ЦГА СПб. Фонд Р-2275. Опись 25. Дело 4

Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года, том 1, книга 4

Архивный шифр: ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.4
Архив: ЦГА СПб
Фонд: ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ»
Опись: оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения
Крайние даты документов: 1945
Количество листов: 452
Статус оцифровки: Оцифровано полностью: эл.образов 457
Доступ: Свободный доступ
Поделиться:

Систематический каталог

Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы Содержание
1 Титульный лист дела "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественный войны. Том 1. Книга 4. /состояние хозяйства и работа дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года/".
2 Оглавление "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны. Том 1.Книга 4".
4-9 Военный отдел Октябрьской железной дороги. Мобилизационные планы и воинские графики за период 1935-1941 гг.
10-13 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./
14-16 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./. Планирование воинских перевозок.
16-20 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./. Планирование воинских перевозок. Погрузка.
19-20 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./. Поворот потоков и переадресовки.
20-21 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./. Выгрузка.
21 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./. Затруднения в работе постоянных технических устройств.
22 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./ по перегонам и станциям.
22-23 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./ по водоснабжению.
23 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./ по деповскому хозяйству.
23 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./ по складам топлива.
24 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время событий на Северо-Западном фронте /сентябрь 1939г. - март 1940г./ по электросиловому хозяйству.
24 Мероприятия на Октябрьской железной дороге в период с сентября 1939 по март 1940 по развитию станций и узлов.
24 Мероприятия на Октябрьской железной дороге за период с сентября 1939 по март 1940 по усилению водоснабжения.
25 Мероприятия на Октябрьской железной дороге за период с сентября 1939 по март 1940 по энергоснабжению.
25 Мероприятия на Октябрьской железной дороге за период с сентября 1939 по март 1940 по деповскому и экипировочному хозяйству.
26 Изменения в мобплане, произведённые в результате событий на Северо-Западном фронте в сентября 1939 - марте 1940 г.
27-43 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время с начала Великой Отечественной войны до блокады Ленинграда /до сентября 1941г./. Работа дороги по воинскому графику.
27-44 Массовые воинские перевозки и работа Октябрьской железной дороги за время с начала Великой Отечественной войны до блокады Ленинграда /до сентября 1941г./. Работа дороги по воинскому графику.
44-48 Организация Октябрьской железной дорогой воинских перевозок в июле 1941 года.
49-53 Капитальное строительство и разорудование участков Октябрьской железной дороги с начала Великой Отечественной войны до начала блокады Ленинграда.
54-55 Выводы о готовности октябрьской железной дороги к массовым перевозкам по воинскому графику лит. "А" в период июнь-август 1941 года.
56-59 Особенности работы Октябрьской железной дороги за время с начала блокады до первой половины 1942 года.
59-60 Особенности работы Октябрьской железной дороги за время с начала блокады до первой половины 1942 года по паровозному парку.
61-62 Особенности работы Октябрьской железной дороги за время с начала блокады до первой половины 1942 года по вагонному парку.
62 Особенности работы Октябрьской железной дороги за время с начала блокады до первой половины 1942 года по погрузочно-выгрузочным приспособлениям.
63 Особенности работы Октябрьской железной дороги за время с начала блокады до первой половины 1942 года по съёмному воинскому оборудованию.
64-65 Мероприятия по увеличению пропускной способности в период Великой Отечественной войны - развитие узлов, станций, строительство новых линий, ветвей и т.п.
66-71 Техническое состояние погрузочно-разгрузочных устройств на Октябрьской железной дороге и организация работы за период 1939-1940гг.
71-85 Техническое состояние погрузочно-разгрузочных устройств на Октябрьской железной дороге и организация работы за период 1941-1942гг.
86-89 Организация военно-эксплуатационных отделений на Октябрьской железной дороге. Организация и работа военно-эксплуатационных отделений в период с 01.01.1969 по 1940 год включительно. Расположение и личный состав ВЭО.
