Постановления Военного Совета Ленфронта, отчет о проведении военно-морских перевозок по Ладожскому озеру за период с 1 сентября по 29 ноября 1941 г. и переписка с Наркоматом Военно-Морского флота, Управлением Военно-Транспортной службы Балтийского бассейна и др. организациями о передаче судов военным флотилиям, организации спецперевозок, оборудовании портовых причалов и дальнейшей эвакуации оборудования и населения
Архивный шифр: | ЦГА СПб ф.Р‑2141 оп.39 д.5 |
Архив: | ЦГА СПб |
Фонд: | ф.Р-2141 ГП СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА «РОСРЕЧФЛОТ». |
Опись: | оп.39 Архивная опись дел постоянного хранения (рассекреченная) |
Крайние даты документов: | 03.07.1941–23.12.1941 |
Количество листов: | 214 |
Индекс ЕКДИ: |
16.01.03.01. Общегосударственные органы управления транспортом (Досоветский период: Ямская изба, Ямской приказ, Ямская канцелярия, Ямская контора, Департамент водяных коммуникаций, Экспедиция водяных сообщений, Экспедиция устроения дорог в государстве, Главное управление путей сообщения, Главное управление путей сообщения и публичных зданий, Главный комитет железных дорог, Министерство путей сообщения, его департаменты, управления, комитеты и др.; советский период: Народный комиссариат по железнодорожным делам РСФСР, Народный комиссариат путей сообщения РСФСР, Главное управление водного транспорта (Главвод) ВСНХ РСФСР, Народный комиссариат путей сообщения СССР, его центральные управления железнодорожного, речного, морского, местного транспорта, Народный комиссариат водного транспорта СССР (Наркомвод), Народный комиссариат - Министерство морского флота СССР, Народный комиссариат - Министерство речного флота СССР, государственные пароходства, Софторгфлот (внешнеторговый флот), Морфлот (каботажный флот), Цупорт (порты), Цуморфлот, Главное управление Северного морского пути при СНК СССР, Всесоюзное центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (Цудортранс) при СНК СССР, Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта НКВД СССР, Главное управление шоссейных дорог при НКВД (ГУшосдор) СССР, Министерство автомобильного транспорта СССР, Транспортный комитет при Государственном комитете обороны, Министерство путей сообщения СССР, Министерство морского и речного флота СССР, Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР, Министерство морского флота СССР, Бюро комиссаров авиации и воздухоплавания, Всероссийская центральная коллегия по управлению воздушным флотом (Увофлот) РСФСР, Главное управление рабоче-крестьянского воздушного флота (Главвоздухофлот) РСФСР, Полевое управление авиации и воздухоплавания РВСР (Авиадарм), Главная инспекция гражданского воздушного флота при ВВС РККА, Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота при СТО СССР, Главное управление гражданского воздушного флота (ГУГВФ-Аэрофлот) при СНК СССР, отраслевые авиационные тресты (Снабаэрофлот, Граждавиастрой и др.), Министерство гражданской авиации СССР и др.; постсоветский период: Министерство транспорта РФ, Федеральная автомобильно-дорожная служба России, Федеральная служба морского флота России, Федеральная служба речного флота России, Федеральная авиационная служба России, Федеральная служба воздушного транспорта, Российское космическое агентство, Российское дорожное агентство, Министерство путей сообщения РФ, Российское авиационно-космическое агентство, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта и др.)
