ЦГА СПб. Фонд Р-2275. Опись 25. Дело 8

Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги во время Великой Отечественной войны в 1942 году, том 2, книга 4

Архивный шифр: ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.8
Архив: ЦГА СПб
Фонд: ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ»
Опись: оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения
Крайние даты документов: 1945
Количество листов: 239
Статус оцифровки: Оцифровано полностью: эл.образов 314
Доступ: Свободный доступ
Поделиться:

Систематический каталог

Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы Содержание
1 Титульный лист дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 2. Книга 4. /состояние хозяйства и работа дороги во время Великой Отечественной войны в 1942/".
2-6 Оглавление дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 2. Книга 4. /состояние хозяйства и работа дороги во время Великой Отечественной войны в 1942/".
7 Титульный лист дела об Октябрьской железной дорого "Служба пути" (рисунок).
8-9 Основные показатели Службы Пути Октябрьской железной дороги по состоянию на 01.01.1941 и 01.01.1942.
9-11 Административное деление Службы Пути Октябрьской железной дороги. Дистанции Службы Пути.
12-13 Таблица № 1 "Данные о технической вооружённости дистанции Службы Пути Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1942 года".
14-15 Таблица № 2 "Данные о технической вооружённости дистанции Службы Пути бывшей Ленинградской железной дороги по состоянию на 1 января 1942 года".
16-20 Изменение границ и административного деления Службы Пути в 1942 году.
21 Снегоборьба на Службе Пути Октябрьской железной дороги в 1942 году.
21-22 Средства снегоборьбы на Службе Пути Октябрьской железной дороги в 1942 году.
22-28 Механизированная очистка путей Октябрьской железной дороги.
28-31 Очистка от снега станционных путей Октябрьской железной дороги.
31-33 Водоборьба Службы Пути Октябрьской железной дороги зимой 1941/42 гг.
34-36 Борьба с антисанитарным состоянием служебно-технических помещений, зданий и территорий Октябрьской железной дороги, прилегающих к ним, и станционных путей.
36-43 Оздоровительный ремонт линии Ленинград-Ладожское Озеро Октябрьской железной дороги. На листе 41 имеются диаграммы "Происшествия по Службе Пути в 1940-1941-1942 г.".
43-45 Ремонт путей Ладожского узла в 1941-1942 годах.
45-47 Вывозка балласта на Октябрьской железной дороге в 1942 году.
47-48 Подготовка технической документации для восстановительных работ на Октябрьской железной дороге и оперативных целей воинских подразделений.
48-53 Восстановление вторых главных путей и станционных путей по Московской линии Октябрьской железной дороги в 1942 году.
53-63 Восстановление разрушений пути и искусственных сооружений Октябрьской железной дороги, произведённых вражеской авиацией и артиллерией.
63-66 Устройство новых путей и тупиков для НКО и КБФ на Октябрьской железной дороге в 1942 году.
66-67 Ремонт подъездных путей станционных складов Октябрьской железной дороги НКО и КБФ.
67-69 Приспособление и ремонт подъездных путей промышленности Октябрьской железной дороги для их эксплуатации воинскими подразделениями НКО и КБФ.
69 Усиление путей Октябрьской железной дороги под спецнагрузки в 1942 году.
70-72 Достройка и ремонт новых линий Октябрьской железной дороги в 1942 году: линия Кабожа-Чагода-Подберёзье.
72 Достройка и ремонт новых линий Октябрьской железной дороги в 1942 году: линия Любытино-Неболчи.
72-73 Достройка и ремонт новых линий Октябрьской железной дороги в 1942 году: линия Войбокало-Коса.
73-77 Ледяная переправа через Ладожское озеро в 1942 году.
77-79 Организация на станции Костыль Ладожского узла Октябрьской железной дороги слиппового пути (опускающегося постепенно с поверхности земли под воду и далее идущего под водой).
79-83 Постройка подъездного пути к эстокаде торфоразработок на станции Рахья Октябрьской железной дороги. На листе 82 имеется фотография моста через Неву на линии Мга-Горы-Охта.
83-85 Устройство нефтепровода Ладожское Озеро-Борисова Грива.
