Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны по 1 января 1942 года, том 1, книга 1
Архивный шифр: | ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.1 |
Архив: | ЦГА СПб |
Фонд: | ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ» |
Опись: | оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения |
Крайние даты документов: | 1945 |
Количество листов: | 250 |
Статус оцифровки: |
Оцифровано полностью: эл.образов 258
|
Доступ: | Свободный доступ |
Поделиться: | |
Бесплатно ознакомиться с архивным документом можно в
читальном зале.
|
Систематический каталог
Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы | Содержание |
2-3 | Оглавление к делу "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны. Том 1. Книга 1." |
4-7 | Список участников, принявших участие в составлении материала за 1940-1941 годы по Октябрьской железной дороге. |
8-10 | Предисловие к делу "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны. Том 1. Книга 1." |
11-13 | Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - границы дороги и её участки. |
14-17 | Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - протяжённость линий, количество путей и способ сношений. |
17 | Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - электрифицированные линии. |
18-21 | Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - техническая оснащённость. |
21-22 | Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - пропускная способность. |
22-23 | Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - административное деление. |
25, 27, 29 | Административное деление службы Движения Октябрьской железной дороги. Отделения. |
26 | Схема Октябрьской железной дороги №1 с показанием отделений службы движения по состоянию на 01.01.1941. |
28 | Схема Октябрьской железной дороги № 2 с показанием отделений службы движения по состоянию на 01.01.1941. |
29 | Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года. |
30-33 | Горочные сортировочные станции Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года: Ленинград сортировочная, Московский вокзал, Предпортовая, Ховрино, Шушары, Выборг. |
33-34 | Безгорочные сортировочные станции Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года: Ленинград сортировочная, Витебский вокзал, Калинин, Новгород, Дно, Псков, Гатчина тов.Балт. |
34, 35, 37 | Грузовые станции Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года: Новый порт. |
38, 40 | Изменения границ и административного деления сл.Движения в результате военных действий по Ленинградской железной дороге. |
39 | Таблица №4: схема Октябрьской ж.д. с показанием захода немецких войск. |
40-42 | Изменения границ и административного деления сл.Движения в результате военных действий по Октябрьской железной дороге. Имеется фотогафия станции Броневая. |
43 | Сведения о станции переднего края Октябрьской железной дороги Рыбацкое. Имеется фотография станции. |
44-45 | Сведения о границах Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 сентября 1941 года - часть дороги, оставшаяся в пределах блокированного Ленинграда, и часть дороги, находившаяся за пределами города. |
45,47, 49 | Сведения об Октябрьской железной дороге - организация филиала Управления дороги в Бологое. |
46 | Сведения о станции Райяйоки, находившейся в 33 км от Ленинграда по Белоостровской линии. Имеется фотография станции. |
49, 51, 53 | Сведения о границах Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1942 года - территории в ведении филиала Управления дороги и в ведении Управления дороги в Ленинграде. |
50 | Схема Октябрьской железной дороги с показанием сфер влияния филиала и Управления дороги на 01.01.1942. |
53 | Сведения о станции переднего края Октябрьской железной дороги Шоссейное (в 10, 5 км от Ленинграда по Варшавской линии). Имеется фотография станции. |
54-56, 58, 60, 62 | Воспоминания об Октябрьской железной дороги в дни нашествия врага. |
57 | Сведения о станции Октябрьской железной дороги Белоостров (в 31,1 км от Ленинграда по Белоостровской (Выборгской) линии). Имеется фотография станции. |
59 | Сведения о станции Октябрьской железной дороги Дибуны в 24,3 км от Ленинграды по Белоостровской (выборгской) линии. Имеется фотография станции. |
61 | Сведения о станции переднего края Сестрорецк (в 34, 2 км. от Ленинграда по Приморской линии). Имеется фотография станции. |
63 | Сведения о станции переднего края Шушары (в 13 км от Ленинграда по Витебской линии). Имеется фотография станции. |
64, 66-68 | Сведения о работе дороги - сведения о грузовой работе за период 1940-1941 гг. |
65 | Таблица № 5 - диаграмма выполнения измерителей на Октябрьской железной дороге в 1940-1941 гг. |
68-73 | Сведения о движении поездов в Ленинградском узле Октябрьской железной дороги по специально разработанному графику. |