16.04.01.03. Речные порты и портовое хозяйство. Пароходства (Речные порты; речное портовое хозяйство; речные пароходства, пароходные общества)
|
Статус оцифровки: | Не оцифровано |
Поделиться: | |
Бесплатно ознакомиться с архивным документом можно в
читальном зале.
|
Систематический каталог
Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы | Содержание |
1-4 | Письмо начальника военного отдела СЗУРП Мясникову с расстановкой пароходов, предназначенных для обслуживания паромных переправ г.Ленинграда. |
5 | Решение заместителя председателя народного комиссара военно-морского флота СССР о передаче Балтехфлоту б/п "№11". |
6 | Письмо начальнику СЗРП от начальника управления военинженера 3 ранга Шиффа о срочном направлении в г.Ленинград к буксирной базе Ленречпорта для передачи по назначению пароходов "Камышин" ""Колязин", "Активист", "ИВ.Город", "Сызрань", "Чистополь" и "Рыбинск". |
7 | Письмо военинженера 3 ранга Шиффа начальнику СЗУРПа о немедленной передаче в распоряжение Командующего Ладожской военной флотилией буксирных судов: "Морской Лев", "Орёл"; лихтеров 60 и 64 и барж 5126, 4076, 514, 519, 5241, 351, 4071. |
8 | Выписка из приказа народного комиссара военно-комиссара флота СССР от 4 августа 1941 №55/ПОХ о формировании в составе КБФ ХУШ дивизиона тральщиков. |
9 | Пиисьмо начальника управления военинженера 3 ранга Лунёва начальнику СЗРП о передаче в ведение Онежской военной флотилии угольного причала пристани Вознесение, ёмкости жидкого топлива Вознесенских судоремонтных мастерских и Вознесенской пристани, радиостанции Вознесенской пристани и складского помещения. |
10 | Приказ начальника управления СЗРП от 27 августа 1941 года № 338/с о выполнении работ на барже № 1046 директором завода "Юный Водник" Бибиксаровым к 5 сентября 1941 обеспечении начальником Заготснабконторы Дешёвым доставки материалов к 27 августа. |
12 | Приказ начальника Управления Северо-Западного речного пароходства и начальника Политодтела от 23 августа 1941 г. №334 об организации плавучих складов навигационных материалов на судах, оборудовании жилых барж для возможной эвакуации семейств работников пристаней порта и промпредприятий и об отводе барж с людьми в безопасные полосы фронта. |
13-14 | Приказ по управлению СЗРП и по политотделу СЗРП №55с 24.08.1941 о дополнительном оборудовании судов для работы в условиях военных действий. |
15-16 | Письмо начальника СЗУРПа об отборе и доставке каюков в Корчмино и в Шлисселбург. |
17 | Письмо начальника управления СЗРП Логачёва начальнику военно-транспортной службы ББ военинженера 3 ранга тов.Лунёву по вопросу о возмещении расходов на содержание пароходов "Урицкий" и "Анохин". |
18 | Письмо начальника военного отдела СЗУРПа Тимофеева начальнику Ленречпорта Белову об отборе шести опытных капитанов или помощников капитанов речных пароходов во главе с капитаном-наставником Калмыковым И.М. для передачи Ленинградскому участку Гидрографической службы. |
19-20 | Письмо начальника управления и начальника службы эксплуатации начальнику Управления СЗРП Логачёву И.И. с указанием списка действующего флота Ленинградского Пригородного пароходства по состоянию на 20-е августа с/г и плана мероприятий по эвакуации флота и имущества пароходства. |
21 | Письмо народного комиссара речного флота СССР З.Шашкова начальнику СЗРП И.И.Логачёву о достаточном выделении средств на расходы пароходства и об отсутствии предъявления сметы на расходы для улучшения технического состояния флота или его переоборудования для военных нужд. |
22 | Письмо начальника военных перевозок Ленинградского фронта комбрига Тухунова и военного комиссара Шаврова начальнику военно-транспортной службы Балтийского бассейна военинженеру Лунёву, начальнику 12 управления уполномоченного ГУСОШДОРА НКВД СССР Розановскому, начальнику СЗРП Логачёву и начальнику автодорожного отдела Васильеву с просьбой о выделении барж и буксирных пароходов из района Вознесенской пристани для строительства наплавного моста через р.Свирь и об обеспечении барж становыми якорями и тросами. |