85-87 Постройка лесовозных путей на станции Каменка Октябрьской железной дороги во второй половине 1942 года.
87-88 Заготовка инструмента и инвентаря (топоров, кувалд, поперечных пил) для лесного отдела Октябрьской железной дороги в 1942 году.
88-89 Отправка инструмента, инвентаря и транспортных средств от Службы Пути Октябрьской железной дороги в воинские части в 1942 году.
90 Укладка глухого пересечения на ветви невхимкомбината у станции "Дача Долгорукова" Октябрьской железной дороги.
90-92 Устройство, охрана и использование переездов для автогужевых дорог НКО в условиях блокированного Ленинграда.
92-93 Организация воинскими частями автогужевых шоссейных дорог с щебёночным покрытием на земляном полотне Октябрьской железной дороги.
93-95 Минирование и разминирование мостов и пути Ленинградского железнодорожного узла.
95-96 Установка осветительных щитов по всем линиям 15 Ржевской и 17 Ладожской дистанций пути Октябрьской железной дороги.
96-97 Мероприятия по соблюдению строжайшей экономии в расходовании электроэнергии при пользовании электросветом на Октябрьской железной дороге.
97-98 Снабжение УВВР-2 материалами.
98-102 Новые работы, выполненные службой пути Октябрьской железной дороги в порядке помощи другим службам дороги. На листе 101 имеется фотография "Ремонт повреждённого пути на станции "Ленинград пасс. после артобстрела в 1942 году".
102-103 Надзор за земляным полотном в местах сооружения штоленных галерей на Октябрьской железной дороге.
103-104 Участие работников Службы Пути Октябрьской железной дороги в оборонных работах в 1942 году.
105-107 Работа путеизмерительного вагона № 68 Службы Пути Октябрьской железной дороги в южной части дороги в 1942 году.
108-109 Планово-предупредительный ремонт главных и станционных путей Октябрьской железной дороги в 1942 году.
110-111 Работа по замене остродефектных и дефектных рельсов и лопнувших накладок на Октябрьской железной дороге в 1942 году.
112 Работа по реновации материалов верхнего строения пути Октябрьской железной дороги в 1942 году: ремонт рельсов, накладок, болтов, подкладок, костылей, стрелочных переводов, остряков, отделных крестовин и наплавка крестовин.
112-113 Длительные предупреждения об ограничении скорости движения на Октябрьской железной дороге 1942 году.
113-114 Ограждение пути Октябрьской железной дороги щитами от заносов снегом в 1942 году.
113-114 Ограждение пути Октябрьской железной дороги щитами от заносов снегом в 1942 году.
114 Обеспечение дистанций пути Октябрьской железной дороги инвентарём и инструментом для снегоборьбы.
115 Помещения Октябрьской железной дороги для обогревания рабочих, занятых на работах по снегоборьбе.
115 Очерёдности очистки путей Октябрьской железной дороги от снега.
115-116 Дополнительная рабочая сила на снегоборьбу на Октябрьской железной дороге в 1942 году.
116-118 Заготовка топлива (дров) на зиму на Октябрьской железной дороги в соответствии с приказом начальника дороги от 28.07.1942 года № 185 и приказом заместителя начальника дороги от 29.07.1942 № 112.
118-119 Разборка главных и стационарных путей в северной и южной частях Октябрьской железной дороги в 1942 году.
118-119 Разборка главных и стационарных путей в северной и южной частях Октябрьской железной дороги в 1942 году.
119-123 Обстановка с питанием рабочих и служащих Октябрьской железной дороги в 1942 году.
123-125 Занятие рабочих и служащих Октябрьской железной дороги коллективным и индивидуальным огородничеством в 1942 году.
126-127 Ситуация с кадрами в Службе Пути Октябрьской железной дороги в 1942 году.
127-128 Усиление кадрами филиала службы пути Октябрьской железной дороги в Бологое.
128 Обучение массовым профессиям в Службе Пути Октябрьской железной дороги и выделение преподавателей в 1942 году.
129-130 Служба Пути Октябрьской железной дороги в 1942 году: повышение квалификации (по дистанциям), овладение вторыми профессиями, подготовка женщин на основные профессии, выделение преподавателей.