90-91 Формирование различных спецпоездов НКО, НКВМФ и НКВД в период с 1 января 1935 года по 1 января 1941 года.
91-94 Формирование различных спецпоездов НКО, НКВМФ и НКВД в период с 1 января 1941г. по 1 января 1942г.
95 Военно-санитарные поезда Октябрьской железной дороги в период с 1 января 1941 по 1 января 1942 года.
95-97 Обеспеченность мероприятий, предусмотренных мобилизационным планом по формированию военно-санитарных поездов на Октябрьской железной дороге и участие в формировании других дорог.
97-99 Формирование на Октябрьской железной дороге постоянных и временных военно-санитарных поездов в первые дни Великой Отечественной войны, личный состав для их обслуживания.
99-100 Передача пассажирских вагонов из парка Октябрьской железной дороги для формирования военно-санитарных поездов на других железных дорогах и по Октябрьской железной дороге.
101-103 Организация на станциях Октябрьской железной дороги постоянных пунктов ремонта и экипировки военно-санитарных поездов.
104-105 Организация на Октябрьской железной дороге пунктов погрузки и выгрузки военно-санитарных поездов.
106 Газовая и влажная дезобработка военно-санитарных поездов Октябрьской железной дороги.
107-108 Поступление военно-санитарных поездов на Октябрьскую железную дорогу с других железных дорог, приписанных к ФЭП, находящихся на Октябрьской железной дороге.
109-111 Погрузочно-выгрузочные операции на Октябрьской железной дороге в начальный период Великой Отечественной войны - в июне-августе 1941 года.
111-115 Ремонт и экипировка вагонов на Октябрьской железной дороге в июле-августе 1941 года.
116-117 Создание на Октябрьской железной дороге 1 июля 1941 года диспетчерского аппарата для обеспечения движения военно-санитарных поездов, погрузки, выгрузки вагонов и их подачи под экипировку.
118-119 Оборудование на Октябрьской железной дороге спецвагонов и восстановление военно-санитарных поездов, повреждённых и уничтоженных противником.
120 Прекращение движения военно-санитарных поездов по прямым направлениям Октябрьской железной дороги и блокада города Ленинграда.
121-122 Оставшиеся на Октябрьской железной дороге военно-санитарные поезда, первоначальное формирование санитарных летучек в Ленинградском узле и их работа (в сентябре-декабре 1941 года).
122-124 Выводы по военно-санитарным поездам Октябрьской железной дороги за период 1935-1941 г.
125-129 Создание и накопление на Октябрьской железной дороге неснижаемых и мобилизационных запасов, материалов и оборудования.
129-130 Разбронирование на Октябрьской железной дороге имущества неснижаемого запаса, съёмного воинского оборудования и угля Госфонда.
130-132 Мобилизационный запас имущества и материалов на Октябрьской железной дороге: съёмное воинское оборудование мобзапаса №1, уголь Госфонда, холодные паровозы запаса НКПС, эвакуация имущества неснижаемого и мобилизационного запасов и угля Госфонда.
132-133 Неснижаемый запас имущества и материалов: съёмное воинское оборудование мобзапаса №1, уголь Госфонда.
133-137 Обеспечение воинских перевозок по Октябрьской железной дороге съёмными вагонными приспособлениями в довоенный период.
137-141 Обеспечение воинских перевозок по Октябрьской железной дороге съёмными вагонными приспособлениями в период Великой отечественной войны
141-142 Выводы по мобилизационнному запасу имущества Октябрьской железной дороги.
143-147 Военно-продовольственные пункты Октябрьской железной дороги.
148-157 Военное обучение и рабочие батальоны железнодорожников Октябрьской железной дороги: № 21 (ст.Ленининград-Финл.пасс.), № 19 (ст.Ленингра--Моск.пасс.), №7 (с.Ленинград-Варш.пасс.), № 13 (Фрунзенский район), № 10 (ст. Ленинград-Витеб.Сортировочная).
158 Титульный лист (рисунок) раздела "Врачебно-санитарная служба" Октябрьской железной дороги.