24-25 | Постановление военного совета Ленинградского фронта от 3 сентября 1941 №214сс о дальнейшей эвакуации лиц, прибывающих из прифронтовой полосы в город Ленинград, через Шлиссельбург с перевозкой водным транспортом до Кобоны, далее автотранспортом до Волховстроя с последующей отправкой железнодорожным транспортом. |
26-27 | Приказ заместителя начальника управления СЗРП Полтавцева о проведении отбора барж длиной не менее 50 метров и их сосредоточении в районе Баратовской колонии и между Володарским и Финляндскими мостами. |
28-29 | Приказ заместителя начальника пароходства Полтавцева по Управлению СЗРП от 14 сентября 1941 года о сосредоточении трёх групп пароходов и выборе места сосредоточения с учётом разводки мостов. |
31 | Постановление военного совета Ленинградского фронта от 6 сентября 1941 г. № 00227 о выделении начальником СЗРП Логачёвым в оперативное распоряжение начальника сануправления Ленфронта шести речных трамваев и их обеспечении судовыми командами с выплатой им денежного содержания. |
32-33 | Постановление военного совета Ленинградского фронта № 219сс 3 сентября 1941 года об уборке, заготовке и распределении картофеля и овощей из урожая 1941 года в пригородных районах Ленинграда. |
34-35 | Постановление военного совета Ленинградского фронта № 219сс 3 сентября 1941 года об уборке, заготовке и распределении картофеля и овощей из урожая 1941 года в пригородных районах Ленинграда. |
36 | Письмо начальника автодорожного отдела управления тыла Ленинградского фронта военинженера 1 ранга Монахова и военного комиссара начальнику СЗРП о принятии мер в отношении инженера Лепинского, не проявившего технического руководства в отношении 165 ОСБ, и директора Судоремонтного завода СЗУРП в Шлиссельбурге Студёнова, не включившегося в обеспечение работ по устройству причалов и тормозившего их. |
37 | Решение военного совета Краснознамённого Балтийского флота от 13 сентября № 077 о создании группы военных лоцманов при Ленинградском участке Гидрографической службы для обеспечения безопасности плавания по реке Неве. |
38 | Письмо начальника военного отдела СЗУРПа Тимофеева начальнику гидрографической службы КБФ о создании группы из 6 человек речных капитанов для использования лоцманами на Неве и их возможном прибытии по первому требованию. |
39 | Письмо начальника военного отдела СЗУРПа Тимофеева начальнику военно-транспортной службы Балтийского бассейна о немедленной командировке трёх приёмщиков для принятия судов. |
40 | Решение № 547сс суженного заседания исполнительного комитета Ленинградского городского совета депутатов трудящихся о пошивке мехового оборудования (100000 штук овчины) для Красной Армии. |
41 | Решение № 354-с суженного заседания исполнительного комитета Ленинградского гордского совета депутатов трудящихся от 15 сентября 1941 о рассредоточении топочного мазута, находящегося в ёмкостях нефтебаз: Морская пристань, "Красный нефтяник" и Кировского завода. |
42 | Решение № 554-с суженного заседания исполнительного комитета Ленинградского городского совета депутатов трудящихся о рассредоточении запасов пропса, находящихся в торговом порту. |
43 | Письмо начальника управления СЗРП Полтавцева, начальника военного отдела СЗРП Тимофеева начальнику Лереречпорта о замене пароходов: "Кивача" на "Камил-де-Мулен", "Некрасова" на "Калыму", "Делегатки" на "Красноармейца". |
44 | Письмо начальника управления СЗРП Петрова начальника военных сообщений КБФ капитану 2 ранга тов.Ганцову об обязанности переданных в ведение СЗУРПа судов выполнять указания только представителей СЗРП. |
