ПРИЛАДОЖСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. ГОРОД ШЛИССЕЛЬБУРГ. 1918–1923.
Дел: 22
|
||
Дел: 45
|
||
Дел: 28
|
||
Дел: 6
|
||
Дел: 15
|
||
Дел: 38
|
||
Дел: 29
|
||
Дел: 20
|
||
Дел: 20
|
||
Дел: 30
|
||
Дел: 17
|
||
Дел: 49
|
||
Дел: 1
|
||
Дел: 38
|
||
Дел: 36
|
||
Дел: 4
|
||
Дел: 60
|
||
Дел: 8
|
||
Дел: 12
|
||
Дел: 32
|
||
Коллегия по управлению Приладожским райнном водных сообщений Петроградского округа внутренних водных путей сообщения и шоссейных дорог (с 18 августа 1918 г. - Мариинского областного управления водного транспорта Главвода РСФСР; с июня 1919 г. - Балтийско-мариинского областного управления водного транспорта) организована 27 апреля 1918 г. В состав Приладожского водного района вошли: Чудско-Псковский район и река Сясь, отошедшая из бывшего Тихвинского района. В 1920 г. Коллегия реорганизована в Приладожское районное управление (Рупвод) Балтийско-Мариинского областного управления водного транспорта (с июня 1920 г. - Мариинского областного управления водного транспорта). В состав Рупвода входили: Петроградская портовая контора, подчиненная непосредственно областному управлению; река Нева со всеми притоками, Ладожское озеро с реками Сясь, Паша и мелкими рекми; Приладожские старый и новый каналы, река Волхов, Тихвинская система в границах от Варшавского шлюза до впадение реки Тихвин в реку Сясь, транспортные конторы, два разряда в Новой Ладоге и в Свирице. В 1922 г. Управление реорганизовано в Приладожский линейный отдел Северо-Западного управления водного транспорта НКПС. С 1923 г. вошел в составе Северо-Западного государственного речного пароходства (см. ф. Р-2141).
Структура: Коллегию возглавлял комитет из 15 человек, назначенный после делегатского съезда 20-27 апреля 1918 г. Комитет избрал коллегию по управлению состоящию из:
- секретариата коллегии (1918-1920 гг.);
- ликвидационного отдела (1918-1919 гг.);
- административного отдела (1918-1921 гг.), с 1922- общего делопроизводства;
- отдела движения (1918-1920 гг.);
- эксплуатационного отдела (1918-1922 гг.) и аварийно-пассажирской части эксплуатационного отдла ( 1922 - 1923 гг.);
- буксирно-грузовой части (1922 г.);
- механико-судового (с 1921 г. - механико-судосроительный) отдела;
- хозяйственно-материального отдела;
- отдела снабжения (1920-1921 гг.), в 1921 г. - районного управления снабжения;
- технического бюро нормирования (1922 г.);
- личного состава;
- финансового (1919 г.), счетно-финансового отдела (1920-1922 гг.);
- бухгалтерии.
Документы об организации Коллегии (1918); протоколы и акты по осмотру судов.
Циркуляры и распоряжения, переписка о национализации флота, судоходстве, перевозке грузов, ремонте, охране и сдаче в аренду судов, о наливном флоте, об авариях; сметы расходов и кассовые книги.
Протоколы заседания Балтийско-Мариинского областного управления; сведения о товаро-пассажирском движении судов; отчеты диспечеров; переписка о строителтстве и ремонте судов, о правилах плавания, ходе навигации, погрузке и разгрузке судов, о проведении делегатских съездов.
Переписка о найме команд, движении рабочей силы, об организации зимовок, о снабжении материалами, оплате труда, забастовках и самовольном уходе (1918), о мобилизацию в Красную армию. Документы об условиях сдельной работы (ф. 2090)
Документы о ликвидации частных судоходных предприятий (1918) и Рыбинского товарищества на паях.
Документы по организации оценочной комиссии и переписка о ее работе; сведения о денежных фондах; книги учета доходов Рупвода (1920) и материалов Новоладожского склада (ф. 2090).
Переписка о передаче Свирицкого пункта в ведение Прионежского районного управления; акты приема передачи судов (ф. 2087).
Инвентарные книги пароходов; книги (ф. 2087) и документы по регистрации судов (ф. 2091).
Документы по личному составу.