73-74 | Сведения о плане формирования движения вагонов к месту выгрузки в Ленинградском узле Октябрьской железной дороги. |
74-75 | Сведения об Октябрьской железной дороги - облегченное формирование поездов в Ленинградском узле Октябрьской железной дороги (без подборки вагонов по весу, количеству осей и роду сцепления) для ускорения продвижения. |
75-78 | Приказ по Октябрьской железной дороге № 203 03.08.1942 - об облегчённом формировании составов вывозных и передаточных поездов, обращающихся по соединительным линиям и ветвям Ленинградского узла Октябрьской железной дороги. |
78-81 | Сведения о перераспределении работы горочных станций в Ленинградском узле Октябрьской железной дороги. |
81-88, 91 | Грузопотоки на Октябрьской железной дороге в 1940-1941 гг. |
89 | Таблица № 7 - схема Октябрьской железной дороги с показанием основных направлений вагонопотоков в июле-августе 1941 года. |
90 | Таблица № 8 - схема Октябрьской железной дороги с показанием основных направлений вагонопотоков в 1942 году. |
91-92 | Условия работы Октябрьской железной дороги в период возникновения блокады. |
92-95 | Запись разговора в ночь с 15 на 16 августа 1941 года между должностными лицами - тов.Якушиным и тов Бернгардом о ситуации на Октябрьской железной дороге на участке от малой Вишеры до Ленинграда. |
95-97 | Запись разговора днём 19 августа 1941 года между должностными лицами - тов.Жаворонковым и Бернгардом - об обеспечении погрузки эвакогрузов на Октябрьской железной дороге. |
97-101 | Выполнение графика движения по всем линиям Октябрьской и Ленинградской железной дорог в 1941 году. |
101 | Сведения о маршрутизации перевозок по Октябрьской железной дороге за 1940-1941 годы. |
102-103 | Пропускная способность на Октябрьской железной дороге в 1940-1941 годах и её заполнение. |
103-107 | Мероприятия по увеличению пропускной способности на Октябрьской железной дороге в 1941 году. |
108-110 | Сведения о количестве браков, аварий и крушений по службе Движения Октябрьской железной дороги в 1940 и 1941 годах. Имеется диаграмма на листе 109. |
111-113 | Строительство на Октябрьской железной дороге в предвоенное время: путевое развитие станций, узлов, перегонов и устройств СЦБ. |
114-116, 118, 120 | Стратегическое путевое строительство но Октябрьской железной дороге в предвоенные годы и в 1941 году. На листах 115 и 121 имеются схемы Октябрьской и Ленинградской железной дорог с показанием ветвей, построенных, в 1940-1942 годах. |
117 | Сведения о Володарском трамвайно-гужевом мосте в г.Ленинград. Имеется фотография моста. |
119 | Фотографии станции Парнас, построенной в 1940 году на стратегической ветви Ручьи-Парнас-Парголово. |
123-125 | Сведения о весовых нормах, дейстовавших на главных линиях Октябрьской железной дороги в 1941 году, и их изменении с момента введения воинского графика, т.е. с 23 июня 1941 года. |
126-128 | Сведения об эвакуации станций Октябрьской железной дороги. |
129-132 | Сведения об эвакуационных перевозках по Октябрьской железной дороге в июле-августе 1941 года. |
133-135 | Сведения об эвакуационных перевозках по Октябрьской железной дороге в сентябре 1941 года. |
136-140 | Воспоминание старшего инспектора приначальнике дороги А.Х.Богданова об эвакуации станций и о последних днях линии Ленинград-Москва в 1941 году. |
141-142 | Организационные работы по выполнению воинских перевозок на Октябрьской железной дороге. |
142-149 | Выполнение плана погрузок и выгрузок эшелонов Ленфронта (людских, конских, крытых вагонов и платформ) в июле-августе 1941 года. |
149-152 | Объём воинских перевозок по Октябрьской железной дороге в августе, октябре, ноябре и декабре 1941 года, условия работы и переадресовки. На странице 150 имеется схема. |
152-153 | Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: перевозка грузов снабжения после начала блокады Ленинграда |
154-155 | Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: возникновение Ладожского пути. |
155-157 | Перевозка грузов через станцию Ладожское озеро (в 55,7 км от Ленинграда по Ириновской линии). На листе 156 имеется фотография станции. |
157, 159 | Сведения о мерах, принятых для координирования работ по перевозке грузов от станции Ладожское озеро до Ленинграда. |
158 | Фотография бухты Осиновец и осиновецкого маяка. |
160-161 | Сведения о количестве кадров на Октябрьской железной дороге в 1940 году. |
161-161а | Сведения о командном составе Октябрьской и Ленинградской железной дорог к концу 1941 (имена и должности). |
162-163 | Выводы о деятельности Октябрьской железной дороги в предвоенный период. |
165-167 | Общая характеристика Грузовой службы Октябрьской железной дороги. |
167-168 | Сведения о грузовых станциях Октябрьской железной дороги по состоянию на 1-е января 1941 года. |
168-169 | Сведения об участковых погрузочно-разгрузочных конторах по состоянию на 1 января 1941 года |
