ЦГА СПб. Фонд Р-2275. Опись 25. Дело 1

Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны по 1 января 1942 года, том 1, книга 1

Архивный шифр: ЦГА СПб ф.Р‑2275 оп.25 д.1
Архив: ЦГА СПб
Фонд: ф.Р-2275 ФГУП «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РОССИИ»
Опись: оп.25 Архивная опись дел постоянного хранения
Крайние даты документов: 1945
Количество листов: 250
Статус оцифровки: Оцифровано полностью: эл.образов 258
Доступ: Свободный доступ
Поделиться:

Систематический каталог

Данные каталога публикуются в автоматическом режиме и могут содержать ошибки и неточности
Листы Содержание
2-3 Оглавление к делу "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны. Том 1. Книга 1."
4-7 Список участников, принявших участие в составлении материала за 1940-1941 годы по Октябрьской железной дороге.
8-10 Предисловие к делу "Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны. Том 1. Книга 1."
11-13 Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - границы дороги и её участки.
14-17 Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - протяжённость линий, количество путей и способ сношений.
17 Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - электрифицированные линии.
18-21 Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - техническая оснащённость.
21-22 Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - пропускная способность.
22-23 Состояние хозяйства и работа Октябрьской железной дороги перед Великой Отечественной войной и в период с начала войны до 1 января 1942 года: краткая характеристика - административное деление.
25, 27, 29 Административное деление службы Движения Октябрьской железной дороги. Отделения.
26 Схема Октябрьской железной дороги №1 с показанием отделений службы движения по состоянию на 01.01.1941.
28 Схема Октябрьской железной дороги № 2 с показанием отделений службы движения по состоянию на 01.01.1941.
29 Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года.
30-33 Горочные сортировочные станции Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года: Ленинград сортировочная, Московский вокзал, Предпортовая, Ховрино, Шушары, Выборг.
33-34 Безгорочные сортировочные станции Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года: Ленинград сортировочная, Витебский вокзал, Калинин, Новгород, Дно, Псков, Гатчина тов.Балт.
34, 35, 37 Грузовые станции Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1941 года: Новый порт.
38, 40 Изменения границ и административного деления сл.Движения в результате военных действий по Ленинградской железной дороге.
39 Таблица №4: схема Октябрьской ж.д. с показанием захода немецких войск.
40-42 Изменения границ и административного деления сл.Движения в результате военных действий по Октябрьской железной дороге. Имеется фотогафия станции Броневая.
43 Сведения о станции переднего края Октябрьской железной дороги Рыбацкое. Имеется фотография станции.
44-45 Сведения о границах Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 сентября 1941 года - часть дороги, оставшаяся в пределах блокированного Ленинграда, и часть дороги, находившаяся за пределами города.
45,47, 49 Сведения об Октябрьской железной дороге - организация филиала Управления дороги в Бологое.
46 Сведения о станции Райяйоки, находившейся в 33 км от Ленинграда по Белоостровской линии. Имеется фотография станции.
49, 51, 53 Сведения о границах Октябрьской железной дороги по состоянию на 1 января 1942 года - территории в ведении филиала Управления дороги и в ведении Управления дороги в Ленинграде.
50 Схема Октябрьской железной дороги с показанием сфер влияния филиала и Управления дороги на 01.01.1942.
53 Сведения о станции переднего края Октябрьской железной дороги Шоссейное (в 10, 5 км от Ленинграда по Варшавской линии). Имеется фотография станции.
54-56, 58, 60, 62 Воспоминания об Октябрьской железной дороги в дни нашествия врага.
57 Сведения о станции Октябрьской железной дороги Белоостров (в 31,1 км от Ленинграда по Белоостровской (Выборгской) линии). Имеется фотография станции.
59 Сведения о станции Октябрьской железной дороги Дибуны в 24,3 км от Ленинграды по Белоостровской (выборгской) линии. Имеется фотография станции.
61 Сведения о станции переднего края Сестрорецк (в 34, 2 км. от Ленинграда по Приморской линии). Имеется фотография станции.
63 Сведения о станции переднего края Шушары (в 13 км от Ленинграда по Витебской линии). Имеется фотография станции.
64, 66-68 Сведения о работе дороги - сведения о грузовой работе за период 1940-1941 гг.
65 Таблица № 5 - диаграмма выполнения измерителей на Октябрьской железной дороге в 1940-1941 гг.
68-73 Сведения о движении поездов в Ленинградском узле Октябрьской железной дороги по специально разработанному графику.
73-74 Сведения о плане формирования движения вагонов к месту выгрузки в Ленинградском узле Октябрьской железной дороги.
74-75 Сведения об Октябрьской железной дороги - облегченное формирование поездов в Ленинградском узле Октябрьской железной дороги (без подборки вагонов по весу, количеству осей и роду сцепления) для ускорения продвижения.
