ЦГА СПб. Фонд Р-7384. Опись 3. Дело 8

Переписка по автотранспорту и трамваю

1941 год

Архивный шифр: ЦГА СПб ф.Р‑7384 оп.3 д.8
Архив: ЦГА СПб
Фонд: ф.Р-7384 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ.
Опись: оп.3 Архивная опись дел постоянного хранения (рассекреченная)
Раздел описи: 1941 год
Крайние даты документов: 14.07.1941–25.12.1941
Количество листов: не указано
Индекс ЕКДИ:
01.04.02.02. Описание административно-территориальных единиц (краев, губерний, уездов, городов и др.)
Статус оцифровки: Не оцифровано
Поделиться:

Систематический каталог

Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы Содержание
1 Письмо начальника Автотранспортного управления Броварского зам.председателя исполкома Ленгорсовета тов.Мотылёву о получении авторезины из Военного порта.
2 Письмо начальника Автотранспортного управления Броварского и начальника 1-ого отдела Иваниса секретарю С.З. исполкома Ленгорсовета тов.Мосолову с просьбой о срочном оформлении списания автомашин с баланса и списочного состава автохозяйств города.
3 Письмо начальника Управления военинженера 3 ранга Лунева председателю Ленсовета Попкову с просьбой дать указание управляющему трестом "Ленводпуть" тов.Полякову немедленно закончить проект буксирного парохода "Моряк №1" и приступить к оборудованию под ТЩ.
4 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова зам. председателю исполкома Ленгорсовета Манакову по вопросу о мобилизации автотранспорта из автохозяйства Ленинградской конторы Главснаба НКСП СССР.
5-5об. Письмо управляющего Л/К "Главснаб НКСП" Стриганенко председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой вернуть неправильно взятые машины и автобус.
6-7 Письмо начальника Энергетической службы МПВО г.Ленинграда Карася председателю Ленгорсовета тов.Попкову П.С. с просьбой дать распоряжение о выдаче специальных пропусков на беспрепятственный выезд восстановительной бригады в район првреждения - Жихарево.
8 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова начальнику охраны войскового тыла Северного фронта генерал-лейтенанту Степанову с просьбой дать распоряжение о выдаче пропусков на автомашины "Ленэнерго".
9 Письмо председателя Совета обороны г.Нарвы Бельмана Уполеномоченному С-З. фронта Попкову с ходатайством о передаче в распоряжение начальника Чудского пароходства 1 мотокатера, 2 газоходов и 5 плошкоутов.
11 Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в Автотранспортное управление т.Броварскому с постановлением Военного Совета Северного фронта за № 172сс от 21 августа 1941 г. об авторезине для Ленгорсовета.
12 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова главнокоммандующему войсками Северо-Западного направления тов.Ворошилову К.Е. о распоряжении для военного комиссара о выделении в распоряжение начальника связи Главкома войск северо-западного направления 15 автомашин.
13 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова военному комиссару г.Ленинграда тов.Расторгуеву Ф.Ф. о мобилизации 350 автомашин из автохозяйств Ленинграда.
14 Письмо начальника связи Главкома войск с.з. направления генерал-майора Каргополова главнокоммандующего войсками Северо-западного направления маршалу Ворошилову К.Е. с просьбой дать разрешение о мобилизации из народного хозяйства Ленинграда 30 автомашин для снабжения частей связи, отправляемых в состав Южного укрепления района г.Ленинграда.
15-18 Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Дзержинского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
19-23 Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Красногвардейского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
24-30 Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Смольнинского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
31-34 Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Кировского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
35-43об. Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Куйбышевского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
44-45об. Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Свердловского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
46-48об. Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Володарского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
49-55об. Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Октябрьского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
56-59 Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Ленинского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
60-66 Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Московского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
67-70 Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Выборгского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
71-73об. Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Выборгского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
74-75об. Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Василеостровского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
76-78об. Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Приморского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
79-83об. Сведения о количестве грузовых автомобилей в автохозяйствах Фрунзенского района по состоянию на 7 июля 1941 года.
84 Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в типографию №3 имени Коминтерна о резолюции зам.председателя исполкома Ленгорсовета Манакова на письме от 18 августа 1941 за № 357с о сокращении мобилизации людей и автомашин на работы за городом.