45 | Докладная записка начальника военного отдела о задержке отправки судов. |
46 | Письмо начальнику СЗУРПа с объяснением причин задержки судов. |
47-49 | Письмо начальнику СЗРП об использовании судов и барж. |
50 | Письмо заместителя начальника СЗРП Полтавцева начальнику управления военно-транспортной службы Балтийского бассейна о количестве судов, находящихся в распоряжении Ленречпорта и судов, переданных организациям. |
51 | Выписка из постановления военного совета Ленинградского фронта №00323 от 7 октября 1941 года об эвакуации станков, оборудования, инструментов, незавершённого производства, материалов и кадров, занятых на изготовления танков КВ, Т-50, танковой пушки и бронеавтомобилей. |
52 | Постановление Военного совета Ленинградского фронта № 00315 об обеспечении уполномоченным НКПС Бещевым мероприятий по строительству деревянных озёрных плашкоутов в устье реки Морья. |
53 | Письмо начальника штаба контр-адмирала Петровского и военного комиссара штаба Ярославцева начальнику военно-транспортной службы Балтийского Бассейна военинженеру Лунёву с приказом коменданта морской обороны г.Ленинграда о передаче в распоряжение начальников боевых участков обороны реки Невы находящихся в распоряжении Северо-Западного речного пароходства буксиров, укомплектованных военной командой. |
54-56 | Список судов, переданных СЗУРПу от Ладожской военной флотилии 03.09.1941, для перевозки грузов на Ленинград (номера и грузоподъёмность). |
57-58 | Постановление военного совета Ленинградского фронта от 4 сентября 1941 о механизации погрузочно-разгрузочных работ на пристанях Лодейное Поле, Волховстрой и Шлиссельбург. |
59 | Письмо начальника управления военинженера 3 ранга Шиффа начальнику СЗУРПа о необходимости предоставить Уполномоченному Наркомпути Северного фронта баржи, пароход и катер для восстановления мостов через Неву и устройства железнодорожной паромной переправы на случай разрушения мостов. |
60 | Выписка из постановления Военного Совета Ленинградского фронта от 16 сентября 1941 года № 261 сс о переоборудовании барж для паромных перевозок и закреплении за Октябрьской железной дорогой буксиров с командами для обслуживания переправы. |
61 | Постановление военного совета Ленинградского фронта № 00322 от 7 октября 1941 о подчинении СЗРП в оперативном отношении наличного самоходного флота мощностью свыше 50 лошадиных сил и несамоходного грузоподъёмностью свыше 50 тонн. |
62 | Постановление военного совета Ленинградского фронта № 00322 от 7 октября 1941 о подчинении СЗРП в оперативном отношении наличного самоходного флота мощностью свыше 50 лошадиных сил и несамоходного грузоподъёмностью свыше 50 тонн. |
63 | Постановление военного совета Ленинградского фронта № 00326 от 11 октября 1941 года о предоставлении в оперативное использование Санитарному управлению парохода "Анохин" для эвакуации раненых по речным и озёрным путям сообщения. |
64 | Список флота Ленинградской пассажирской пристани Северо-Западного пароходства на 10 октября 1941 года. |
65 | Решение военного совета Краснознамённого Балтийского флота от 13 октября 1941 года о передаче в распоряжение Ленинградской военно-морской базы КБФ пароходов "Энгельс" и "Ленинград". |
66 | Решение военного совета Краснознамённого Балтийского флота от 13 октября 1941 года о передаче в распоряжение Ленинградской военно-морской базы КБФ п/х "Правда", принадлежащего Северо-Западному речному пароходству. |
67 | Решение военного совета Краснознамённого Балтийского флота от 13 октября 1941 года о передаче в распоряжение Ленинградской военно-морской базы КБФ пароходов Северо-Западного речного пароходства: "Лазарь Каганович" и "Гражданин". |
68 | Письмо и.о.начальника управления СЗРП Полтавцева и начальника военного отдела СЗРП Тимофеева в Октябрьский райсовет о невозможности выделения 30 человек на оборонные работы и снижении требования до 4 человек. |