159-161 Обстановка работы до Великой Отечественной войны лечебной сети врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги.
161-162 Новостройки врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги в довоенный период.
162-163 Санитарно-эпидемические мероприятия врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дорогив довоенный период.
163-165 Медико-санитарная служба МПВО Октябрьской железной дороги в довоенное время.
165-166 Подготовка кадров Октябрьской железной дороги и их комплектование.
167-170 Общая характеристика обстановки работы врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги в первое полугодие Великой Отечественной войны.
171-182 Условия работы лечебно-профилактических учреждений Октябрьской железной дороги во время блокады Ленинграда. На листах 172 и 177 имеются фотографии Центральной поликлиники Октябрьской железной дороги.
182-183 Работа Объединённой поликлиники Октябрьской железной дороги в предвоенные месяцы и первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
183 Работа Варшавской и Финляндской поликлиник Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
183-186 Работа Пролетарской поликлиники Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
186-190 Работа больницы, поликлиники и иных медучреждений врачебного участка Бологое Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
190 Работа больницы на станции Саблино Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
191 Работа Специальной туберкулёзной больницы в Ленинграде в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
191-192 Работа Узловой больницы Ленинградской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
192 Работа больницы Октябрьской железной дороги на станции Хвойная в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
192-194 Работа врачебного участка станции Москва Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
194-195 Работа врачебного участка станции с уменьшенным штатом станции Хворино Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны (до конца 1941 года).
195-196 Работа медучреждений на станции Калинин Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны (в октябре-декабре 1941 года).
196 Закрытие врачебных участков на Карельском перешейке на станциях Антреа, Хиитола, Валкиярви, Кексгольм, Териоки, Перкиярви, Белоостров, Рауту и Койвисто в связи с военной обстановкой.
196-197 Эвакуация поликлиники на станции Выборг со всеми приписанными к ней медсанучреждениями.
197 Работа в военное время медицинских учреждений на станции Будогощь.
197 Закрытие в связи с продвижением противника врачебных участков Чудово, Любань, Тосно и медпункта Рябово.
197 Работа в военное время поликлиники на станции Малая Вишера.
198 Работа в военное время медицинских учреждений на станциях Октябрьской железной дороги Дно, Новгород, Вырица, Струги Красные, Луга, Сиверская, Детское Село, Остров, Опочка, Волосово, Кингисепп, Лигово, Ораниенбаум, Гатчина, Псков.
198 Работа в военное время медицинских учреждений на станциях Октябрьской железной дороги Лихославль, Торбино, Спирово, Угловка, Боровичи, Березайка, Вышний Волочёк и Пестово.
199-200 Работа дорожной станции по переливанию кров под руководством доктора Ивановой Л.М. в период с 22.06.1941 с 15.10.1941.
200-201 Организация регулярного сопровождения медпрсоналом пассажирских поездов Октябрьской железной дороги дальнего и пригородного сообщения во время Великой Отечественной войны.
201-203 Ясельная сеть Октябрьской железной дороги в 1941 году и обслуживание детей.
203-204 Работа туберкулёзного диспансера Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны.
205 Состояние общей заболеваемости и травматизма по Октябрьскому вагонно-ремонтному и Пролетарскому паровозо-ремонтному заводам в июне-августе 1941 года.
206-207 Предупреждение инфекционных заболеваний здравпунктами в первые месяцы Великой Отечественной войны.
207 Использование "групп усиления" (врач, 2 медсестры и 2 санитарки) для оказания скорой врачебной хирургической помощи в о второй половине 1941 года.
207-208 Эвакуация раненых с мест поражения, больных из квартир, из поликлиник и амбулаторий в железнодорожные больницы в первые месяцы Великой Отечественной войны.
208 Санитарные рампы для разгрузки военно-санитарных поездов Октябрьской железной дороги.
209-212 Эпидемиологическая обстановка на Октябрьской железной дороге с начала Великой Отечественной войны до начала блокады Ленинграда.