85-85об. Письмо директора типографии № 3 имени Коминтерна Берзина иначальника 1-ого отдела Васильева секретарю Ленгоркома ВКП(б) Шумилову с просьбой дать указание РК ВКП(б) и райсовету Октябрьского района с просьбой сократить мобилизацию людей для работы за городом с типографии.
86 Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной гос. фабрике "Красная работница" об ответе на её письмо от 22 августа 1941 "автомашины не бронируются".
87 Письмо начальника УРПСЗБ Бородина председателю Ленгорисполкома с просьбой дать приказание выделить в распоряжение Лен.ПТО ЭПРОНа три водолазных бота с водолазными станциями и личным составом и 2 парохода с мощностью 120-140 НР.
88 Письмо директор завода "Глававторемонт" Шпакова и и.о. начальника моботдела Миронова председателю исполкома Ленгорсовета Попкову П.С. о согласовании с Военсоветом Северного фронта вопроса о ремонте 50 транспортных машин.
89 Письмо председетеля исполкома Ленгорсовета Попкова директору 1-ого Ленинградского авторемонтного завода Корогодскому о необходимости вернуть Военсовету Северного фронта 50 отремонтированных на заводе автомашин.
90 Письмо директора 1-ого Ленинградского Автормонтного завода Корогодского Ю.А. председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой дать указание работникам Ленгорсовета выписать наряды на 50 автомашин ГАЗ-АА через АБТУ Северного фронта.
91 Письмо зас.Секретной частью исполкома Ленгорсоовета Лукиной в Автотранспортное управление Ленгорсовета т.Курдину с письмом "Балттехфлота" от 22 августа 1941 г. за №452 о передаче "Балттехфлоту" 2 грузовых автомашин с резолюцией Манакова: "Нужно выделить".
92 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова Горвоенкому г.Ленинграда тов.Расторгуеву о передаче 30 автомашин в распоряжение Лензаготплодоовощторга.
93 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова горвоенкому Ленинграда Расторгуеву Ф.Ф. о выделении в распоряжение центрального сектора оборонительных работ 10 одноосных автоприцепов.
94 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова заместителю начальника АТУЛа исполкома Ленгорсовета Курдину И.И. о выделении 10 штук двухосных автоприцепов, полученных из Лодейного Поля, в распоряжение центрального сектора оборонительных работ укреплённой полосы вокруг Ленинграда.
95 Письмо Упономоченного НКПС по Северному фронту Бещева председателю Горисполкома Ленинграда тов.Попкову с просьбой дать распоряжение Дорводмосту, Ленводпути, Эпрону и Севзапречпароходству о предоставлении и оснащении понтонов.
96 Письмо начальника управления речных путей Северо-Западного бассейна председателю Ленинградского городского исполнительного комитета о выделении тресту "Ленводпуть" шести шаланд ёмкостью не менее 75 кубометров каждая, 10 ккамнеподъёмного крана и одного парохода мощностью 140 НР.
97 Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в Автотранспотное управление исполкома Ленгорсовета Броварскому с письмом "Технопромимпорт" от 07.02.1941 за № 311/34 о грузовых автомобилях с резолюцией Решкина: "т.Броварскому. Согласно наших переговоров дайте Ваше предложение".
98 Письмо зам. председателя В/О "Технопромимпорт" Каспаряна председателю Ленсовета с просьбой сообщить, какие машины интересуют Ленсовет и указать тип грузовика, тоннаж, марку и количество.
99-102 Письмо начальника Автотранспортного управления Броварского и начальник Технического отдела Иерусалимского зам.председателя исполкома Ленгорсовета т.Решкину В.М. о решении вопроса
103 Письмо начальника Разведывательного КБФ подполковника Фрумкина председателю Ленгорисполкома Попкову с просьбой дать распоряжение председателю городского комитета по делам физкультуры и спорта о выделении для специальных нужд Разведывательного отдела КБФ буеров, принадлежащих следующим спортивным обществам.
104 Письмо зав.Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в горвоенкомат тов.Расторгуеву с письмом Управления НКВД по Ленинградской области за № 758025 от 02.09.1941 согласно резолюции председателя исполкома Ленгорсовета т.Попкова: т.Расторгуев, отберите 5 легковых машин".