69 | Выписка из постановления Военного совета Ленинградского фронта от 1 сентября 1941 года № 210 сс об обеспечении к 3 сентября начальником Северо-Западного речного пароходства тов.Логачёвым причального флота в Ленинградском речном порту и Шлиссельбургской пристани для ежесуточного приёма 19 баржами с грузом и 1 наливной баржей с горючим. |
70 | Постановление Военного совета Ленинградского фронта от 3 сентября 1941 г. № 217 сс о возложении руководства всеми водными перевозками из Новой Ладоги и Волховстроя в Шлиссельбург и Ленинград на Ладожскую военную флотилию и подчинении Северо-Западного речного пароходства Ладожской военной флотилии. |
71 | Письмо за.начальника штаба капитана 1 ранга Гаврилова и военного комиссара Ярославцева начальнику управления транспортных сообщений военинженеру 3 ранга тов.Лунёву о необходимости выделить к 15 сентября 24 баржи с якорями и троссами для швартовки к берегу. |
72 | Письмо зам.начальника Управления Северо-Западного речного пароходства Полтавцева и начальника военного отдела Тимофеева секретарю Приморского райкома ВКП (б) о возложении руководства боевым отрядом Ленинградского судоремонтного завода на Секретаря партбюро без отрыва руководящего инженерно-технического и рабочего состава завода от непосредственной работы. |
73-74 | Письмо командира 2 корпуса ПВО генерал-майора Процветкина, военного комиссара Корпуса бригадного комиссара Чумакова начальника инженерной службы полковника Михайлова начальнику СЗРП Логачёву о необходимости проведения работ для обеспечения боевой готовности частей корпуса, размещённых на оборудованных баржах до наступления штормовой погоды и первых заморозков. |
75-77 | Информационная справка о состоянии специальных перевозок, выполняемых в соответствии с обязательными постановлениями Военного совета Ленинградского фронта от 01.09.1941 № 210сс; от 03.09.1941 № 217 сс; от 04.09.1941 № 00224 и от 09.09.1941 № 00243 с 1 сентября 1941 года. |
78 | Решение суженного заседания Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся от 19 сентября 1941 об освобождении от трудповинности до 20 октября рабочих заводов "Юный водник", Ленинградского судоремонтного, о выделении рабочей силы в распоряжение Управления СЗРП и выделении материалов, необходимых для ремонта барж. |
79 | Список рабочей слы, необходимой для оборудования 65 барж 2-го корпуса ПВО г.Ленинграда. |
80 | Список материалов, необходимых для дооборудования 65 барж ПВО города Ленинграда, по постановлению Военного Совета Ленинградского фронта. |
81 | Докладная записка начальника Управления Северо-Запдного речного пароходства Логачёва члену Военного совета Ленинградского фронта тов. Жданову А.А. с просьбой о переброске с Робской скдоверфи 200 плотников для оборудования 65 деревянных барж для ПВО Ленинграда. |
82-82об. | Решение от 4 октября 1941 года № 666 суженного заседания Комитета Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся о мерах по обеспечению завоза в Ленинград горючего и других грузов. |
83 | Постановление Военного совета Ленинградского фронта от 18 сентября 1941 г. № 00276 о проведении работ по подготовке плавсредств 2-го корпуса Противовоздушной обороны г.Ленинграда к зимним условиям. |
84 | Список рабочей силы, необходимой для оборудования 65 барж 2-го корпуса ПВО г.Ленинграда. |
85 | План-график работ по дооборудованию 65 деревянных барж 2 корпуса ПВО. |
86 | Список материалов, необходимых для дооборудования 65 барж ПВО гор.Ленинграда, по постановлению Военного Совета Ленинградского фронта. |
87 | Информационная справка о состоянии перевозок по обязательным постановлениям и решениям за время с 25 сентября с.г. по 10 октября 1941 года. |
88 | Список непарового флота, переданного МПВО. |
