Исполнение запросов ЦГИА СПб

Запросы принимаются:

В запросе должна содержаться следующая информация:

  • ФИО заявителя (для физических лиц), полное наименование организации, ФИО руководителя (для юридических лиц)

  • Контактная информация: почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон

  • Цель обращения, четко сформулированная тема; максимально полно указаны сведения, необходимые для исполнения запроса        

  • Если заявитель имеет право на льготу – копии подтверждающих документов

Категории запросов и порядок их исполнения:

1. Тематические запросы – запросы о предоставлении архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.    

2. Тематические запросы об актах гражданского состояния – это запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родственных связей двух или более лиц. Такого рода поиск архив проводит по метрическим книгам храмов различных конфессий.

   Виды тематических запросов об актах гражданского состояния и сведения, необходимые для подачи запроса в архив:

О рождении – имя и дата рождения ребенка, имена и отчества родителей, название и местонахождение церкви, в которой происходил обряд крещения или адрес проживания родителей на момент рождения ребенка

pdf-анкета

документ word

О бракосочетании – фамилии, имена, отчества жениха и невесты, дата бракосочетания, название и местонахождения церкви, в которой происходил обряд венчания

pdf-анкета

документ word

О смерти – фамилия, имя, отчество умершего, дата смерти, название и местонахождение церкви, в которой проходил обряд отпевания, название и местонахождение кладбища, где произведено захоронение

pdf-анкета

документ word

   Сведения, необходимые для подачи в архив тематического запроса:

Все известные факты; максимально полная и точная информация.

pdf-анкета

документ word

ВАЖНО!

Эти сведения нужны для идентификации специалистами архива интересующего заявителя лица/события.

Специалисты архива не занимаются исследованиями, а на основе документов подтверждают, опровергают, дополняют, уточняют известные заявителю факты об интересующем лице/событии.

Виды ответов на тематические запросы:

  • Архивная справка

  • Информационное письмо

  • Сканированные копии документов (с записью на диск; ч/б печатью на бумажный носитель (формат А3/А4); цветной печатью на бумажный носитель (формат А3/А4)

  • Систематизированный аннотированный перечень заголовков архивных документов

Порядок и сроки исполнения запросов:

Работы по исполнению тематических запросов юридических / физических лиц выполняются на платной основе с заключением договора возмездного оказания услуги в соответствии с «Правилами  организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях», утвержденными приказом Росархива от 02.03.2020 № 24 и Прейскурантом, утвержденным приказом директора архива № 52 от 26.08.2020 и согласованным с Архивным комитетом Санкт-Петербурга.

  • В течение месяца со дня регистрации запроса заявителю «Почтой России» направляются 2 экземпляра договора, калькуляция стоимости работ (услуг), счет и извещение;
  • После получения архивом оригинала подписанного заявителем одного экземпляра договора и сведений об оплате счета ответ на запрос и акт выполненных работ направляются заказчику «Почтой России»:

- Архивная справка/информационное письмо по запросу об актах гражданского состояния, сканированные копии документов – в течение месяца,

- Архивная справка, информационное письмо, систематизированный аннотированный перечень документов – в течение 2-х месяцев.

  • Один экземпляр подписанного заявителем акта выполненных работ необходимо направить в адрес архива «Почтой России».

Обращаем Ваше внимание, что архив не отправляет ответы на платные запросы по электронной почте.