105 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова в Автотранспортное управление т.Броварскому с просьбой передать в распоряжение начальника санпропускника при эвакогоспитале № 1170 2 грузовые автомашины на время формирования и работы пропускника.
106 Письмо консультанта председателя исполкома Ленгорсовета Мосолова заводу им.Кирова по адресу: Обводный канал, 118 об отказе в безлимитном расходе бензина для 2 легковых машин.
107 Письмо директора Союзного завода подъёмно-транспортного оборудования имени Кирова председателя исполкома Ленинградского городского Совета Попкову П.С. с просьбой разрешить безлимитный расход бензина для двух легковых машин ЗИС-101 № Л850-22 и М-1 № ЛБ-99-08.
108 Письмо врид. начальника Управления военно-транспортной службы Балтийского бассейна Шиффа председателю Ленинградского совета тов.Попкову о срочном снятии товарищем Поляковым минно-трального оборудования с пароходом "Моряк № 1" и установлении буксирного оборудования.
109 Письмо председателя исполкома Ленинградского городского совета Попкова Военсовету Ленфронта товарищу Ворошилову К.Е. о поставках леса для выработки шпал.
110 Письмо зам.Уполномоченного НКПС Пучкова в Военсовет Ленинградского фронта с просьбой дать распоряжение Главлессбыту в Ленинграде о срочном изготовлении Лесопильными заводами Ленинграда для Октябрьской железной дороги 30 000 штук шпал и 30 комплектов переводных брусьев из сырья заводов для железнодорожной нормальной колеи.
111 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Попкова начальнику штаба Ленфронта полковнику Городецкому с отношением Октябрьской железной дороги от 11.09.1941 г. № М-2/107/5852 о выделении дороге 400шт. дымовых шашек.
112 Письмо консультанта исполкома по МПВО майора Фанштейна начальнику штаба Ленинградского военного округа со справками о происшествиях с военными автомашинами за период с 28 по 31 августа 1941.
113 Письмо консультанта исполкома по МПВО майора Фанштейна начальнику штаба Ленинградского военного округа со справками о происшествиях с военными автомашинами за период с 1 по 4 сентября 1941.
114 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами с 30.08.1941 в Ленинграде.
115 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 31 августа в Ленинграде.
116 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 1 сентября в Ленинграде.
117 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 3 сентября 1941 в Ленинграде.
118 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 4 сентября 1941 в Ленинграде.
119 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 28 августа 1941 в Ленинграде.
120 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 28 августа 1941 в Ленинграде.
121 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда старшего лейтенанта милиции Кузнецова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнку Лагуткину со сведениями о происшествиях с военмашинами за 29 августа 1941 в Ленинграде.
122 Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 5 по 8 сентября 1941.
123 Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 7 сентября 1941.
124 Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 8 сентября 1941.
125 Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 6 сентября 1941.
126 Письмо начальника штаба Ленинградкого военного округа со справки о происшествиях с военными автомашинами за период с 5 сентября 1941.
127 Письмо председателя исполкома Ленгорсовета Павлова в спецчасть горисполкома Ленинградского совета Д.Т. с просьбой закрепить 2 автобуса Петергофского парка за местной Горбольницей для перевозки раненых и больных на случай эвакуации.
128 Письмо начальника спецчасти Лентранспроекта Проскуряковой председателю Ленгорсовета тов.Попкову с распоряжением № 9456-рс от 29/2 сентября 1941 года по принадлежности.
130-132 Письмо начальника штаба округа генерал-майора артиллерии Одинцова и военного комиссара Тарасенко председателю исполкома Ленгорсовета тов.Попкову с приказом о составлении плана мобилизации, ремонта машин и использования внутренних ресурсов запасных частей, резины и аккумуляторов.
133 Письмо зам.председателя исполкома Ленгорсовета Решкина зам.начальника Военных сообщений К.Б.Ф. тов.Кондратенко о возможности передачи во временную эксплуатацию буксирного парохода № 7.
134 Письмо зам.начальника военных сообщений капитан-лейтенанта КБФ Кондратенко председателю Ленгорсовета
135 Письмо зам.председателя исполкома Ленгорсовета Андреенко в управление РКМ г.Ленинграда и Ленобласти т.Грушко и в исполком Смольнинского райсовета тов.Шаханову о запретее мобилизации оставшихся 4 автомашин Ленинградской городской конторы "Заготзерно".
