Контактная информация ЦГАЛС СПб

Полное название:  Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга»

Сокращенное название:   ЦГАЛС СПб

Почтовый адрес: Днепропетровская ул., 9 а, Санкт-Петербург, 191119

Адрес электронной почты: cgals@ak.gov.spb.ru

Адрес электронной почты для запросов архивных сведений: cgals-zapros@ak.gov.spb.ru

Телефон справочной службы: (812) 572-12-57, (812) 572-12-58

 


Просмотреть увеличенную карту

Приём граждан в ЦГАЛС СПб

Директор ЦГАЛС СПб: Легкая Лидия Сергеевна

Телефон: (812) 764-70-69

Прием граждан руководством архива:

пн. 13.00 — 16.00

Приём граждан:

Приём граждан осуществляется по адресу: Днепропетровская ул., д.9А (1 этаж, кабинет напротив поста охраны). Время приёма: по рабочим дням недели с понедельника по четверг включительно с 9-00 до 16-00 без перерыва на обед.

Прием заявлений от граждан также производится по почте (Днепропетровская ул., 9-а, Санкт-Петербург, 191119, ) и по электронной почте cgals-zapros@ak.gov.spb.ru

Для подачи запроса в архив необходимо иметь при себе ксерокопию трудовой книжки. Сотрудникам архива необходима копия только первой страницы трудовой книжки (информация о работнике), и копии страниц, на которых содержится информация за тот период работы, по которому необходима архивная справка. При подаче запроса заявитель заполняет анкету запроса, бланк для которой можно взять у сотрудника, который ведёт приём граждан.

При подаче запросов по почте или по электронной почте заявителю необходимо заполнить анкету запроса, бланк для которой доступен для просмотра и для скачивания по данной ссылке.

Если запрос отправляется почтой, то необходимо либо распечатать и заполнить бланк, либо заполнить бланк в электронном виде и распечатать, и выслать в архив вместе с копиями необходимых листов трудовой книжки.

Если запрос отправляется в архив по электронной почте, то необходимо заполнить бланк анкеты в электронном виде, отсканировать (или сфотографировать) необходимые листы трудовой книжки, и выслать всё в архив электронным письмом.

Запрос в архив можно направить также по факсу: (812) 572-12-57, (812) 572-12-58. В этом случае запрос может быть написан в вольной форме с указанием всех необходимых сведений.

Для получения на руки готовой справки необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт, заграничный паспорт, водительское удостоверение, служебное удостоверение с фотографией).

Внимание!

В связи с большим количеством запросов, поступающих в архив, срок исполнения запросов может составлять около одного месяца. Просим отнестить к этому с пониманием и, при возможности, обращаться в архив заблаговременно.

В III квартале 2017 года в архиве на рассмотрении находилось 11836 запросов по личному составу. За этот же период сотрудниками архива было рассмотрено 9782 запроса (из них 6218 запросов исполнены с положительным результатом).

Отдел по работе с нотариальными документами (бывший Нотариальный архив)

Внимание! Прием граждан в нотариальном отделе осуществляется по адресу: 192171, Санкт-Петербург, Варфоломеевская ул., д.15А лит.А. Время приема: по рабочим дням со вторника по четверг включительно с 10-00 до 16-00 без перерыва на обед. Приём ведётся в комнате № 2 (первый этаж).

Обращаем внимание граждан, что исполнение тематических запросов по нотариальным документам является платной услугой. Ближайшие отделения банков, принимающих оплату, находятся по адресам: ул. Бабушкина, д.36, ул. Седова, д.82. Просьба планировать время визита в архив с учетом времени на оплату квитанций.

По всем вопросам просим обращаться по телефону (812) 572-12-57.

За III квартал 2017 года в нотариальный отдел архива поступило и было рассмотрено 373 запроса.