169-170 | Сведения о технической оснащённости грузовых станций и контор Октябрьской железной дороги. |
170 | Сведения о состоянии подъездных путей на Октябрьской железной дороге по состоянию на 1-е января 1941 года. |
170-171 | Сведения об общем состоянии грузового хозяйства Октябрьской железной дороги. |
171-173 | Сведения о наличие объектов грузового хозяйства по состоянию на 01.01.1941 и 01.01.1942 г. на Октябрьской железной дороге. |
174-175 | Сведения об общем объёме грузовой работы на Октябрьской железной дороге в предвоенные годы. |
176-177 | Сведения об организации погрузочно-разгрузочных работ на Октябрьской железной дороге. |
177 | Сведения об организации Ленинградского Узлового Погрузочного Управления (ЛУПУ) Октябрьской железной дороги. |
177-178 | Сведения об организации участковых погрузочно-разгрузочных контор на Октябрьской железной дороге в 1940-1941 гг. |
178-181 | Сведения о технической оснащённости контор Октябрьской железной дороги. |
181-182 | Сведения о работе грузоподёмных кранов на станциях Октябрьской железной дороги в июле-августе 1941 года. |
182-183 | Сведения о работе погрузочно-разгрузочных контор. |
184 | Сведения о бытовых условиях грузчиков Октябрьской железной дороги. |
185 | Общие замечания о подъездных путях Октябрьской железной дороги (количество и протяжённость). |
185-187 | Сведения о количестве подъездных путей на Октябрьской железной дороге по состоянию на 1 января 1941 и 1 января 1942 года. |
187-188 | Сведения об объёме работы подъездных путей по состоянию на 1 января 1941 и 1 января 1942 года. |
188-198 | Сведения о количестве подъездных путей по станциям Октябрьской железной дороги (с указанием рода грузов). |
199-200 | Сведения об эвакуации по Октябрьской железной дороге: организация эвакоперевозок. |
200-202 | Сведения об эвакуации по Октябрьской железной дороге: места погрузок. |
202-204 | Размеры эвакоперевозок по Октябрьской железной дороге в период с июля 1941 по март 1942 года. |
205-209 | Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны - работа станции Ладожское озеро: перевозка продовольствия. На листе 206 имеется схема "Перевалка грузов на станциях Ладожское озеро и и Борисова Грива". |
210-211 | Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: рационализация, график поступления рациональных предложений за 1939-1941. |
212-213 | Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: кадры Грузовой службы по состоянию на 1 января 1941 и 1 января 1942. |
214 | Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: выводы о работе Грузовой службы в предвоенные годы. |
216-220 | Пассажирские станции Октябрьской железной дороги и их вокзалы. На листе 217 имеется фотография Петергофа, на листе 219 - Павловска. |
220-222 | Отделения пассажирской службы Октябрьской железной дороги по состоянию на 01.01.1941. |
222-224 | Объём пассажирских перевозок на Октябрьской железной дороге в 1935-1940. |
224-226 | Выполнение графика пассажирских перевозок на Октябрьской железной дороге в 1935-1940. На листе 226 имеется схема "График количества перевезённых пассажиров по месяцам 1940-1941". |
226-227 | Строительство вокзалов Октябрьской железной дороги в предвоенный период. |
227 | Сведения о кадрах пассажирской службы Октябрьской железной дороги в 1940 г. |
228 | Выводы по пассажирским перевозкам на Октябрьской железной дороге. |
229, 231 | Сведения о работе Пассажирской службы Октябрьской железной дороги с 01.07 по 31.12.1941 года: обстановка в первые дни войны. |
230 | Фотография станции Курорт (в 36,6 км от Ленинграда по Приморской линии), имевшей 4 пути. |
231 | Сведения о пассажирском парке вагонов Октябрьской железной дороги. |
231 | Сведения о пассажирских перевозках на Октябрьской железной дороге. |
232-238 | Сведения об эвакоперевозках людей на Октябрьской железной дороге. На листе 233 имеется схема "Эвакуация населения города Ленинграда в 1941 году". На листе 234 - таблица "Поездное положение эвакопоездов на 8 часов 30 августа 1941г." На листе 235 - фотография станции Ленинград-пассажирская Финляндская. На листе 238 - фотография станции Борисова Грива. |
239-241 | Решение № 49-56 исполнительного Комитета Ленинградского городского Совета от 10 августа 1941 года о дополнительной эвакуации населения города Ленинграда. |
242-243 | Телефонограмма № 116 начальнику Пассажирской службы Октябрьской железной дороги тов.Пронину из Исполкома Горсовета. |
244 | Телеграмма из Управления Октябрьской железной дороги 17 августа 1941 года о графике движения поездов 18 августа 1941 года. |
245 | Сведения о кадрах Пассажирской службы Октябрьской железной дороге в начальный период Великой Отечественной войны. |
245 | Сведения о ремонте и восстановлении станций и вокзалов Октябрьской железной дороги после авианалётов. |
245-246 | Выводы о работе Пассажирской службы Октябрьской железной дороги в начальный период Великой Отечественной войны. |