212-215 Санитарно-профилактическая работа на станциях Октябрьской железной дороги.
215-220 Организация дезинфекционного дела на Октябрьской железной дороге в июне-декабре 1941 года.
221-222 Медико-санитарная служба МПВО Октябрьской железной дороги в начале Великой Отечественной войны.
223 Разрушение хозяйства медсанучреждений Октябрьской железной дороги за первые полгода Великой Отечественной войны.
224-225 Обеспечение кадрами медсанучреждений Октябрьской железной дороги.
226-229 Примеры героизма и трусости медработников Октябрьской железной дороги.
230-232 Подготовка кадров на Октябрьской железной дороге во 2-й половине 1941 года.
233-236 Медицинское и хозяйственное снабжение лечебно-санитарных учреждений Октябрьской железной дороги.
237-238 Таблица № 1"Сеть поликлиник врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги".
239 Таблица № 2 "Сеть больниц врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги и их оснащение".
240-242 Таблица № 3 с указанием местонахождения поликлиник Октябрьской железной дороги и границ обслуживания.
243 Таблица № 4 "Сеть роддомов Врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги".
244 Таблица № 5 "Сеть женских и детских консультаций Врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги".
245 Таблица № 6 "Санаторная сеть Врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги".".
246 Таблица № 7 "Ясельная сеть Врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги".
247 Таблица № 8 "Сеть молочных кухонь и раздаточных пунктов Врачебно-Санитарной службы Октябрьской железной дороги".
248-249 Таблица № 9 "Сеть здравпунктов Врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги".
250 Таблица № 10 "Сеть медпунктов Врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги".
251 Таблица № 11 "Сеть медпунктов на вокзалах Врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дооги".
252-253 Таблица № 12 "Сеть и оснащение санитарно-эпидемических станций Врачебно-санитарной службы Октябрьской железной дороги".
254 Таблица № 13 "Сеть малярийных станций Октябрьской железной дороги".
256 Численность штата военизированной стрелковой охраны на Октябрьской железной дороге в период с 1 июля 1940 по 1 января 1942 года.
257 Дислокация штата военизированной стрелковой охраны на Октябрьской железной дороге в период до 1 июня 1940.
257 Дислокация штата военизированной стрелковой охраны на Октябрьской железной дороге в июле 1940.
257-258 Дислокация штата военизированной стрелковой охраны Октябрьской железной дороги на военное время.
258-259 Изменения личного состава и укомплектование подразделений охраны Октябрьской железной дороги.
259-260 Организация охраны объектов Октябрьской железной дороги по дислокации мирного и военного времени.
260-262 Организация мероприятий по усилению охраны объектов Октябрьской железной дороги на производстве в хозъединицах.
262 Работа стрелковых подразделений Октябрьской железной дороги в 1940-1941 годах.
263-264 Участие личного состава стрелковых подразделений Октябрьской железной дороги в сборе и сдаче металлолома на нужды военной промышленности, в тушении зажигательных авиабомб, в борьбе со шпионами и диверсантами и в других мероприятиях в условиях блокадного Ленинграда.
265 Оснащённость военизированной пожарной охраны Октябрьской железной дороги.
265-266 Штат военизированной пожарной охраны Октябрьской железной дороги.
266-269 Дислокация пожарных подразделений Октябрьской железной дороги до 1 июля 1940 года.
269-270 Горимость объектов Октябрьской железной дороги в 1940-1941 годах, причины возникновения и профилактика пожаров.
270-272 Примеры мужества и героизма работников Октябрьской железной дороги при тушении пожаров при воздушной бомбардировке.
272-275 Условия и методы работы пожарных подразделений Октябрьской железной дороги во время Великой Отечественной войны.
275-276 Новые приёмы работы пожарных подразделений Октябрьской железной дороги.
278-279 Управление рабочего снабжения Октябрьской железной дороги к началу Великой Отечественной войны и на период до 01.01.1942: организация ОРСов и изменение границ обслуживания.