136 Письмо Секретаря Военсовета Ленинградского фронта Батальонного комиссара Борщенко о запрете выдаче ГСМ автотракторному парку гражданских организации без разрешения народного комиссара.
137 Письмо директора завода "Фармакон" Безродного уполномоченному по топливу при горисполкоме тов.Герасимову с просьбой дать распоряжение Автотранспортному Управлению Ленсовета о подаче заводу с 20 по 25 сентября 2 автомашин с рабочими-грузчиками к 9 часам утра для перевозки 180 тн. в день.
138 Письмо управляющего Ленинградской конторой "Главпарфюмер" Акатова председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой дать распоряжение начальнику дороги о немедленном предоставлении цистерн как на перевозку 1000 тонн масла, так и на временное хранение 500 тонн.
139 Письмо начального штаба полковника Добрянского, командира 2 Корпуса ПВО генерал-майора Процветкина, военного комиссара корпуса бригадного комиссара Чумакова с просьбой о передаче базе обеспечения 2 корпуса ПВО 24 буеров с полным вооружением и снабжением за №№ 1, 3, 5, 6, 7, 8, , 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29.
142 Письмо начальника управления "Водоканал" Зиновьева в Ленгорисполком с просьбой разъяснить, были ли решения о выплате шофёрам квартирных и суточных.
143 Письмо директора завода "Красная Заря" Смирнова начальнику МПВО г.Ленинграда полковнику т.Лагуткину об аннулировании наряда с/б и освобождении завода от поставки машин.
144 Письмо зам.командующего войсками Л.Ф. начальника тыла генерал-лейтенанта Мордвинова и военного комиссара Жмакина председателю Ленсовета Попкову с просьбой о передаче 53 машин ГАЗ-42 17 АТБр.
145 Письмо тов.Корогодского председателя исполкома Ленгорсовета т.Попкову на № 581-с СЗ от 18.09.1941 о принятии решения исполкома о производстве 1-м ЛАРЗОМ восьми капремонтов в день после пуска на новом месте 1-ого Ленинградского авторемонтного завода.
146-147 Справка о необходимом вооружении дивизий войск НКВД, находящихся на охране г.Ленинграда, составленная начальником Управления НКВД по Л.О. комиссара госбезопасности 3 ранга Кубаткиным.
148 Письмо директора завода Корогодского зам.председателя комиссии по Строительству сооружений укреплённой полосы вокруг г.Ленинграда тов.Попкову.
149-150 Письмо зам.коммандующего по тылу Ленфронта генерал-майора Гвоздкова
151 Письмо начальника инж. упр.Ленфронта подполковника Бычевского и военного комиссара И.У. Л.Ф. полкового комиссара Мухи заместителю председателю горсовета Решкину с просьбой дать распоряжение о сосредоточении лодок в назначенные пункты и передаче в распоряжение начальника Инженерного управления Ленинградского фронта.
154 Сведения нач. Сектора железнодорожных и водных перевозок Салова о дислокации несамоходного флота СЗКРПа в пределах Ленинградского речного порта по состоянию на 8 октября 1941 года.
159-160 Письмо Ленгорвоенкома полкового комиссара Расторгуева и начальника Автотранспортного Управления Броварского председателю исполкома Ленгорсовета тов.Попкову П.С. с проектом С.З. исполкома Ленсовета от августа 1941г. о возложении мобилизации ходового, технически исправного автотранспорта для войсковых частей фронта исклчючительно на полкового комиссара тов.Расторгуева.
161-162 Письмо зам.начальника тыла КБФ капитана 2 ранга Коржавина и врио военкома тыла КБФ Попова председателю Ленсовета Попкову с указанием количества барж, намеченных под грузы Отделом Тыла.
163 Письмо директора фабрики Кузьмина и в.и.о. начальника СМО Иванова председателю Ленгорсовета тов.Попкову с просьбой оказать воздействия на Ленречпорт в отношении быстрейшего выполненения решения СЗ от 12.10.1941 за № 694-с о разгрузке 2 барж на Калашниковской пристани.
164 Письмо зам.председателя исполкома Ленгорсовета Решкина Управлению ВВС КБФ об очистке подъездов к домам войсковыми частями, в которых они размещены.