89 | Решение № 694-с суженного заседания исполнительного комитета Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся. |
90 | Сведения о загруженных судах эвакогрузами и находящимися в акватории Ленинградского речного порта. |
91-92 | Приказ командира Ленинградской военно-морской базы от 16 октября 1941 о закреплении мест для приёма, разгрузки и стоянки кораблей и катеров на р.Неве. |
93-94 | Отчёт о распределении причалов для приёма и разгрузки кораблей плавсредств от 16 октября 1941 года. |
95-95об. | Почто-телеграмма ЦЗРЕК Лукьянову Новая Ладога ЧРЕК Логачёву ЧДРЕК Разину о перевозке населения из Шлиссельбурга до Шальдихи и продовольственных грузов и нефтепродуктов из Гостинополья в Ленинград. |
96 | Письмо начальника штаба ЛВМБ контр-адмирала Петровского, военного комиссара штаба ЛВМБ полковой комиссара Ярославцева, начальника оперативного отдела ЛВМБ капитан-лейтенанта Сиротинского начальнику Управления СЗРП о порядке и способах уничтожения мин. |
97-98 | Постановление военного совета Ленинградского фронта № 00243 от 9 сентября 1941 года о переводе всей разгрузочной работы по приёму продовольственных грузов и грузов боевого снабженияв гавань Осиновец и её благоустройстве. |
99 | Письмо начальника автодорожного отдела управления тыла Ленинградского фронта военинженера 1 ранга Монахова и военного комиссара Глухова командиру 64 ДЭП о временной передаче начальнику СЗРП 165 и 458 ОСБ для работ по устройству причалов и подходов к ним. |
100 | Письмо командиру отряда особого назначения КБФ начальнику СЗРП о немедленной передаче ледокола "Тассуя" для выполнения специального задания во временное распоряжение СЗРП. |
101 | Письмо начальника Управления СЗРП Логачёва начальнику штаба Ленинградской военно-морской базы КБФ о необходимости использования для ломки и пропуска льда не менее четырёх ледокольных пароходов. |
102 | Выписка из постановления военного совета Ленинградского фронта № 00390 об оснащении барж якорями и троссами и их доставки на место постройки моста. |
103-104 | Письмо начальнику СЗРП, начальнику управления военно-транспортной службы и командиру 2-го корпуса ПВО г.Ленинграда со списком барж типа "Берлина", передаваемых управлению СЗРП. |
105-106 | Докладная записка директора Морсудопроекта Фёдорова и руководителя Корпусной группы кандидата технических наук Осмоловского начальнику военных сообщений капитану 2 ранга тов. Ганцову, начальнику СЗРП тов.Логачёву и начальнику политотдела тов.Росинскому о неподготовленности флота на Ладожском озере для значительных перевозок военного времени, необходимости постройки барж и заготовки материалов. |
107-107об. | Постановление военного совета Ленинградского фронта о крупносерийной сборке барж грузоподъёмностью 300 тонн и подготовке плавсредств к ледовому плаванию в течение зимы. |
108-109 | Краткая объяснительная записка о приспособлении буксирного флота Ладожского озера к работе в ледовых условиях и о постройке металлических барж для транспортного флота Ладожского озера (организация и технология). |
110-112 | Краткая объяснительная записка старшего инженера-эксплуатационщика Крутова с предложением вариантов организации перевозок по Ладожскому озеру. |
113-115 | Письмо начальника Северо-Западного речного пароходства Логачёва вице-адмиралу тов.Трибуцу и секретарю Ленинградского Горкома ВКП(б) тов.Лысенко о выделении барж, ледоколов и пароходов и возложении ответственности за это на ВОСО КБФ. |
116 | Письмо начальника управления военинженера 3 ранга Лунёва и военкома управления батальонного комиссара Горелова начальнику СЗУРПа о гибели барж № 310, 4061, 5213, 4056, 309, 304 и 472. |
117 | Письмо начальника управления военинженера 3 ранга Лунёва и военкома управления батальонного комиссара Горелова начальнику СЗУРПа о немедленной передачи Строительству №5-3 барж № 4075, 5218 и 603.. |