279-282 Управление рабочего снабжения Октябрьской железной дороги: изменения сети торгово-производственных предприятий. На листе 281 имеется схема "Состояние сети общественного питания в 1940 и 1941 году".
282-284 Снабжение железнодорожников Октябрьской железной дороги через торговую сеть во 2-м полугодии 1941 года.
284-285 Количество основных товаров в товаропроводящей сети Октябрьской железной дороги по состоянию на 01.01.1941 и на 01.01.1942.
285-286 Количество ненормируемых товаров (децентрализованных заготовок) на Октябрьской железной дороге по состоянию на 01.01.1941 и 01.01.1942.
286-290 Основные показатели работы сети общественного питания Октябрьской железной дороги по состоянию на 01.01.1941 и 01.01.1942.
290-292 Работа совхозов Октябрьской железной дороги в первые месяцы войны.
292-294 Хлебопечение на станциях Октябрьской железной дороги к началу Великой Отечественной войны.
294-295 Производственно-бытовые предприятия Октябрьской железной дороги по состоянию на 01.01.1941 и на 01.01.1942.
295-301 Эвакуация и убытки, понесённые от военных действий на Октябрьской железной дороге.
301-302 Состояние финансов трестов Трансторгпит Октябрьской и Лениградской железной дорог на 01.01.1941 и 01.01.1942.
302-304 Мероприятия П.В.О. в отделе рабочего снабжения Октябрьской железной дороги.
305-306 Состояние автогужевого транспорта на Октябрьской железной дороге на 01.01.1941 и 01.01.1942.
306-309 Обеспеченность Октябрьской железной дороги кадрами по состоянию на 01.01.1941 и на 01.01.1942.
312-313 Количество и расположение школ на Октябрьской железной дороге и их расположение к 01.07.1941г.
314 Количество обучающихся в школах Октябрьской железной дороги, оборудование на 01.07.1941.
314-315 Количество школ Октябрьской железной дороги к концу 1941 года.
315 Эвакуация школ Октябрьской железной дороги, попавших в район военных действий.
315-320 Примеры работы школ в начале Великой Отечественной войны - 31-я школа - Фарфоровский пост.
320-321 Работа средней школы № 32 Октябрьской железной дороги в предвоенный период.
321-322 Эвакуация 1 июля 1941 года 612 детей в Маловишерский район.
323-325 Организация и работа команд МПВО в 32-й средней школе Октябрьской железной дороги.
325-327 Учебная работа средней школы № 32 Октябрьского района в годы Великой Отечественной войны.
327-328 Работы в начальных и средних классах школы №32 Октябрьской железной дороги во время блокады Ленинграда.
329 Детские сады и детские дома Октябрьской железной дороги к началу Великой Отечественной войны.
330 Детские сады и детские дома Октябрьской железной дороги к началу Великой Отечественной войны.
332-333 Сектор руководящих кадров Октябрьской железной дороги. Состояние командных и инженерно-технических кадров к началу Великой Отечественной войны. Организационная структура группы личного состава.
334 Укомплектованность Октябрьской железной дороги командными и инженерно-техническими кадрами к началу Великой Отечественной войны.
334-342 Укомплектованность Октябрьской железной дороги командными и инженерно-техническими кадрами к началу Великой Отечественной войны по номенклатуре должностей, назначение на которые производится приказом народного комиссара.
343-344 Укомплектованность Октябрьской железной дороги командными и инженерно-техническими кадрами к началу Великой Отечественной войны по номенклатуре должностей, назначение на которые производится приказом Начальника дороги.
344-346 Опыт и продолжительность работы командных кадров Октябрьской железной дороги в занимаемых должностях.
347-351 Состояние руководящих кадров Октябрьской железной дороги в первом полугодии Великой Отечественной войны. Развёртывание военно-мобилизационных планов в командных кадрах.
351-356 Работа командных кадров Октябрьской железной дороги в условиях Отечественной войны 1941 года.
357 Выводы по обеспечению командными кадрами на Октябрьской железной дороге.