130-137 Список работников Службы Пути Октябрьской железной дороги, отличившихся в 1942 году.
138 Список линейных работников по бывшей Ленинградской железной дороге.
139-141 Выводы по работе Службы Пути Октябрьской железной дороги в 1942 году.
143-144 Военный отдел Октябрьской железной дороги. Значение и характеристика воинских графиков, разработанных дорогой за период 1935-1941 гг.
144-152 Перевозки на Октябрьской железной дороге по воинскому графику 1938 г. и по коммерческому в период присоединения Западной Украины и Белоруссии в сентябре 1939 г.
152-160 Перевозки на Октябрьской железной дороге во время войны с Финляндией в 1939-1940 гг.
176-182 Перевозки по Октябрьской железной дороге по коммерческим графикам в 1942 и 1943 годах.
183-190 Перевозки по Октябрьской железной дороге по коммерческим графикам в 1944 году.
190-194 Выводы и предложения по перевозкам по Октябрьской железной дороге.
195-199 Организация стационарных ВЭО на Октябрьской железной дороге в период с 01.01.1942 по 15.01.1943.
200-205 Общие сведения по организации и работе военно-эксплуатационного отделения на Октябрьской железной дороге в период 1942 -1944.
205-208 Сведения по личному составу военно-эксплуатационного отделения Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
209-211 Производственная деятельность военно-эксплуатационного отделения Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
211-212 Использование штата военно-эксплуатационного отделения Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
212-213 Эксплуатационная работа ВЭО-3 Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
213-214 Эксплуатационная работа ВЭО-4 Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
214-215 Эксплуатационная работа ВЭО-5 Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
216 Эксплуатационная работа ВЭО-13 Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
216-217 Эксплуатационная работа ВЭО-47 Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
217-219 Организационно-технические мероприятия военно-эксплуатационной службы Октябрьской железной дороги.
219-223 Материально-техническое снабжение, продснабжение, бытовое обслуживание, финансовое состояние, военная подготовка военно-эксплуатационных служб Октябрьской железной дороги.
223-228 Соцсоревнование и политмассовая работа в военно-эксплуатационных объединениях Октябрьской железной дороги.
228-230 Выводы по работе военно-эксплуатационных отделений Октябрьской железной дороги.
231-238 Охрана Октябрьской железной дороги в 1940-1941 гг. На листе 235 имеется фотография "Зима 1941/42 г.г. Работники Ленинград Финл. узла - бойцы рабочего батальона обучаются стрельбе из револьвера и пулемёта".
238-241 Охрана Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.
242-243 Охрана Октябрьской железной дороги в 1942-1944 гг.: примеры.
243 Выводы по охране Октябрьской железной дороги во время Великой Отечественной войны.
244 Военно-продовольственные пункты Октябрьской железной дороги в 1942 году.
244-246 Военно-продовольственные пункты Октябрьской железной дороги в 1943 году.
246-248 Военно-продовольственные пункты Октябрьской железной дороги в 1944 году.
249-253 Специальные формирования НКПС на Октябрьской железной дороге в условиях военного времени.
253-255 Хранение имущества и кадровых вагонов ремпоездов Октябрьской железной дороги.
256-270 Проработка документации и мероприятий по отмобилизованию спецформирований Октябрьской железной дороги.
270-278 Мобилизация формирований НКПС в начале Великой Отечественной войны в 1941 году.
279-286 Работа по обслуживанию военно-санитарных поездов в период с 1 января по 31 декабря 1942 года в северной части Октябрьской железной дороги.
286-288 Работа по обслуживанию военно-санитарных поездов в период с 1 января по 31 декабря 1942 года в южной части Октябрьской железной дороги.
289-294 Работа по обслуживанию военно-санитарных поездов в период с 1 января по 31 декабря 1943 года в северной части Октябрьской железной дороги.
295-297 Работа по обслуживанию военно-санитарных поездов в период с 1 января по 31 декабря 1943 года в южной части Октябрьской железной дороги.
298-234 Обслуживание военно-санитарных поездов на Октябрьской железной дороге в период с 1 января по 31 декабря 1944 года.