Уважаемые пользователи! В связи с проведением технических работ     27.04.2017 с 18-00 до 18-30 доступ на портал будет ограничен. Приносим извенения за временные неудобства.

В данном разделе размещены основные виды архивных справочников, в которых представлена информация о составе, содержании и поисковых данных документов и фондов, находящихся на хранении в государственных архивах, подведомственных Архивному комитету Санкт-Петербурга. Также в разделе размещены путеводители по фондам архивов, описи дел и документов.

Вы можете направить запрос в государственные архивы Санкт-Петербурга в электронной форме. Прежде чем отправлять запрос, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком исполнения и видами запросов.

Порядок исполнения запросов граждан и организаций.

Виды запросов:

Обучение и трудовая деятельность

Гражданское состояние

Великая Отечественная война

Проживание и имущество

Розыск документов по личному составу:

Список организаций

В разделе представлены оцифрованные документы Архивного фонда Санкт-Петербурга. Вы можете самостоятельно осуществить поиск информации в электронных образах метрических книг, фотодокументов и фотоальбомов. Услуга является платной.

Инструкция по работе с Услугой

Памятка по просмотру оцифрованных копий метрических книг

Памятка по просмотру оцифрованных копий фотодокументов и фотоальбомов

Анкета для пользователей читальных залов

Виртуальные проекты

Новости

Назад

Вебинар на тему : «Организация работы с обращениями граждан в условиях внедрения информационных технологий в архивную сферу»

3 апреля 2017 года в помещении Центральной районной библиотеки им. Н.В. Гоголя (Среднеохтинский пр., д.8)  состоялся вебинар на тему «Организация работы с обращениями граждан в условиях внедрения информационных технологий в архивную сферу».


В вебинаре приняли участие сотрудники государственных архивных учреждений, подведомственных Архивному комитету Санкт-Петербурга, представители архивной отрасли из 19 регионов Российской Федерации (Москвы, Республики Ингушетия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Татарстан, Республики Тыва, Чувашской Республики,    Ханты-Мансийского (Югра) и Ямало-ненецкого автономных округов, Владимирской,  Вологодской, Курской, Московской, Мурманской,  Нижегородской, Новгородской, Самарской, Тверской  и Ярославской областей), а также из Республики Беларусь. Всего в семинаре участвовали сотрудники 65 учреждений.

Основная часть докладов была посвящена организация работы с обращениями граждан в современных условиях внедрения компьютерных технологий в архивную сферу, а также  созданию и использованию электронных баз данных при исполнении тематических, генеалогических и социально-правовых запросов. При подведении итогов участники отметили, что получили много полезной информации от коллег из регионов страны по одному из самых актуальных вопросов архивной деятельности.