359-361 Количество техникумов и школ Октябрьской железной дороги до Великой Отечественной войны.
361-362 Изменения в системе обучения паровозных кадров Октябрьской железной дороги.
362-364 Результаты проведения государственного технического минимума на Октябрьской железной дороге в 1936-1937 гг.
364-365 Постоянно действующие трёхмесячные курсы повышения квалификации на Октябрьской железной дороге на базе технической школы в Ленинграде по адресу: Успенская улица, д.№6.
365-366 Открытие новых школ ФЗУ на Октябрьской железной дороге.
366-368 Школы мастеров социалистического труда на Октябрьской железной дороге.
368 Изменения в учебной сети Октябрьской железной дороги в 1940-1941 году.
368-370 Осуществление домами техники технической пропаганды в довоенный период.
370-372 Сведения о книжном фонде и количестве читателей в технических библиотеках Октябрьской железной дороги в период с 01.01.1938 по 01.01.1942.
373-374 Сеть учебных учреждений отдела подготовка кадров на 1 января 1941 года.
374-378 Подготовка кадров на Октябрьской железной дороге в 1941 году.
379-381 Техническая пропаганда в первый год Великой Отечественной войны: работа домов техники.
381-383 Работа сети технических библиотек на Октябрьской железной дороге в первые дни Великой Отечественной войны.
384 Выводы по учебной сети Октябрьской железной дороги.
386-394 Работа финансового отдела Октябрьской железной дороги: средства и расчёта.
395-401 Финансовые показатели работы Октябрьской железной дороги в 1940-1941 гг.
401-402 Применение Октябрьской железной дорогой в 1940 году хозрасчёта.
403-410 Состояние учёта и отчётности по доходам в период 1940-1941 г.г.
411 Кадры финансового отдела Октябрьской железной дороги в 1941 году.
412-419 Билетно-бланковый склад финансового отдела Октябрьской железной дороги в первые месяцы Великой Отечественной войны.
421-424 Финансовые результаты главной бухгалтерии за 1940.
425 Финансовые результаты главной бухгалтерии в 1-м полугодии 1941 года.
426-427 Финансовые результаты главной бухгалтерии в 2-м полугодии 1941 года.
428-431 Состояние нормируемых средств по Октябрьской железной дороге за 1940-1941 гг.
432-433 Состояние кадров финансового отдела Октябрьской железной дороги.
435 Капиталовложения планового отдела по хозяйству Службы Пути Октябрьской железной дороги.
435-436 Капиталовложения планового отдела по Паровозному хозяйству Октябрьской железной дороги.
436 Капиталовложения планового отдела по хозяйству Службы движения Октябрьской железной дороги.
436 Капиталовложения планового отдела по Вагонному хозяйству Октябрьской железной дороги.
437 Капиталовложения планового отдела по хозяйству Грузовой службы Октябрьской железной дороги..
437 Капиталовложения по хозяйству Службы сигнализации и связи Октябрьской железной дороги.
437 Капиталовложения планового отдела по хозяйству Пассажирской службы Октябрьской железной дороги.
437 Капиталовложения планового отдела по хозяйству Службы сигнализации и Связи Октябрьской железной дороги.
437 Капиталовложения планового отдела по хозяйству Жилищного отдела Октябрьской железной дороги.
437 Капиталовложения планового отдела по хозяйству Лесного Отдела Октябрьской железной дороги.
438 Капиталовложения планового отдела Материально-Технического снабжения Октябрьской железной дороги.
438-443 Капиталовложения по хозяйству Отдела Стрелково-Пожарной охраны Октябрьской железной дороги.
438-443 Капиталовложения по хозяйству отдела Стрелково-Пожарной охраны Октябрьской железной дороги.
443-448 Капиталовложения по путевому развитию Октябрьской железной дороги.
449-453 Заключение. Общий обзор деятельности Октябрьской железной дороги в предвоенный период и в первые месяцы Великой Отечественной войны, составленный начальником Октябрьской железной дороги генерал-директором тяги Саламбековым.