118 | Письмо начальника CЗРП Логачёва начальнику ВТС ВОСО КБФ военинженеру 3-го ранга тов.Лунёву о сдаче 5-м Строительством судов под специальное оборудование. |
119 | Обзор ледового режима водоёмов Ленинградской области за вторую декаду ноября 1941 года. |
120 | Письмо и.о. начальника управления СЗРП Полтавцева начальнику военно-транспортной службы Балтийского бассейна о необходимости снятия с эксплуатации судов - пассажирских пароходов "Кремль", "Республика", "Пятилетка", в виду неприспособленности корпусов этих судов для плавания в ледовых условиях. |
120 | Письмо и.о. начальника государственного гидрологического института гидрометслужбы КА Смирнова и военного комиссара государственного гидрологического института гидрометслужбы КА политрука Саврасова.в СЗРП начальнику Управления о прогнозе по толщине льда на 30.11.1941 года. |
122-125 | Письмо и.о. начальника Государственного гидрологического института Гидрометслужбы КА Смирнова и военного комиссара Государственного гидрологического института Саврасова в СЗУРП с 1-м экземпляром обзора "О ледовом состоянии южной части Ладожского озера в период с 21 по 25 ноября 1941 год. |
126-128 | Письмо особо уполномоченного наркомвоенфлота СССР Антонова наркому речного флота СССР Шашкову с копией путевого приказа № 7 о подготовке к выводу материальных ценностей в безопасное место и эвакуации работников речного транспорта. |
129-130 | Письмо начальника управления СЗРП Логачёва Военному совету Ленинградского фронта о необходимости проведения строительно-монтажных работ в Осиновецком порту (дооборудования портовых пристаней и постройки нескольких новых сооружений) и их стоимости. |
131 | Письмо военного прокурора Балтийского бассейна Попова начальнику Управления СЗРП Логачёву с просьбой сообщить о мерах, предпринимаемых по отношению к директору завода "Юный водник" Бибиксарову в связи с его бездействием и участием в махинациях. |
132-132об. | Сообщение начальника СЗУРП Логачёва военному прокурору Балтийского бассейна Попову о состоянии ремонта судов на заводе "Юный водник".. |
133-135 | Письмо начальника Северного ЦУРФа Антонова заместителю наркома речного флота Рахманину о перспективах работы СЗУРПа в 1942 году, проблемах и необходимости отправки тов. инженера Шилейкиса на реку Сухону для строительства барж с правом привлекать плотников Новгородской и Ровской верфей. |
136-137 | Письмо заместителя начальника Северного ЦУРФа наркомречфлота СССР народному комиссару речного флота СССР со сведениями о потерях флота Северо-Западного речного пароходства и с просьбой рассмотреть вопрос о строительстве барж. |
138 | Письмо зам.начальника Севрного Центрального Управления Наркомречфлота Лозинского начальнику СЗРП Логачёву с просьбой предоставить список самоходного и несамоходного флота с указанием, где используется и на каких работах и список флота, переданного военным организациям и сообщить, какой флот потоплен и выведен из строя в результате военных действий. |
139 | Письмо и.о. начальника Управления СЗРП Полтавцева начальнику Краснознамённого Эпрона контр-адмиралу Ф.И.Крылову с распоряжением о проведении работ по подъёму затопленных судов СЗРП и БОПа. |
140 | Письмо начальника военного отдела Лебедева в технический отдел КБФ тов.Кетону. |
141 | Список № 1 судов КБФ, фактически поставленных на зимний отстой на акватории завода "Юный Водник" и включённых в программу ремонта по заводу в зиму 1941-42 г. |
142 | Список № 2 судов КБФ, не прибывших на акваторию завода в связи с чем последние исключены из программы ремонта завода "Юный Водник" в зиму 1941-42 г. |
143-186 | Письмо военно-морского коменданта пристани Новая Ладога техника 1-го ранга Иванова начальнику СЗУРПа с отчётом о проведениивоенно-морских перевозок по Ладожскому озеру за период с 11 сентября по 29 ноября 1941 года. |
