null Протокол заседания от 07.06.13 №2

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОЛЛЕГИЯ АРХИВНОГО КОМИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

07.06.2013

 

 

 

2

Заседание началось в 10.00 (здание Комитета, читальный зал ЦГАИПД)

 

И.о.председателя Коллегии:

Зам.председателя Комитета - Соколов С.А.                                     

 

Секретарь:

Николаева Л.И.                     -  начальник отдела организационной работы,

                                                  государственной службы и кадров     

 

Присутствовали:                  7 членов Коллегии

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об итогах проведения паспортизации архивов организаций – источников комплектования государственных архивов Санкт-Петербурга по состоянию на 01.12. 2012.
    Докладчик: Шестернина И.П. – начальник отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства Архивного комитета Санкт-Петербурга.
  2. Об итогах проведения паспортизации государственных архивов, музеев и библиотек Санкт-Петербурга по состоянию на 01.01.2013.
    Докладчик: Ершова М.Г. – главный специалист отдела обеспечения сохранности, использования архивных документов и методической  работы Архивного комитета Санкт-Петербурга.
  3. О работе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Техническая дирекция государственных архивных учреждений Санкт-Петербурга» во взаимодействии с подразделениями Архивного комитета Санкт-Петербурга и другими санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями, расположенными в архивном центре по адресу: Таврическая ул., д. 39 по обеспечению пожарной безопасности на объекте.
    Докладчик: Лобанов Ю.Е. - директор Технической дирекции государственных архивных учреждений Санкт-Петербурга.
  4. О представлении к награждению Бонитенко А.К. – заведующего отделом использования документов СПбГКУ «Центральный государственный архив литературы и искусства Санкт-Петербурга» Почётной Грамотой Министерства Культуры РФ.
    Докладчик: Николаева Л.И. – начальник отдела организационной работы, государственной службы и кадров.