165 Письмо помощника командующего по тылу ВВС КБФ помощник командующего по тылу ВВС КБФ полковника Головача председателю Ленгорисполкома с просьбой дать указание о включении в план Треста уличной очистки маршрутов: Международный проспект до завода "Электросила" и Шлиссельбургский проспект, проспект села Смоленского, по Московской улице через горбатый мост до ст.Фарфоровая.
166-167 Письмо начальника Управления Броварского зам.председателя исполкома Ленгорсовета т.Решкину В.М. с протоколом совещания в Автотранспортном управлении Ленгорисполкома по вопросу монтажа пожарных насосов на автомашинах ЗИС-5.
168, 175 Письмо зам.начальника Автотранспортной службы МПВО г.Ленинграда начальника АТУЛа уполномоченному Госплана СССР тов.Володарскому и зам.председателя исполкома Ленгорсовета Решкину с просьбой дополнительно включить в разнарядку на 1-ю декаду месяца 300 л горючего Ленвзрывпрому, 1000 - Радиодирекции, 700 - Телефонной дирекции, 19000 - Приписному транспорту.
169 Письмо консультанта Председателя исполкома Ленгорсовета Мосолова директору завода № 370 с сообщением об отказе в просьбе относительно возвращения автокрана УКБС.
170 Письмо директору государственного завода № 370 Шевченко председателю Ленисполкома Попкову с просьбой перемотреть отказ т.Решкина, так как означенный автокран необходим заводу дл выполнения спецзаказов.
171 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда ст. лейтенанта милиции Иванова заместителю председателю исполкома Ленгорсовета тов.Решкину о передаче машины "КИМ-10" 2 ноября 1941 по акту в Автобазу Ленгорисполкома.
172 Письмо зав. Секретной частью исполкома Ленгорсовета Лукиной в Автотранспортное управление т.Курдину с выпиской из протокола № 48 заседания Бюро ГК ВКП(б) от 06.11.1941 о восстановлении цехов завода № 7 после бомбардировки с резолюцией т.Решкина: "Выделить 4 тн бензина за счёт фонда по перевозке боеприпасов".
173 Письмо зам.председателя исполкома Ленгорсовета Решкина В.М. командиру Ленинградского военного порта тов.Пастухову о ремонте судов
174 Письмо директора Канонерского судостроительно-судоремонтного завода Ефимова председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой разрешить передачу Канонерскому заводу 2 газогенераторные машины.
176-177 Письмо тов. Балашова зам.председателя исполкома Ленгорсовета тов.Решкину В.М. с копией письма, направленную заместителю начальника Октябрьской железной дороги тов.Сергееву, по вопросу о порядке ведения работ по устройству переправы в районе Финляндского моста.
178 Приказ № 90 начальника Управления М.Балашова и начальника Административно-хозяйственного отдела Мусатовой о дисциплинарных мерах по отношению к зав. Секретной частью тов.Болдиной за формальное отношение к исполнению служебных обязанностей.
179 Письмо зав. Секретной частью управлния "Дормост" Болдиной в секретную часть Ленгорисполкома с письмом начальника Октябрьской железной дороги за № 2247с н/вход № 291 с.с. от 27.10.1941.
180 Письмо зав. начальника Октябрьской дороги Сергеева начальнику Лендорводмоста т.Балашову с просьбой немедленно вмешаться и дать категорические распоряжения т.Токсубаеву об окончании всех работ по устройству эстокад и причалов паромной переправа в районе Финляндского железнодорожного моста к 1 ноября 1941.
181 Письмо начальника Трамвайно-троллейбусного управления Ленгорисполкома председателю Ленгорисполкома Попкову П.С. о возможностях использования Рыбацкой линии и линий по Московскому шоссе и линий по ул.Стачек.
182-187 Докладная записка инж. Серова С.Г.инженера Серова зам.председателя Ленгорсовета тов.Мотылёву о перевозке грузов на тракторных и лыжных санях.
188 Расчёт грузоподъёмности поездов трактором ЧТЗ-60 по снежной дороге.
189 Расход горючего при перевозке груза трактором ЧТЗ-60.
190 Потребность лесоматериалов на постройку тракторных лыжных саней Серова на 1 комплект /2 подсанок/.