187 | Письмо заместителя народного комиссара речного флота СССР Рахманина председателю Ленинградского городского исполкома тов. Попкову П.С. о решении частично вывести организации Наркомата из Ленинграда. |
187-189 | Письмо начальника политотдела СЗРП начальнику политуправления наркомречфлота т.Баеву со сведениями о мероприятиях, проводимых политотделом, и обращении особого внимания на агитационную работу. |
190-191 | Письмо начальника политотдела СЗРП Азерского начальнику политуправления наркомречфлота СССР Баеву о мероприятиях, проводимых Политотделом СЗРП: мобилизация работников пристаней на специальные работы, перестраивание работы пароходства на военный лад, решение вопроса об отпуске бумаги и др. |
192-193 | Приказ заместителя народного комиссара речного флота СССР Лукьянова об принятии к перевозу и обеспечении своевременной подачи тоннажа начальником СЗРП Логачёвым в соответствии с решениями Правительства от институтов: Ленинградского кораблестроительного им.Кирова, авиационного, естественнонаучного им. Лесгафта и др. |
194 | Письмо заместителя народного комиссара речного флота СССР Лукьянова начальнику СЗРП Логачёву о необходимости подготовить к отправке и и отправить погрузо-разгрузочные механизмы, оборудование пристанских мастерских и ценные материалы начальниками пристаней Ленречпорта, Шлиссельбурга, Новой Ладоги, Свирицы, Лодейного Поля, Подпорожья и Вознесенья. |
195 | Письмо заместителя народного комиссара речного флота СССР Лукьянова начальнику Выборгского пароходству Сухареву о необходимости немедленно подготовить к отправке и отправить из Выборга в Череповец два портальных крана, стационарного крана и оборудования Сайменского канала. |
196 | Письмо заместителя народного комиссара речного флота СССР Лукьянова начальнику Беломор-Онежского пароходства тов.Тимофееву и начальнику Северного ЦУРФа тов.Малову о необходимости вывоза оборудования, материалов, инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих директором Повенецкого завода. |
197 | Письмо заместителя народного комиссара речного флота СССР Лукьянова начальнику Выборгского пароходства тов.Сухареву и начальнику Северного ЦУРФа тов.Малову о необходимости вывоза оборудования, материалов, инженерно-технических работников, квалифицированных рабочих и находящихся на капитально-восстановительном ремонте судов директором Выборгского завода. |
198 | Письмо заместителя народного комиссара речного флота СССР Лукьянова начальнику СЗРП тов.Логачёву и начальнику Северного ЦУРФа тов.Малову о вывозе оборудования директорами заводов: Шлссзавода, Сортавальского, Ольховецкого, "Юный водника". |
199 | Почто-телеграмма № 273 наркому речфлота тов.Шашкову о состоянии флота Чудского пароходства на 19.07.1941. |
200-203 | Доклад начальника Северного ЦУРФа Малова народному комиссару речного флота СССР тов.Шашкову З.А. о состоянии работы в Шекснинском, Беломорско-Онежском, Чудском, Выбогском и Северо-Западном пароходствах. |
204 | Письмо начальника ЦУРФа Малова народному комиссару речного флота СССР тов. Шашкову З.А. о нецелесообразности существования самостоятельного Чудского пароходства, его ликвидации и подчинении причалов Усть-Нарова и Усть-Луга Северо-Западному пароходству. |
205 | Письмо заместителя нарком речного флота СССР начальнику Северного Центрального управления НКРФ тов.Малову В.И. о необходимости в течение суток выслать информацию о состоянии флота Выборгского, Чудского и Ленинградского Пригородного пароходств: сколько судов поставлено на отстой, сколько затоплено, выведено в Ленинград. |
206-210 | Сообщение заместителя начальника службы эксплуатации Северо-Западного пароходства Сажина заместителю народного комиссара речного флота СССР тов.Лукьянову о балансе флота Чудского, Выборгского и Ленинградского Пригородного пароходств. |