Документы гимназии по финансовым и хозяйственным вопросам, об оплате за обучении стипендиаток, об участниках кассы имении Александра III, о предоставлении начальнику С.-Петербургских и Царскосельской женских гимназий различной отчетности и сведений по Екатерининской гимназии и др. (циркуляры из канцелярии по учреждениям императрицы Марии, прошения, уведомления, запросы из канцелярии государыни императрицы Александры Федоровны в Екатерининскую гимназию о сообщении отзыва об успехах, поведении и прилежании учениц для выдачи пособия на уплату за обучение в гимназии, талоны городской исполнительной комиссии по благотворительности к ассигнованию за обучение стипендиаток, ведомости по приходу и расходу сметных, пересылочных, оборотных и др. сумм гимназии за 1902 г. и др.) Имеется формулярный список классной дамы оренбургского Николаевского института Азбелевой Юлии Павловны.
Архивный шифр:
ЦГИА СПб
ф.311 оп.1 д.236
Крайние даты документов:
11.01.1903–30.12.1903
Количество листов:
92
Индекс ЕКДИ:
24.01.02.02. Среднее общее школьное образование (школы, школы-интернаты, школы продленного дня, общеобразовательные лицеи и колледжи, фабрично-заводские семилетки, девятилетние школы, десятилетние школы, одиннадцатилетние школы, школы I и II ступени, единая трудовая школа, трудовые политехнические школы, специализированные школы (языковые, математические, гуманитарные и др.), опытно-показательные школы, школы-коммуны, санаторно-лесные школы, реальные училища, гимназии, прогимназии, школы рабочей молодежи, школы сельской (крестьянской) молодежи, вечерние (сменные) общеобразовательные школы для взрослых, школы для детей с психофизическими недостатками, школы для национальных групп населения и др.; специальные школы: военные (в т.ч. суворовские, нахимовские училища, кадетские (казачьи) школы и др.), музыкальные, художественные, балетные, коррекционные, национальные, воскресные и др.)
Бесплатно ознакомиться с архивным документом можно в
читальном зале.
Зарегистрированный пользователь может:
- Заказать копию (Платная услуга)
- Оставить комментарии