191-192 Потребность в металле на один комплект тракт-лыжных саней /2 подсанок/
193 Письмо начальника 1-ого отдела Автотранспортного управления Иваниса зав.Секретной частью Ленгорисполкома о выполнении распоряжения зам.предсдателя исполкома Ленгорсовета тов.Решкина о выдаче безлимитной карточки на право расходования бензина Главному Управлению ЭПРОНа.
194-194об. Письмо директора проектно-конструкторского бюро "Морсудопроекта" А.Фёдорова председателю Ленгорсовета с просьбой срочно рассмотреть предложение по проектированию подкреплений для буксиров и вынести решение.
195-196 Докладная записка директора Морсудопроекта Фёдорова и руководителя Корпусной группы кандидаты технических наук Осмоловского и директора Морсудопроекта Фёдорова начальнику Военных сообщений КБФ капитану 2 ранга тов.Ганцову, начальнику Северо-Западного пароходства Логачёву и начальнику Политотдела БГМП тов.Россинскому о неудовлетворительном состоянии перевозки грузов между западным и восточным побережьями Ладожского озера как в количественном, так и в качественном отношении и о мерах по исправлению ситуации.
197-197об. Постановление Военсовета Ленинградского фронта от ноября 1941 года о мерах по обеспечению зимних перевозок на Ладожском озере.
198-199 Краткая объяснительная записка руководителя Технологической группы Зельдовича М.П. и руководителя Корпусной группы Осмоловского А.К.о приспособлении буксирного флота Ладожского озера и работе в ледовых условиях и о постройке металлических барж для транспортного флота Ладожского озера (организация и технология работ).
200-202об. Краткая объяснительная записка по эксплуатационной части, составленная старшим инженером эксплуатационником Крутовым.
203-204об. Письмо главного инженера Красноперова, руководителя Прозводственно-Технологической группы Зельдовича и руководителя корпусной группы Осмолковского с ориентировочными данными о трудоёмкости и возможных сроках постройки барж.
205-206об. Письмо начальника Управления военинженера 3 ранга Лунёва председателю Ленинградского ородского совета тов.Попкову.
207 Письмо заведующего Секретной частью Трамвайно-троллейбусного управления в Секретную часть Ленгорисполкома с возвращённым письмом Штаба 8-ого оборонительного участка Красногвардейского района от 16.11.1941 с сообщением о направлении дополнительных поездов по маршруту № 10.
208-208об. Письмо зам. начальника Автотранспортного управления Кудрина заместителю председателю исполкома Ленгорсовета тов.Решкину В.М. об использовании грузового автотранспорта.
209-210 Докладная записка начальника Управления милиции г.Ленинграда старшего майора милиции Грушко председателю исполкома Ленгорсовета Попкову с просьбой дать распоряжение Автотранспортному Управлению Ленсовета о проведении соответствующей работы по максимальному повышению эффективности использования городского автомобильного транспорта.
211-217 Письмо начальника Госавтоинспекции Управления милиции г.Ленинграда сташего лейтенанта милиции заместителю председателя исполкома Ленгорсовета тов.Решкину со списками автохозяйств, сдающих на ЛАРЗ № 1 автомашины "ГАЗ-АА" для переоборудования и автохозяйств.
218 Письмо и.о. Управления Т.У.О инженера Наймарка председателю исполкома Ленинградского городского Совета т.Попкову по вопросу об изготовлении опытных образцов пожарных машин.
219 Письмо Уполнаркомпути Ленинградского фронта Колпакова председателю Леноблисполкома тов.Попкову П.С. с просьбой разрешить использовать имеющиеся в вагонах на Октябрьской железной дороге лесоматериалы (пропсы) на изготовление шпал.
220 Письмо зам.начальника Управления Курдина заместителю председателя исполкома Ленгорсовета Решкину В.М. о передаче АТУЛом Опытному заводу ЦКТИ некоторых агрегатов автомашин отечественных марок.
221 Письмо председателю исполкома Ленгорсовета Попкова уполномоченному НКПС по Северной дороге тов.Бешеву о необходимости использования направляемой в Вологду группы специалистов-маскировщиков строительства № 5 НКПС под руководством главного архитектора Рубаненко Б.Р.