УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОСТРОЙКЕ КОПОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ УПРАВЛЕНИЯ ПО СООРУЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ. ПЕТРОГРАД. 1918–1920.
Дел: 10
|
||
Дел: 20
|
||
Дел: 10
|
||
В соответствии с декретом СНК от 9 сентября 1918 г. о национализации частных железных дорог на базе АО Копорской железной дороги образовано Управление Копорской железной дороги, которое вскоре было законсервировано и в июне 1919 г. объединено с Управлением работ по постройке железнодорожной линии Мга-Волхов-Рыбинск. В начале 1920-х гг. управления по строительству отдельных железнодорожных веток стали объединяться. По постановлению ВСНХ от 17 октября 1922 г. объединены управления по постройке линий «Петроград-Рыбинск» и «Петроград-Орел» и создано Правление объединенных построек.
Сохранились документы законсервированной железной дороги за 1920-1921 гг.
Протоколы заседаний правления Акционерного общества (1917 г.); доклады и переписка о строительстве дороги и её значении для обеспечения быстрой переброски войск, об организации охраны дороги в связи с приближением войск Юденича (1918 г.); ведомости и акты о состоянии работ по постройке.
Журналы заседаний Особой контрольно-следственной комиссии (1918-1920 гг.) по делам бывшего общества Копорской железной дороги.
Акты приёмки строительных работ (1921 г.).
Персоналии: Юденич Н.Н.