75-78 Приказ по Октябрьской железной дороге № 203 03.08.1942 - об облегчённом формировании составов вывозных и передаточных поездов, обращающихся по соединительным линиям и ветвям Ленинградского узла Октябрьской железной дороги.
78-81 Сведения о перераспределении работы горочных станций в Ленинградском узле Октябрьской железной дороги.
81-88, 91 Грузопотоки на Октябрьской железной дороге в 1940-1941 гг.
89 Таблица № 7 - схема Октябрьской железной дороги с показанием основных направлений вагонопотоков в июле-августе 1941 года.
90 Таблица № 8 - схема Октябрьской железной дороги с показанием основных направлений вагонопотоков в 1942 году.
91-92 Условия работы Октябрьской железной дороги в период возникновения блокады.
92-95 Запись разговора в ночь с 15 на 16 августа 1941 года между должностными лицами - тов.Якушиным и тов Бернгардом о ситуации на Октябрьской железной дороге на участке от малой Вишеры до Ленинграда.
95-97 Запись разговора днём 19 августа 1941 года между должностными лицами - тов.Жаворонковым и Бернгардом - об обеспечении погрузки эвакогрузов на Октябрьской железной дороге.
97-101 Выполнение графика движения по всем линиям Октябрьской и Ленинградской железной дорог в 1941 году.
101 Сведения о маршрутизации перевозок по Октябрьской железной дороге за 1940-1941 годы.
102-103 Пропускная способность на Октябрьской железной дороге в 1940-1941 годах и её заполнение.
103-107 Мероприятия по увеличению пропускной способности на Октябрьской железной дороге в 1941 году.
108-110 Сведения о количестве браков, аварий и крушений по службе Движения Октябрьской железной дороги в 1940 и 1941 годах. Имеется диаграмма на листе 109.
111-113 Строительство на Октябрьской железной дороге в предвоенное время: путевое развитие станций, узлов, перегонов и устройств СЦБ.
114-116, 118, 120 Стратегическое путевое строительство но Октябрьской железной дороге в предвоенные годы и в 1941 году. На листах 115 и 121 имеются схемы Октябрьской и Ленинградской железной дорог с показанием ветвей, построенных, в 1940-1942 годах.
117 Сведения о Володарском трамвайно-гужевом мосте в г.Ленинград. Имеется фотография моста.
119 Фотографии станции Парнас, построенной в 1940 году на стратегической ветви Ручьи-Парнас-Парголово.
123-125 Сведения о весовых нормах, дейстовавших на главных линиях Октябрьской железной дороги в 1941 году, и их изменении с момента введения воинского графика, т.е. с 23 июня 1941 года.
126-128 Сведения об эвакуации станций Октябрьской железной дороги.
129-132 Сведения об эвакуационных перевозках по Октябрьской железной дороге в июле-августе 1941 года.
133-135 Сведения об эвакуационных перевозках по Октябрьской железной дороге в сентябре 1941 года.
136-140 Воспоминание старшего инспектора приначальнике дороги А.Х.Богданова об эвакуации станций и о последних днях линии Ленинград-Москва в 1941 году.
141-142 Организационные работы по выполнению воинских перевозок на Октябрьской железной дороге.
142-149 Выполнение плана погрузок и выгрузок эшелонов Ленфронта (людских, конских, крытых вагонов и платформ) в июле-августе 1941 года.
149-152 Объём воинских перевозок по Октябрьской железной дороге в августе, октябре, ноябре и декабре 1941 года, условия работы и переадресовки. На странице 150 имеется схема.
152-153 Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: перевозка грузов снабжения после начала блокады Ленинграда
154-155 Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: возникновение Ладожского пути.
155-157 Перевозка грузов через станцию Ладожское озеро (в 55,7 км от Ленинграда по Ириновской линии). На листе 156 имеется фотография станции.
157, 159 Сведения о мерах, принятых для координирования работ по перевозке грузов от станции Ладожское озеро до Ленинграда.
158 Фотография бухты Осиновец и осиновецкого маяка.
160-161 Сведения о количестве кадров на Октябрьской железной дороге в 1940 году.
161-161а Сведения о командном составе Октябрьской и Ленинградской железной дорог к концу 1941 (имена и должности).
162-163 Выводы о деятельности Октябрьской железной дороги в предвоенный период.
165-167 Общая характеристика Грузовой службы Октябрьской железной дороги.
167-168 Сведения о грузовых станциях Октябрьской железной дороги по состоянию на 1-е января 1941 года.
168-169 Сведения об участковых погрузочно-разгрузочных конторах по состоянию на 1 января 1941 года
169-170 Сведения о технической оснащённости грузовых станций и контор Октябрьской железной дороги.
