем нулевые разрывы между уборкой погруженных вагонов и подачей порожних к месту погрузки.
87 Техническая работа Ладожского узла Октябрьской железной дороги: допускаемые скорости и нагрузки.
87-88 Техническая работа Ладожского узла Октябрьской железной дороги: безопасность движения.
89-90 Фотография водоёмного здания станции Ладожское Озеро, построенного вдали от путей на опушке рощи для маскировки.
91 Таблица "Краткий анализ случаев брака по станциям, входившим в Ладожский узел за период с августа 1942 г. по март 1943 г".
92-95 Таблица "Технические нормы на допускаемые нагрузки, скорости и составы по соединительным ветвям, станционным и погрузочным путям Ладожского озера".
96-97 Выводы по таблице "Краткий анализ случаев брака по станциям, входившим в Ладожский узел за период с августа 1942 г. по март 1943г."
97 Таблица с указанием причин брака на станциях Ладожского узла с августа 1942 по февраль 1943г."
98-99 Таблица с указанием причин схода вагонов на станциях Ладожского узла с августа 1942 по февраль 1943г.
99-100 Снижение брака на станциях Ладожского узла Октябрьской железной дороги и мероприятия по закреплению достигнутых результатов.
101-102 Приказ по Ладожскому узлу Октябрьской ж.д. от 25 сентября 1942 года № ДНУЗ/95 о мероприятиях повышения безопасности движения.
102-105 Приказ по Ладожскому узлу Службы Движения Октябрьской железной дороги от 1 октября 1942 г. № ДНИ/2 об анализе брака за сентябрь 1942г. по Ладожскому узлу.
106-107 Совещание по анализу результатов работы станции Ладожское озеро за 07.08.1942 г. - выполненная работа, недочёты, необходимые мероприятия.
107-108 Разработка технологического процесса вывоза грузов на станции Ладожское озеро в конце 1941 года.
108-110 Приказ врид начальника Службы Движения Опендик М.Д. о нормах на обработку погрузочных ветвей и на разрыв между уборками и подачами вагонов на фронтах погрузки станции Ладожское озеро.
111-113 Разрывы в перевозке грузов на станции Костыль Ладожского узла Октябрьской железной дороги и проведение мероприятий по их снижению.
114-116 Грузовой простой на Ладожском узле Октябрьской железной дороги в 1942 году.
116-119 Технологический процесс работы станции Ладожское озеро Октябрьской железной дороги (технические средства) - составлен 24 октября, утверждён 9 ноября 1941 года.
119-120 Технологический процесс работы станции Ладожское озеро Октябрьской железной дороги (организация работы) - составлен 24 октября, утверждён 9 ноября 1941 года.
121 Технологический процесс работы станции Ладожское озеро Октябрьской железной дороги (работа технической конторы) - составлен 24 октября, утверждён 9 ноября 1941 года.
121-122 Технологический процесс работы станции Ладожское озеро Октябрьской железной дороги (планирование работы) - составлен 24 октября, утверждён 9 ноября 1941 года.
121-122 Технологический процесс работы станции Ладожское озеро Октябрьской железной дороги (руководство работой станций) - составлен 24 октября, утверждён 9 ноября 1941 года.
123-125 Грузовая работа Ладожского узла за период с октября 1941 по декабрь 1942.
125-126 Грузовая работа Ладожского узла за период с октября 1941 по декабрь 1942: эвакуация цистерн.
126 Грузовая работа Ладожского узла за период с октября 1941 по декабрь 1942: эвакуация паровозов, вагонов и перевозка грузов без перевалки на пароме.
126-128 Взаимоотношения между хозяйственными единицами Ладожского узла - Октябрьской железной дорогой, северо-западным государственным речным пароходством, Управлением начальника тыла Ленфронта, Управлением военно-восстановительных работ 2-ого участка, военная комендатура Начальника передвижения войск на Октябрьской железной дороге. Функции хозяйственных единиц.
129-132 Заключение по работе Ладожского узла.
133-140 Подраздел "Как строилась и эксплуатировалась Ладога" раздела "Служба движения Октябрьской железной дороги. Ладожский путь". Обстановка перед периодом Ладоги. На листе 136 имеется фотография регулировщицы на Ладожской ледяной магистрали в 1942 году. На листе 139 имеется фотография "Перевозка продовольствия на автомашинах и прицепных санях через лёд Ладожского озера в 1942 году".
140-147 Автомобильная магистраль Ладожского пути в обход Тихвина с севера по направлению Заборье-Сясь-Ладожское озеро-Ленинград. На листе 142 имеется фотография автоплуга в действии для расчистки ледяной дороги через Ладожское озеро в 1942 году. На листе 145 - автомашин с продовольствием на трассе "Дорога жизни" через Ладожское озеро, провалившиеся под лёд весной 1942 года. На листе 147 - фотография "На Ладожской ледяной дороге ночью. Движение автомашин с продовольствием в 1942 году".
148-152 Железнодорожная линия Войбокало-Коса Ладожского пути.
153-156 Работа Ладожского водного пути.
157-176 Работа паромной железнодорожной переправы через Ладожское озеро в 1942-1943. На листе 159 имеется фотография пирса в бухте Морье в 1942 году. На листе 162 - фотография пирса на станции Болт на Ладожском узле. 165 - эвакуации паровозов на пароме через Ладожское озеро в 1942 году.
177-179 Реконструкция Ириновской ветки - железной дороги от станции Ладожское Озеро до Ленинграда.
180-181 Работа во время блокады Ленинграда соединительного канала, связывавшего Старый и Новый Ладожские канал с Ладожским Озером.
182-206 Переправа цистерн через Ладогу. На листе 184 имеется фотография пути на станции Костыль. На листе 189 - фотография эвакуации цистерн вплавь через Ладожское озеро летом 1942 года. 194 - момента выхода цистерн из воды на восточном берегу Ладожского озера. 198 - момента вытаскивания цистерн на восточном берегу Ладожского озера. 200 - схема скрепления цистерны и ходовых частей с рамой. 201 - схема приёмного слиппа в порту Кобона. 203 - схема подводной части приёмного слиппа. 205 - детали крепления цистерн между собой.
207-210 Схема по эксплуатации слиппового пути и спуску на воду железнодорожных цистерн.
211-212 Итоги создания транспортной связи осаждённого Ленинграда и Ленинградского фронта - возведения пирсов, причалов, слипповых путей, прокладки железнодорожной и водной магистралей - с Большой землёй.
213-220 Строительство через Ладожское озеро железной дороги длиной 35 км на свайно-ледовой эстакаде. На листе 215 имеется схема трассы свайно-ледовой железной дороги через Ладожское озеро. 218 - фотография строительства свайно-ледовой железной дороги через лёд Ладожского озера, зимой 1942/43 года. 220- фотография обкатки свайно-ледовой железной дороги на Ладожском озере.
221-224 Положение с кадрами на Октябрьской железной дороги к концу 1942 года.
225-226 Выводы по Службе Движения Октябрьской железной дороги в 1942 году.