170 Сведения о состоянии подъездных путей на Октябрьской железной дороге по состоянию на 1-е января 1941 года.
170-171 Сведения об общем состоянии грузового хозяйства Октябрьской железной дороги.
171-173 Сведения о наличие объектов грузового хозяйства по состоянию на 01.01.1941 и 01.01.1942 г. на Октябрьской железной дороге.
174-175 Сведения об общем объёме грузовой работы на Октябрьской железной дороге в предвоенные годы.
176-177 Сведения об организации погрузочно-разгрузочных работ на Октябрьской железной дороге.
177 Сведения об организации Ленинградского Узлового Погрузочного Управления (ЛУПУ) Октябрьской железной дороги.
177-178 Сведения об организации участковых погрузочно-разгрузочных контор на Октябрьской железной дороге в 1940-1941 гг.
178-181 Сведения о технической оснащённости контор Октябрьской железной дороги.
181-182 Сведения о работе грузоподёмных кранов на станциях Октябрьской железной дороги в июле-августе 1941 года.
182-183 Сведения о работе погрузочно-разгрузочных контор.
184 Сведения о бытовых условиях грузчиков Октябрьской железной дороги.
185 Общие замечания о подъездных путях Октябрьской железной дороги (количество и протяжённость).
185-187 Сведения о количестве подъездных путей на Октябрьской железной дороге по состоянию на 1 января 1941 и 1 января 1942 года.
187-188 Сведения об объёме работы подъездных путей по состоянию на 1 января 1941 и 1 января 1942 года.
188-198 Сведения о количестве подъездных путей по станциям Октябрьской железной дороги (с указанием рода грузов).
199-200 Сведения об эвакуации по Октябрьской железной дороге: организация эвакоперевозок.
200-202 Сведения об эвакуации по Октябрьской железной дороге: места погрузок.
202-204 Размеры эвакоперевозок по Октябрьской железной дороге в период с июля 1941 по март 1942 года.
205-209 Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны - работа станции Ладожское озеро: перевозка продовольствия. На листе 206 имеется схема "Перевалка грузов на станциях Ладожское озеро и и Борисова Грива".
210-211 Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: рационализация, график поступления рациональных предложений за 1939-1941.
212-213 Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: кадры Грузовой службы по состоянию на 1 января 1941 и 1 января 1942.
214 Октябрьская железная дорога в период Великой Отечественной войны: выводы о работе Грузовой службы в предвоенные годы.
216-220 Пассажирские станции Октябрьской железной дороги и их вокзалы. На листе 217 имеется фотография Петергофа, на листе 219 - Павловска.
220-222 Отделения пассажирской службы Октябрьской железной дороги по состоянию на 01.01.1941.
222-224 Объём пассажирских перевозок на Октябрьской железной дороге в 1935-1940.
224-226 Выполнение графика пассажирских перевозок на Октябрьской железной дороге в 1935-1940. На листе 226 имеется схема "График количества перевезённых пассажиров по месяцам 1940-1941".
226-227 Строительство вокзалов Октябрьской железной дороги в предвоенный период.
227 Сведения о кадрах пассажирской службы Октябрьской железной дороги в 1940 г.
228 Выводы по пассажирским перевозкам на Октябрьской железной дороге.
229, 231 Сведения о работе Пассажирской службы Октябрьской железной дороги с 01.07 по 31.12.1941 года: обстановка в первые дни войны.
230 Фотография станции Курорт (в 36,6 км от Ленинграда по Приморской линии), имевшей 4 пути.
231 Сведения о пассажирском парке вагонов Октябрьской железной дороги.
231 Сведения о пассажирских перевозках на Октябрьской железной дороге.
232-238 Сведения об эвакоперевозках людей на Октябрьской железной дороге. На листе 233 имеется схема "Эвакуация населения города Ленинграда в 1941 году". На листе 234 - таблица "Поездное положение эвакопоездов на 8 часов 30 августа 1941г." На листе 235 - фотография станции Ленинград-пассажирская Финляндская. На листе 238 - фотография станции Борисова Грива.
239-241 Решение № 49-56 исполнительного Комитета Ленинградского городского Совета от 10 августа 1941 года о дополнительной эвакуации населения города Ленинграда.
242-243 Телефонограмма № 116 начальнику Пассажирской службы Октябрьской железной дороги тов.Пронину из Исполкома Горсовета.
244 Телеграмма из Управления Октябрьской железной дороги 17 августа 1941 года о графике движения поездов 18 августа 1941 года.
245 Сведения о кадрах Пассажирской службы Октябрьской железной дороге в начальный период Великой Отечественной войны.
245 Сведения о ремонте и восстановлении станций и вокзалов Октябрьской железной дороги после авианалётов.
245-246 Выводы о работе Пассажирской службы Октябрьской железной дороги в начальный период Великой Отечественной войны.